Anatoly
Палим секреты продвижения
Подпишись на рассылку и получай уведомления о выходящих вебинарах, видеороликах, подкастах и новых статьях на нашем сайте!
Nikolai Alena

Статьи и материалы SEOquick

8 видов стоп-слов, которые делают Ваш текст хуже, и как от них избавиться: SEOquick

Елизавета Кулешина8699Апдейт: 08.05.2023

Ни для кого не секрет, что SEO-продвижение включает в себя и оптимизацию использования ключевых слов в контенте, и уровень заспамленности в текстах, и соотношение смысловых и шумовых слов.

Сегодня поговорим о шумовых или стоп-словах.

Что они собой представляют, почему их количество стоит сократить до минимума и чем опасно чрезмерное употребление данных конструкций.

Читать10 минут

Ссылочный аудит. Линкбилдинг для начинающих

Google Product Review Update – Обзор Апдейта Сентября 2023 | Урок #488

Николай Шмичков20376 раз
Google Product Review Update – Обзор Апдейта Сентября 2023 | Урок #488
В новом подкасте Николай Шмичков рассказал о сентябрьском апдейте Google. 20 сентября компания сообщила о запуске пятого обновления алгоритма ранжирования отзывов – Product Reviews Update. При этом важно, что еще не до конца завершилось обновление основного алгоритма September 2022 Core Update. В аккаунте Google Search Central сказано, что раскатка September 2022 Core Update «в основном выполнена» и должна завершиться в течение этой недели. На развертывание Product Reviews Update потребуется 2 недели. Как повлияет последний апдейт на ранжирование сайтов? Что нужно сделать для оптимизации своего сайта? Николай Шмичков даст профессиональные советы и поделится полезными фишками. Слушайте наш подкаст, чтобы не пропустить!

Секреты поиска в Google, о которых знает только 4% населения

Николай Шмичков80348Апдейт: 24.03.2023

”Учись Искать, Как Бог”!

Я знаю как минимум с десяток блогеров, которые строят свои расследования в интернете за счет Гугла.

Чего греха таить – сотрудники техподдержки часто знают столько же, сколько покупатели товаров и услуг.

Они просто умеют хорошо гуглить.

Об этих секретах знает только 4%!

Читать13 минут

Поиск релевантных конкурентов и новые углы развития бизнеса

Николай Шмичков, Юлия ЗадаченковаДата вебинара: 23.03.2023705

Вертикальный поиск – Словарь SEO Специалиста | Урок #487

Николай Шмичков8620 раз
Вертикальный поиск – Словарь SEO Специалиста | Урок #487
В новом подкасте Николай Шмичков раскроет понятие вертикального поиска. Все знают о стандартном горизонтальном поиске, но мало кто слышал о вертикальном. Такой способ ранжирования — прекрасная возможность увеличить посещаемость сайта и продажи с минимальными вложениями. В этом подкасте вы узнаете: Как попасть в поиск на вкладках «Покупки», «Карты», «Картинки», «Видео». Что такое Google Merchant и как туда попасть. Как зарегистрироваться в Google Moй бизнес и чем он будет полезен. Если интересно, дослушайте до конца.

Продвижение сайтов услуг: Кейс SEOquick (2025)

Николай Шмичков3570Апдейт: 22.03.2023

Данный кейс – гордость нашей совместной работы. 

Ведь для сайтов услуг нет полностью готового инструментария

Поэтому мы создавали свой уникальный рецепт продвижения

И вы сами сможете оценить результат нашей работы

Читать26 минут

ChatGPT для маркетологов. Как использовать

Видимость сайта – Словарь SEO Специалиста | Урок #486

Николай Шмичков8928 раз
Видимость сайта  – Словарь SEO Специалиста | Урок #486
Здравствуйте, дорогие слушатели. В этом подкасте я расскажу о новом seo-термине «видимость сайта». Вы узнаете, что это такое, как ее вычислять и как ее улучшить. Видимость сайта очень важна в SEO-продвижении. Низкие показатели для тех или иных страниц свидетельствуют, что их редко посещают. Исправить ситуацию можно, если проанализировать видимость сайта по конкретным запросам и поработать над улучшением показателей. Как это правильно сделать, я объясняю в новом подкасте. Включайте и слушайте!

