Сколько зарабатывают блогеры Youtube и Instagram в 2019 году:SEOquick

“Сколько зарабатывают на своих блогах популярные инстаграмщики и ютуберы?”, — если верить статистике, такой вопрос задают Гуглу десятки раз в день.

Мы решили собрать всю самую актуальную информацию о рынке соцсетей на сегодняшний момент.

А еще спросили самих блогеров о том, какие бюджеты им удается делать благодаря постингу и продвижению.

Маргарита Тихонова 03.12.2019 196 просмотров 0 комментариев Дата обновления: 03.12.2019

Количество блогеров с каждым годом все увеличивается, точно так же, как увеличивается количество контента и рекламодателей, готовых этим самым блогерам платить.

Сколько и как? Разберемся в статье дальше.

Когда я только начинала заниматься продвижением в соцсетях, лет пять назад, рынок рекламы в соцсетях был хаотичен, и работали все лидеры мнения, в основном, на довольно скромных бартерных условиях.

Сейчас могу сказать, что рынок остался таким же, мягко скажем, хаотичным (то есть кто сколько готов попросить, тот такие цены и называет, и один блогер может менять стоимость рекламы в зависимости от настроения в несколько раз), но поведенческая линия блогеров изменилась.

Свежие данные говорят о том, что зарабатывают на Инстаграме, например, уже 26% от общего количества всех пользователей.

И эта цифра растет.

ГЛАВА 1:

Сколько зарабатывают сегодня в Инстаграме?

Рассказываем о заработках блогеров.

В цифрах и с примерами.

От чего зависит стоимость поста и как она складывается — читайте в этой главе.

Какие именно методы заработка в Инстаграме существуют, мы уже подробно рассказывали и описывали в нашем блоге.

Эта “работа” (ведь можно ее так назвать?) приносит блогерам более 75000 долларов в год.

Средняя цифра по цене за рекламное видео или фото расходится.

Она очень зависит от опять же наглости блогера и того, насколько симпатичен ему конкретный бренд, пришедший с предложением.

Цена одного и того же поста может меняться очень сильно.

Поэтому я советую дружить и быть на короткой ноге с блогерами и местными инстаграм-звездами Вашего города.

Тогда и условия сотрудничества будут значительно приятнее :)

Селебрити и популярным блогерам могут заплатить 100-200 тысяч рублей за рекламный пост.

Для примера, популярный московский блогер Лида @lida_koppalina (на момент написания материала Лида может похвастаться аж 270 тысячами преданных подписчиков) назвала нам свои расценки на сегодня:

За один пост в сториз: 3000 р. за макет, 5000 р. за видео+рекомендацию+макет.

Пост в основной ленте обойдется уже от 20000 до 25000 рублей.

Более мелкие блогеры получают с блогов на карманные расходы суммы поскромнее: от 1000 до 3000 рублей за пост с отметками и советами в ленте.

Другой пример. Гигант Инстаграма — блогер-миллионник Александра Митрошина.

Общее количество подписчиков ее профиля недавно перевалило за два миллиона.

Саша не скрывает свои доходы и в меру качественно, с подробными искренними постами сотрудничает с брендами в плане рекламы (в основном, размещает упоминания и советы о брендах и других блогерах в сториз).

Правильной монетизации она учит всех желающих в своих регулярных вебинарах.

Интересно, что в таких странах, как Америка, Польша, в странах Скандинавии и других европейских государствах блогеры обязательно ставят пометку “реклама” в своих проплаченных публикациях.

Это правило хорошего тона. Скрытая, наигранная реклама считается моветоном и может даже преследоваться законом.

В среднем в Европе блогеры зарабатывают в Инстаграме 200-400 евро за пост (по данным блога Dnative за этот год).

Может быть, мы когда-то придем к подобной прозрачной схеме, в которой четко разделяются рекламные и некоммерческие публикации, и к повышенным западным прайсам за услуги.

Продолжим наше мини-исследование, чтобы понять, как и какая складывается цена.

Общемировая тенденция следующая — за одну отметку “Нравится” блогер получает в среднем 12 центов.

Например, если блогер обычно получает 1000 лайков к каждому посту (а мы говорим, конечно же, про живые, настоящие лайки), то стоимость рекламы у него должна составлять около 130 долларов.

Заработок владельцев популярных аккаунтов напрямую зависит от частоты рекламных постов.

Но если каждый пост делать рекламным, подписчики очень быстро покинут аккаунт.

Адекватное соотношение рекламного и непродадающего контента — 10-20 на 80-90 процентов.

Не переборщите, иначе будете наблюдать не рекламные предложения в директе, а отписки.

Итого выходит, что если блогер размещает примерно один-два рекламных поста в неделю, в месяц он зарабатывает на аккаунте примерно 250-500 долларов.

ГЛАВА 2:

Сколько зарабатывают сегодня в Ютубе?

Отличия в заработке на Youtube и Instagram.

Влияние аудитории и тематики аккаунта на цену рекламы.

Сервисы по расчету стоимости.

Как Ютуб помогает блогерам получать больше? Об этом — далее.

На Ютубе возможность заработка появилась раньше и оттого она более бизнесовая.

По моим наблюдениям, Ютуб вот уже несколько лет нацелен на заработок больше, чем Инстаграм.

