Аудит Usability

Понятие юзабилити означает возможность удобного использования сайта, продуманность его структуры, перелинковки и правильно ли расставлены акценты в контенте. С сайтом должен легко разобраться даже начинающий пользователь, который впервые на него попал.

Зачем нужен аудит юзабилити?
Соответствие сайта
общим стандартам
Удобство
навигации по
сайту
Подача
информации
пользователю

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ АУДИТА

Выделить комплекс мер для повышения поведенческого фактора пользователя - одного из основных методов ранжирования поисковых систем. Выявленные ошибки также серьезно увеличивают конверсию Ваших посетителей - увеличение продаж товаров или услуг, времени проведения пользователя на Вашем сайте, желания заполнить lead-форму обратной связи.

ЗАКАЗАТЬ АУДИТ

Что входит в аудит юзабилити?
Идентификация
  • Логотип компании
  • Слоган
  • Осознание главной страницы, ее понятность
  • Фавикон
  • Страница “О нас” и “Контакты”
Информационная архитектура
  • Главная
  • Названия меню и категорий
  • Количество кнопок/ссылок в меню
  • Поиск на сайте
  • УВ
  • URL (ЧПУ)
Доступность сайта
  • Кастомная страница с 404 ошибкой
  • Текстовые области как картинки
  • Кликабельный логотип
  • Все модули и формы. Работоспособность

Отзывы

Все отзывы

Трофименко Дмитрий

http://www.b4b.by/

Качественно. В срок. Полезная информация поступила еще до принятия мной решения о выборе исполнителя. В дальнейшем все было сделано на 5+.

Гальцев Михаил

http://aflstudio.ru

Спасибо большое сплоченной команде seoquick . Хорошо составили ключевые слова. Так что, будем работать поэтапно и, думаю, продуктивно!

У Вас есть до 7 секунд для убеждения пользователя в ценности Вашего сайта
Взаимодействие с пользователем
  • Призывы к действию
  • Контакты
  • Предупреждения и подсказки
  • Товары на сайте. Соответствие оформлению по всем правилам и стандартам.
  • Способы оплаты
  • Качество описани и фотографий товара
  • Отзывы, рейтинг
    комментирование
  • Спецпредложения
  • Карточка товара. Удобность и понятность.
  • Есть возможность отменить все действия
  • Ссылки на страницы в соцсетях
Оформление контента и его содержание
  • Заголовки
  • Основной контент
  • Ссылки в тексте
  • Стили и цвета
  • Выделение тегами
  • Читабельность
  • Заглавные буквы
  • Выравнивание текста
  • Размер шрифта
  • Стиль шрифтов.
Дизайн сайта
  • Важная информация находится в первом окне вертикальной прокрутки;
  • Хороший контраст текста и фон
  • Стилистика соответствует тематике
  • Используются правильные цвета
  • Структура сайта
  • Пустая область

Данные пункты являются базовыми и расширяются в зависимости от индивидуального требования каждого проекта. Все вышеперечисленные пункты и те, которые не указаны, в итоге являются важными элементами как для ранжирования в поисковых системах, так и помогают значительно увеличить конверсию от Вашего трафика.

Время выполнения работы аудита юзабилити: 5 рабочих дней
ОТЧЕТ по аудиту юзабилити, предоставляется в формате документа Google или документа PDF.

наверх

Получить

коммерческое предложение