Что такое «ROI (Return On Investment)»?: 2 способа рассчитать – простой и точный

Елизавета Теряева2102Апдейт: 22.03.2023

Вокруг ROI не перестают спорить маркетологи и аналитики.

Что это: важный показатель или пожиратель бюджетов?

Всего одна формула, которая поможет разобраться, насколько эффективны ваши затраты.

Действительно ли это так?

Читать11 минут

AI и ChatGPT для создания контента

Как правильно покупать ссылки (И отбирать доноров) | Урок #485

Николай Шмичков10277 раз
Как правильно покупать ссылки (И отбирать доноров) | Урок #485
Сегодня я расскажу о покупке ссылок. Нужно ли вообще покупать ссылки? Как это делать правильно? Как удешевить покупку качественных ссылок? Мой подкаст подробно отвечает на все эти вопросы. Google активно борется с покупными ссылками, но такой вид продвижения по-прежнему остается актуальным. Бесплатные ссылки достать можно, но это требует слишком больших энергозатрат. Гораздо эффективнее купить ссылки. Как это сделать грамотно, чтобы пропиарить свой сайт и понравиться Google, слушайте в новом подкасте.

Что такое CPA-сети и арбитраж трафика: SEOquick

Николай Шмичков39544Апдейт: 06.03.2023

Итак, Вы открыли свой бизнес, и Вам нужны гарантированные лиды.

Или Вы – начинающий маркетолог, и Вам нужен стабильный доход.

Для этих целей существуют уже два направления на рынке – CPA-партнерки и арбитраж трафика.

Читать18 минут

ChatGPT3 для SEO: Практическое руководство

Что такое двухуровневый линкбилдинг | Урок #484

Николай Шмичков10495 раз
Что такое двухуровневый линкбилдинг | Урок #484
Сегодня разговор пойдет про двухуровневые ссылки. В частности про то, зачем они вообще нужны в SEO, почему на них нужно выделять бюджет и уделять особое внимание. Разберем, где можно поставить ссылки, на те ссылки, которые вы уже создали на себя. Ну и самое главное, отвечу на вопрос о том, как понять, какие именно ссылки нужно прокачать.

Ключевые слова для YouTube-Канала: Подбор и Оптимизация Тегов (2025)

Николай Шмичков79080Апдейт: 01.03.2023

Основой продвижения на ютубе является не только умение снимать качественно ролики.

80% трафика теряется за счет неправильного подбора ключевых слов для видео — тегов, заголовка и описания.

Именно тут кроется причина провала большинства малых ютуб-каналов — и в этой статье я расскажу основные приоритеты по продвижению ключевыми словами.

Читать14 минут

Как продвигать бизнес на YouTube (о рекламе и продвижении)

Интервью как Стратегия SEO Продвижения в 2023 | Урок #483

Николай Шмичков10810 раз
Интервью как Стратегия SEO Продвижения в 2023 | Урок #483
Интервью - отличный способ раскрутить свой бизнес за счет качественных ссылок и упоминаний. SEOquick за счет вебинаров и интервью отлично прославился, а также прославил множество других спикеров, которые выступали у нас на нашей площадке. Мы также выступали на ряде других платформ и везде получали ссылки, упоминания брендов. Новый проект UNMiss продвигается за счет участия в подкастах и проведения больших вебинаров. Что такое интервью в SEO? Интервью - это метод продвижения вашего бизнеса за счет персоны (представителя) в участии в публикациях, совместных эфирах и записях видео. В качестве персоны бизнеса выступает часто руководитель, директор или создатель компании, и персона должна быть публичной личностью и быть указана в составе команды компании. Отлично подойдет тем, у кого нет блога, активных ютуб каналов и подкастов. Но есть некий минмиум, который вам нужно реализовать для своего бизнеса. Что именно? Слушайте наш подкаст и вы все поймете! В подкасте рассказана простая инструкция, как наладить этот бизнес процесс для своего сайта!

12 простых этапов SEO-продвижения сайта 2025 (100% Эффективно)

Николай Шмичков101747Апдейт: 14.02.2023

Ты принял решение получать SEO трафик.

Это абсолютно правильный путь, потому что SEO приносит больше трафика, чем все остальные каналы вместе взятые.

Я написал эту статью для тебя, чтобы указать точное направление шаг за шагом.

Эти методы помогли мне получить трафик более 5 000 человек в день.