Простые примеры: на бартер в Ютубе в России и Украине не соглашается почти никто из блогеров.

В отличие от Инстаграма, где бартер все еще процветает (особенно в маленьких городах и у начинающих звезд раскладок).

Стоимость рекламной публикации у блогера на этой платформе зависит от:

  1. Количества и качества подписчиков. Просмотры просмотрами, но на общее количество рекламодатели смотрят даже чаще.
  2. Вовлеченность аудитории. Чем больше комментов, лайков — тем дороже. Тут все просто.
  3. Тематика и узость аудитории аккаунта. Если Вы снимаете видео, направленные на довольно широкую аудиторию, как Алена Венум (почти пять миллионов подписчиков), то и цена за такую тематику и аудиторию будет соответствующей.
  4. Место, в котором живет блогер. Столичные блогеры всегда берут больше, чем региональные ютуберы.

Вы можете не спрашивать у блогеров, не называть цену сами, а рассчитать ее автоматически.

Например, сервис по подбору блогеров GetBlogger сводит рекламодателей и блогеров и рассчитывает рекомендованную стоимость рекламы сам.

Но есть и открытые цифры для того, чтобы понять порядок цен.

Реклама у 3,5-миллионного блогера тут стоит уже намного больше: от 100-300 000 рублей за интеграции и рекламные вставки в ролики.

Интересные данные я нашла, когда писала этот материал.

Грустные цифры говорят о том, что 97% всех, кто хочет стать звездой Ютуба, не получают доход, сопоставимый с прожиточным минимумом.

При этом три процента самых популярных блогеров получают более 1,4 млн просмотров в месяц.

Видимо, именно из-за низких заработков блогеры за границей все чаще выбирают другие способы монетизировать свой блог.

Например, становятся послами или амбассадорами крупных брендов.

При этом сам Ютуб и его представители на конференциях и в обновлениях сайта регулярно заявляют, что они всегда стараются помочь своей активной аудитории, которая создает контент, получать больше.

Сервис заботится обо всех, кто хочет заработать внутри платформы, и дает свои советы и инструкции.

Про остальные соцсети (например, ВКонтакте и Фейсбук) говорить в теме заработка не приходится, так как соцсети не являются платформой для деятельности блогеров.

Я иду по Петербургу, и вижу вторую рекламу за эту неделю, которая зазывает будущих звезд Ютуба.

Листовка на остановке гласит: «Сделайте своего ребенка видеоблогером!», «Курсы начинающего Ютубера для детей и подростков».

Тема набирает популярность!

ГЛАВА 3:

Что такое медиакит?

Составляем правильный медиакит.

Какие данные стоит указать?

Рассказываем на примере в этой главе.

К сожалению, использование медиакита только входит в практику.

Я надеюсь, читающие эту статью блогеры сделают вывод: мне нужно срочно создать свой личный медиакит!

Практика использования таких прайсов с основной статистикой пришла из других сфер: журналистики, издательств и наружной рекламы.

Я советую всем блогерам облегчить жизнь — свою и рекламодателей — и создать такой документ.

В пдф-файле или гугл-таблице расписываются все основные статистические показатели (не забудьте регулярно их обновлять!), прикрепляются скриншоты об аудитории, ее географии и активности.

А также расписываются цены и примеры прошлых реклам.

Можно еще добавить тематики, на которые Вы размещаете рекламу, и упомянуть бренды, с которыми Вы работали в прошлом как блогер.

Вот как выглядит мой медиакит для примера, который я сверстала в этом году.

ГЛАВА 4:

Полезные сервисы и сайты

В этой главе рассматриваем сервисы, которые помогут сделать правильный выбор.

Ищем лидеров мнений и проверяем статистику.

Анализируем и сравниваем цены.

Вы нашли блогера, хотите договориться с ним на лучшую цену.

Или же написали блогеру, а медиакита у него нет. Что делать?

Есть различные сервисы, которые помогают понять рыночные цены или же проверить выбранного блогера на накрутки, чтобы не ошибиться с выбором.

Тут помогут, например, Label up и Livedune.

Или иные аналогичные сервисы по проверке статистики и поиску лидеров мнений.

Проверьте, какая цена за рекламу стоит у Вашего блогера, перед тем как ему писать, или проанализируйте, сколько просят за аналогичное предложение подобные создатели контента.

Это поможет Вам выгодно договориться и не демпинговать рынок.

Что мы узнали? Выводы из материала:

  1. Не праздный интерес и желание залезть в чужой кошелек двигали мною, когда я писала этот материал. Я хотела понять, как сформирован рынок рекламы в соцсетях в России и Украине.
  2. На Ютубе рынок рекламы оформлен лучше, чем в Инстаграме, реклама тут стоит дороже.
  3. При этом зарубежные блогеры, в отличие от наших, жалуются на сложность заработка в соцсетях.
  4. Всегда пользуйтесь специальными инструментами для поиска и проверки стоимости рекламы у блогеров.
  5. Запрашивайте медиакит с ценами либо создайте его, если Вы сами — блогер.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(3 оценок, среднее: 4,33 из 5)
Post ratings loading gif Загрузка...
Popup close
Актуальные статьи по маркетингу


Чаще используешь Facebook?

наверх