bannernaya-reklama
Анатолий Улитовский 05.01.2014 1532 просмотров 1 комментарий Дата обновления: 22.06.2018

Баннерная реклама в интернете: Виды медийной рекламы (2018)

Баннер, фактически, графическое изображение, несущее рекламный характер. Баннер может быть статичным (текст или картинка) или анимированным (даже видео и интерактивные объекты). При клике на баннер пользователь открывает гиперссылку, ведущую на сайт или на страницу с подробной информацией.

Виды баннеров:

– статичное изображение – картинка jpeg формата;

– анимированные изображения – Gif-картинки, Flash-анимация, видео;

– richtext– текстовые и/или тексто-графические блоки рекламы;

– интерактивные – Flashили JavaScript анимация, которая навязывается на взаимодействие (игра или анкета).

Размеры баннеров

Чем больше баннер занимает места на дисковом пространстве, тем дольше он будет загружаться на сайте, и тем меньше вероятности, что его увидит пользователь.

Форматы баннеров могут быть самые разнообразные. От 88х31 пиксель до 728х90 и больше. Есть еще виды баннеров, отличающиеся своим действием:

– Pop-up, Pop-under – всплывающее окно, которое открывается фоном, не перекрывая основную страницу браузера;

– Float – баннер, который всплывает над страницей сайта, обычно имеющий кнопочку «закрыть»;

– Top Line – растяжка на всю страницу, размещающаяся вверху;

– «Расхлоп» – при наведении мышки на баннер увеличивается в размерах.

Баннер выполняет две основные задачи – продажа и реклама. Если с рекламой понятно (закрепить логотип для узнаваемости, составить положительное отношение к товару), то цепочка продаж имеет много этапов. Сначала баннеру нужно привлечь внимание, а потом заинтересовать потенциального клиента.

Интерактивными элементами баннер подталкивает посетителя все же кликнуть на него и перейти на сайт и приобрести товар. Причем последний пункт возлагается не на сайт, на котором уже находится посетитель, а на баннер. Именно он должен побудить в потенциальном покупателе желание получше узнать товар и приобрести его.

Эффективность баннерной рекламы

Коэффициент эффективности

Он рассчитывается по формуле, исходя из показов баннера и кликов на него. Он имеет аббревиатуру CTR (clickthroughrate) и составляет собой отношение кликов к показам. Например, CTR=1% означает, что из 100 посетителей, которые увидели баннер, 1 кликнул и перешел по нему. В современное время CTR в 0,3-0,5% считается нормальным. На заре баннерной рекламы показатель был вдвое-трое выше. Меньшее же значение означает о неэффективности баннерной рекламы.

Стоимость баннерной рекламы

Рассчитывается по-разному. Оплачиваются либо показы, либо клики.

Аббревиатурная терминология:

CPI (costperimpression) – стоимость за один показ

CPM (costpermille) — стоимость за тысячу показов

CPC (cost per click) – стоимость за один клик

CPT (cost per time) – стоимость за определенный временной период

CPD (cost per day) – стоимость за сутки показов

Баннеры размещаются на баннерных сетях или на любых сайтах, которые продают рекламное место.

Пожалуйста, оцените нашу статью: 
     Ваш ответ сохраняется...
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(Пока нет оценок )
Анатолий
Автор: Анатолий Улитовский

наверх

0