Читать23 минут

Ключевые слова для YouTube

Как посчитать прибыль (и ROI) в SEO | Урок #482

Николай Шмичков11834 раза
Как посчитать прибыль (и ROI) в SEO | Урок #482
Сегодня я вам расскажу свое видение по поводу такой темы, как инвестирование в SEO. И почему все же SEO – это на самом деле инвестирование, а не расходы. В маркетинге мы часто измеряем KPI любого бизнеса и рассчитываем возврат инвестиций. А как быть с SEO, если вложения в него не дает доходов в первые месяцы, т.е. по факту ROI может быть нулевым. Так как же правильно учитывать в расчете инвестиций SEO, в частности расходы на него. Сейчас всё узнаете.

Как добавить сайт в каталоги: Пошаговая инструкция (2025)

Николай Шмичков9858Апдейт: 02.02.2023

Чем лучше ссылочный профиль сайта, чем больше полезных, не мусорных ресурсов на него ссылаются — тем благосклоннее в итоге будут относиться к нему и поисковые системы.

Читать15 минут

Аудит западных сайтов. Что нужно знать о продвижении за границей?

Николай Шмичков, Светлана ВеличкоДата вебинара: 16.02.2023922

Лидогенерация блога. Как получать клиентов из контента | Урок #481

Лидогенерация блога. Как получать клиентов из контента | Урок #481
Сегодня мы с Аленой поговорим о том, как из информационного трафика делать продажи. Нил Патель написал на эту тему интересную статью. Мы постараемся выжать из неё самое вкусное, добавить своего опыта и опыта наших коллег, которые занимались по SEO и по контекстной рекламе. Обсудим, как монетизировать информационный трафик, как увеличить лидогенерацию и конверсии. А также ответим на вопрос, действительно ли лидогенерация в блоге имеет колоссальное значение.

Крауд-маркетинг: 2 опорные цели, 5 видов платформ, 5 подходов к применению

Алла Пилипенко3301Апдейт: 02.02.2023

Крауд-маркетинг в Рунете появился относительно недавно.

Но его уже вовсю используют маркетологи и SEO-специалисты.

К чему сводится его суть и действительно ли он поможет безопасно раскрутить сайт?

Как полезный инструмент привлечет новую аудиторию и увеличит показатели продаж?

Читать14 минут

Как повысить окупаемость SEO: Выбор приоритетов

Продвижение сайта своими руками (в условиях войны) | Урок #480

Николай Шмичков11719 раз
Продвижение сайта своими руками (в условиях войны) | Урок #480
Сегодня мы поговорим о такой теме, как самостоятельно SEO продвижение. В разгар войны с Российской Федерацией это будет очень актуально, ведь у многих попросту нет денег на SEO продвижение. Поэтому этот подкаст направлен как раз на тех людей, которые не могут оплатить услуги seo-специалистов и seo-студий. Моя цель – помочь нашим ребятам поднять свои сайты. Это краткий чек-лист, который нужно будет сделать каждому, кто хочет сейчас стабилизировать органический трафик (с поисковой системы Google) для своего сайта.

Гугл вебмастер (Google Search Console): Добавить сайт, предоставить доступ (гайд)

Николай Шмичков15403Апдейт: 31.01.2023

У Вас есть сайт, но Вы не можете его продвинуть в Google?

Тратите кучу средств на работу SEO-специалиста, но успеха нет?

Вебмастер от Гугла Search Console решает все задачи по индексации Вашего сайта.

А также определит, по каким запросам Вы выводитесь в поиске.

Читать21 минут

SEO для интернет-магазина – Что нужно знать

Исходящие ссылки – 7 важных шагов | Урок #479

Николай Шмичков11506 раз
Исходящие ссылки – 7 важных шагов | Урок #479
В этом подкасте хочу рассказать о том, как правильно ставить исходящие ссылки. Тема исходящих ссылок стала популярна по причине того, что не так давно все массово удаляли исходящие ссылки либо закрывали их nofollow, с целью поднять свой PageRank. Но PageRank на самом деле рассчитывается совсем по другим принципам. Суть заключается в том, что Google определяет ценность сайта в зависимости от того, насколько он далеко находится от так называемых основных сайтов, которые он выбрал как доверенные. Поэтому я составил список из 7 важных моментов, которые стоит учесть при расставлении исходящих ссылок.
Вверх
Popup close
Актуальные статьи по маркетингу

Мы не будем спамить!