audit
Анатолий Улитовский 1274 просмотров 0 комментариев Поделиться:

Аудит сайта — инвестиции в будущее вашего интернет-проекта

Многие владельцы веб-ресурсов задумываются над тем, насколько целесообразно заказывать такую услугу, как seo-аудит сайта. Качественный анализ, которым, по сути, является аудит, стоит достаточно дорого, а дешевые предложения вызывают подозрения. Что же делать? Может, не стоит тратить на него деньги и дальше идти по накатанной колее?

Это, конечно, вариант, только с таким подходом вы вряд ли добьетесь большого успеха в бизнесе. Даже если ваши прибыли измеряются пятью или шестью нулями, неужели не хотите их увеличить?.. Секрет высоких доходов любой популярной компании кроется в неустанном движении. «Как улучшить показатели?» — вопрос, который задает себе амбициозный владелец фирмы, и не важно, находится под его руководством Google или придорожное кафе «У Солохи».

Первый шаг к росту — аудит сайта, однако, хотим отметить, что сам по себе он не является гарантом увеличения продаж. Он способен выявить ошибки ресурса, которые мешают взлететь вверх в поиске, поднять уровень доверия пользователей, в разы повысить конверсию, но не больше.

Только профессионально сделанная оптимизация, проведенная на основе аудита, может сделать желаемые показатели реальными. Это необходимо понимать каждому владельцу сайта, чтобы не требовать от оценщиков качества веб-ресурса невозможного.

Виды аудита

  • — технический;
  • — юзабилити;
  • — текстовый.

Каждый из имеет свою специфику, и в то же время все они тесно переплетены между собой. Невозможно представить, как будет отображаться картинка, если в коде html программист допустит ошибку. Так же самый гениальный рекламный текст не возымеет на читателя должного действия, если страницу с товаром, на котором он находится, нельзя найти из-за запутанного меню. Соответственно разные виды аудита отделимы друг от друга только условно, но это разграничение необходимо, чтобы более детально проработать сайт.

Технический аудит

Технический аудит отвечает за программную часть ресурса. Код, загрузка страниц, корректное отображение контента, скорость работы сайта, рейтинг в поисковых системах, правильность метатегов, проверка модулей – все это включает в себя данный вид аудита. Наличие ошибок в программной части вызывает недовольство и у поисковиков, и у пользователей, поэтому так важно их выявить и устранить.

Юзабилити аудит

Юзабилити аудит сайта отвечает за удобство пользования ресурсом. Основа – простой дизайн и легкое в эксплуатации меню. Любую информацию пользователь должен найти быстро и без лишнего умственного напряжения. Если потенциальный клиент не сможет отыскать нужный товар или понять, как его заказать, из-за хитрой менюшки, пиши пропало.

Пользователь не будет себя мучить бесплодными попытками осуществить нужное действие, а перейдет на сайт конкурентов. Больше он к вам не вернется, будьте уверены. Структура и внешний вид ресурса должны быть максимально доступны для понимания обывателя.

Текстовый аудит

Текстовый аудит дает оценку качеству статей. Они должны быть уникальными, информативными для читателей и содержать ключевые слова. Никакой заспамленности (слишком большого количества запросов) не допускается. Еще одно требование – соответствие страницы ключевым запросам. Они должны быть конкретными и по теме.

Так, на странице с утюгом Aquaspeed FV5378 не может идти речь про мобильный телефон Nokia или про продукцию Tefal в общем, только про данную модель. Все это одинаково важно и для Яндекса с Гуглом, и для ваших любимых клиентов. Качество текста с точки зрения полезности и читабельности оценивается и роботами, и пользователями, поэтому важно уделить данному критерию должное внимание.

Вывод

Как видите, детальный аудит затрагивает все аспекты работы сайта. Без проведения такого анализа не получится повысить качество ресурса и улучшить его рейтинг. Профессиональная оптимизация на основе аудита делает ресурс конкурентоспособным и приносящим реальные прибыли.

После исправления ошибок проект полностью отвечает требованиям поисковых систем и ожиданиям пользователей. Только нужно учесть еще один нюанс: продажи делает не сайт сам по себе, а люди. Широкий выбор качественного товара по реальной стоимости, профессиональные менеджеры, проницательные, внимательные и умеющие работать с возражениями – факторы, которые, главным образом, влияют на прибыль компании.

Сайт помогает донести все это до клиента. Только комплексный анализ деятельности компании поможет выявить и исправить недочеты. Аудит сайта – один из важных пунктов колоссальной работы, которую нужно проделать на пути к успеху.

Автор: Анатолий Улитовский
Поделиться:
ул. Люстдорфская дорога, 92/94 Украина, г. Одесса +38 (048) 704 80 10

наверх

Получить

коммерческое предложение