ssylka
Анатолий Улитовский 1097 просмотров 0 комментариев Поделиться:

10 признаков естественной ссылки

Ни для кого не секрет, что самыми эффективными для продвижения сайта являются естественные внешние ссылки. Они сделаны людьми и для людей, полностью безопасны, не вызывают подозрений у поисковиков и действительно дают хорошие результаты раскрутки ресурса.

Однако, конечно, необходимое количество естественных ссылок для внешней оптимизации набрать невозможно. Поэтому единственный выход для сеошника придавать закупаемой ссылочной массе максимально естественный вид. Нижеописанные признаки говорят о том, что линк был размещен для посетителей, а не для поисковых машин, и роботы к нему относятся положительно.

1. Ссылка размещена одновременно с индексацией страницы, а не значительно позже.

У поисковиков может вызвать подозрение, если линк появился, к примеру, через несколько лет после создания странички.

2. Видимость ссылки для пользователя.

Если линк закрыт для просмотра посетителями, значит, он был размещен для роботов. Когда машины обнаруживают такие внешние ссылки, то накладывают санкции на ресурс. Это, в свою очередь, навредит и сайтам, которые размещали тут линки.

3. Ссылка размещена в контенте.

В боковой части или подвале сайта линки для людей не размещают. Ссылки внутри текста свидетельствуют о большей естественности.

4. Линк содержит адрес веб-странички либо ее заголовок (полностью или частично).

Пользователь часто вообще ничего не знает о ключевых словах, поэтому он просто копирует адрес или название страницы.

5. Линк иногда закрывают в nofollow.

Если ссылка не для робота, значит для посетителя сайта.

6. Ссылка иногда может иметь вид картинки.

Оптимизаторы крайне редко используют изображения-линки. Такие ссылки ценятся поисковиками.

7. Соседство ссылки с другими, тематически схожими.

Текст с одним линком может вызвать подозрения, как заказной, а вот если он ссылается на несколько близких по тематике сайтов, то это выглядит более естественно.

8. Тематическая близость акцептора и донора.

Заголовки и тексты страниц двух ресурсов пересекаются. Это свидетельствует о схожей тематике.

9. На страничку, где размещена ссылка, ссылаются другие сайты.

Это говорит об интересе пользователей к содержимому ресурса.

10. Ссылка размещена на качественном, хорошо модерируемом сайте.

Заспамленный веб-ресурс вредит своим акцепторам. Линк на нем просто не может выглядеть естественно.

В случае, когда ссылка на сайт не соответствует большей части указанных признаков, нужно пересматривать стратегию сео-продвижения.

Автор: Анатолий Улитовский
Поделиться:

Актуальные новости в мире SЕО, получайте их первыми:

Подписчикам - бесплатный блиц-технический аудит сайта на предмет SEO ошибок!

ул. Люстдорфская дорога, 92/94 Украина, г. Одесса +38 (048) 704 80 10

наверх

Получить

коммерческое предложение