kontekstnye-ssylki
Анатолий Улитовский 2202 просмотров 0 комментариев Поделиться:

СОЗДАНИЕ КОНТЕКСТНЫХ ССЫЛОК

Контекстные ссылки — это ссылки, которые размещаются внутри контента и окружены текстом. Они могут быть созданы натурально, заливаться вместе со страницей, либо искусственно — ссылки в гостевых постах.

Контекстные ссылки — самые эффективные ссылки для получения поисковых позиций, трафика.

Ни баннера, ни картинки, ни эмблемы не заменят эффект от контекстных ссылок.

Контекстные ссылки бывают как внутренние, так и внешние.

ВНУТРЕННИЕ КОНТЕКСТНЫЕ ССЫЛКИ

Внутренние контекстные ссылки — это перелинковка между страницами.

Они также поднимают пузомерки сайта, влияют на позиции.

Поэтому когда добавляете новый контент, не забывайте делать перелинковку на целевые страницы с похожей информацией.

Если хотите получить вес с существующих страниц, используйте следующие методы.

  • 1.Введите в поисковик название Вашего домена и запрос, который Вы хотите продвинуть: seoquick.com.ua + “продвижение сайта”
www-google-com-2016-10-17-18-47-47
  • Сделайте контекстные ссылки на продвигаемую страницу со страниц, которые поисковик посчитал максимально релевантными к Вашему запросу.
  • 2. Сделайте контекстные ссылки на продвигаемую страницу с самых трастовых страниц Вашего сайта, которые генерируют максимальный трафик.
  • 3. Для максимального эффекта, используйте контекстные ссылки в первом параграфе текста на сайте.

ВНЕШНИЕ КОНТЕКСТНЫЕ ССЫЛКИ

Создание ссылок — важнейший алгоритм ранжирования, расширяет осведомленность о Вашем продукте, влияет на позиции в поисковиках, расширяет трафик.

В связи с тем, что изначально плохие ссылки влияли положительно на продвижение сайта, многие сео-оптимизаторы до сих пор не перестроились в качественное русло.

Даже фильтры Пингвин и Минусинск не смогли кардинально изменить стратегии продвижения или привычные методы.

Создание качественных контекстных ссылок — это тяжелый аналитический труд.

Помочь данному процессу может качество Ваших товаров или услуг.

Если Ваши продукты востребованы, ссылки на них появляются естественным образом, когда их обсуждают пользователи в интернете.

Без естественных ссылок сложно куда-то пробиться, поэтому внутреннему контенту необходимо уделять особое внимание, мониторить Ваших конкурентов, создавать лучше других в 10 раз.

Лучший способ, создавать естественные ссылки — это вести свой блог, естественные ссылки чаще появляются на информационные некоммерческие статьи.

Давайте рассмотрим варианты продвижения Вашего контента.

  • Создавайте контент не только на Вашем сайте, а и на других, делайте ссылки на Ваш сайт. Таким образом Вы сможете привлечь больше посетителей.
  • Делитесь Вашим контентом в социалках и в различных сообществах, делайте удобную кнопку поделиться контентом, доступную в любой части Вашей статьи
  • Общайтесь на форумах, делитесь Вашими идеями и Вашим контентом.

Конечно, в результате естественного продвижения, должны появляться ссылки на Ваш сайт.

Как же оценить результаты Вашей работы?

Проверяйте сколько естественных ссылок появилось на Ваш сайт за указанный период времени, используйте следующие методы.

  • Используйте сервисы — ahrefs.com, majestic seo, semrush.com. Для того, чтобы просмотреть ссылки, которые появились за определенный период, выберите соответствующие настройки
  • Используйте https://www.google.com/alerts, который сообщает Вам информацию, если она появилась о Вас в сети, используйте следующую комбинацию, на примере нашего сайта: link:seoquick.com.ua -site:seoquick.com.ua
  •  
opoveschenie
  •  
  • Используйте поиск с фильтром за заданный период в поисковиках = > инструменты поиска = > за выбранный период
  •  
example
  •  
  •  
example2
  •  
  •  
example3

 ВЫВОДЫ

Контекстные ссылки дают максимальный результат, когда они используются в высококачественном контенте.

Контекстные ссылки — самые эффективные ссылки для получения позиций и трафика.

Основные рекомендации для создания контекстных ссылок.

  • 1.Создавайте контент на постоянной основе, допустим поставьте правило писать 1 статью в неделю. Делайте ссылку с Вашего контента (внутреннего или внешнего) на продвигаемые и релевантные страницы.
  • 2.Анализируйте конкурентов по продвигаемым ключам и создавайте лучше контент, чем у них.
  • 3.Принимайте участие в различных тематических сообществах — форумах, социалках.
  • 4.Оптимизируй созданный контент для удобства пользователей.
Автор: Анатолий Улитовский
Поделиться:
ул. Люстдорфская дорога, 92/94 Украина, г. Одесса +38 (048) 704 80 10

наверх

Получить

коммерческое предложение