top
Анатолий Улитовский 904 просмотров 0 комментариев Поделиться:

5 типов заказчиков, которые сами не дают сайтам попасть в ТОП

Сео – достаточно сложная сфера. Она не имеет четких границ. У работ по продвижению сайта есть начало, но нет конца. Результаты сео нельзя быстро увидеть и параметры эффективности раскрутки не обозначаются одним или двумя пунктами. В связи с этим возникает много недоразумений, и, не зная специфики работы, владелец сайта часто предъявляет необоснованные претензии к оптимизатору.

Отказываясь от услуг сео-специалиста, вы только навредите собственному проекту. Ответственность владельца сайта за успех рекламной интернет кампании очень большая. Ведь, в конечном итоге, именно от заказчика зависит стратегия продвижения. Он может не согласиться с предложенным планом, корректировать его и т.д.

Конечно, никто не спорит, что к выбору Seо-агентства нужно подходить ответственно и можно попасть на обманщиков. Но если вы уже определились, то нужно доверять специалисту, который знает все нюансы поискового продвижения. Иначе просто выбросите деньги на ветер, так и не добившись нужных результатов.

Итак, какие заказчики своими действиями отодвигают проект от ТОПа сайтов?

1.Клиенты, которые торопятся

Такие владельцы сайтов уже через пару-тройку недель или месяц хотят видеть свое детище на верхних позициях. Но специфика сео такова, что результаты можно получить минимум через полгода. Тем более, если сайт молодой и не подготовленный к продвижению, то работа над ним и привлечение благосклонности поисковиков к ресурсу займет много времени. Тут как раз тот вариант, когда долго запрягаешь, но быстро едешь. Если уже попадете в ТОП и продолжите работу над сайтом, то сохраните высокие позиции.

Нельзя прекращать продвижение, иначе придется начинать все сначала. Так вы зря потратите и деньги, и время.

2.Клиенты, которые хотят сэкономить

Прежде чем приступать к сео, нужно быть уверенным, что денег на это достаточно, причем на длительный период. Маленький бюджет дает возможность сделать только небольшие изменения, которые ситуацию существенно не исправят. Оптимизация – это комплекс работ по улучшению и раскрутке сайта. Закупка, к примеру, только внешних ссылок не повысит продажи, если сайт со сложной и неудобной для пользователя структурой. В первую очередь, должно быть то, что можно предложить, а потом уже думать как.

Конечно, с сео-специалистами всегда можно найти компромисс. Но необходимо посоветоваться с ними, чтобы желание сэкономить не навредило проекту. Лучше, если вы придете в агентство с уже правильно подготовленным ресурсом. Тогда меньше и денег, и времени уйдет на его доработку. Перед созданием сайта нужно заранее узнать, какие у него должны быть CMS, структура, дизайн для удобства дальнейшего продвижения.

3.Клиенты, влюбленные в свой проект и не желающие ничего менять

Если вам нравится ваш бизнес — это прекрасно, но он создается, в первую очередь, для покупателей, а не для вас самих. Только учет их предпочтений может принести прибыль. Если сайт не нравится пользователям по оформлению и имеет неудобную структуру, то, как бы вы ни любовались им, они все равно ничего не купят.

Оптимизаторы, имея большой опыт работы, знают, каким должен быть веб-ресурс для эффективного продвижения. Эти данные берутся не с потолка. Анализируются сайты, которые уже находятся в ТОПе. И на основе этого делаются общие выводы. Поэтому, если оптимизатор советует внести изменения на сайте, прислушайтесь к его рекомендациям.

4.Клиенты-родственники или знакомые

Своячничество может навредить деловым отношениям и в результате вовсе их испортить. Если вы решили доверить сео-продвижение своему другу, знакомому или родственнику, нужно заранее оговорить план работы и финансовую сторону вопроса. Это необходимо для того, чтобы не было не запланированных трат, и объем бюджета не превысил ваших ожиданий. Принцип «потом сочтемся» тут не пройдет. Если хотите сохранить хорошие отношения с близким человеком, действуйте в деловом русле, так же, как и со своими коллегами или партнерами.

Кроме того, «свой человек» не всегда может оказаться хорошим специалистом. Выбирать оптимизатора нужно по уровню профессионализма, а не по знакомству.

5.Подготовленный клиент

Многие заказчики, понимая сложность сео-продвижения, пытаются разобраться в этом вопросе. Они читают различные статьи. Однако, во-первых, могут попасть на устаревший материал (а в Seo происходят изменения очень быстро), а, во-вторых, не учесть, что авторы текстов далеко не всегда практикующие специалисты. Оптимизаторы каждый день работают с программами и поисковыми системами, анализируют сайты, знают изнутри, чем дышит эта сфера.

Теоретические знания заказчика и претензии к сотрудникам агентства нередко основываются только на прочитанных материалах, которые не дают полной картины. Не стоит опираться на один параметр (к примеру, ТИЦ, трафик), как показатель эффективности работы. Сами по себе они могут ничего не значить, только в совокупности с другими моментами эти параметры говорят об успешности (или не успешности) проекта. Доверьтесь специалисту, он лучше знает, что нужно вашему сайту.

Автор: Анатолий Улитовский
Поделиться:

Актуальные новости в мире SЕО, получайте их первыми:

Подписчикам - бесплатный блиц-технический аудит сайта на предмет SEO ошибок!

ул. Люстдорфская дорога, 92/94 Украина, г. Одесса +38 (048) 704 80 10

наверх

Получить

коммерческое предложение