Anatoly

Бесплатный анализ англоязычного сайта

Меня зовут Анатолий Улитовский. Моя основная цель - это помощь в получении SEO-трафика как можно скорее. Позволь мне начать продвижение твоего англоязычного сайта с БЕСПЛАТНОГО анализа.

    ПРОДОЛЖИТЬ
    Ваша цель
    Контакты
    Ваша главная цель?

    Мне нужно:

    Далее
    Оставьте Ваши контакты для БЕСПЛАТНОГО анализа

    Предварительный анализ проводится БЕСПЛАТНО и включает:

    Расширенный список поисковых ключей

    Анализ конкурентов

    Анализ существующих позиций

    Технический аудит

    Составление индивидуального плана продвижения

    Результаты анализа предоставляются на удобном для Вас языке – русском или английском.

    Дополнительно предоставляется бесплатная консультация до 15 минут в Skype, Telegram, WhatsApp или другом удобном для Вас мессенджере.

    Подбор семантического ядра

    Основная ошибка при продвижении в англоязычных сайтов – это попытка продвинуть высококонкурентные ключи при ограниченном бюджете.

    Вы должны понимать, что на рынке есть множество других сайтов, которые также хотят получать поисковый трафик и продажи.

    Мало того, расходы на SEO растут из года в год.

    Существующие и планируемые расходы на SEO среди американского бизнеса 2008-2020 в миллиардах долларов:

    Существующие и планируемые расходы на SEO среди американского бизнеса 2008-2020 в миллиардах долларов

    Даже если у Вас нет прямых конкурентов, по выбранным ключам поисковик показывает множество других сайтов.

    Эти сайты являются Вашими конкурентами в поисковой выдаче.

    Для выбора приоритетных ключей я пересматриваю несколько сотен тысяч релевантных ключей.

    Использую известные сервисы: Ahrefs, Moz, Semrush, Majestick, Serpstat и планировщик ключевых слов Google.

    Для отсева лишнего использую нашу собственную разработку – кластеризатор ключевых слов.

    В итоге обработанный список ключевых слов включает: частотность, уровень конкуренции в SEO, потенциальный трафик.

    Данные сопоставляю с выделенным бюджетом.

    На основании этого выбираются предпочтительные для продвижения страницы.

    Выбранный список ключей обязательно согласовывается с Вами исходя из Ваших приоритетов.

    Сроки выполнения этого этапа: от 5 до 10 рабочих дней. Здесь много ручной работы, которую нельзя полноценно автоматизировать.

    Более подробно о том, как собирается семантическое ядро, читайте здесь.

    Аудит юзабилити

    После согласования приоритетного списка поисковых ключей проводится аудит юзабилити.

    Это сопоставление в ручном режиме успешного контента в ТОП-10 Google с Вашим контентом.

    Результаты данного анализа предполагают 3 варианта:
    • Ваш контент соответствует поисковым ключам
    • Необходимо добавить информацию к существующим страницам
    • Требуется создание нового контента

    Первый вариант идеальный, но встречается редко.

    Второй и третий варианты более распространены и подразумевают создание нового контента.

    Это не означает, что необходимо банально написать тексты и залить через админку сайта.

    В первую очередь необходимо думать о клиенте.

    Создание контента – это слаженная работа копирайтера, редактора, дизайнера, программиста, верстальщика и контент-менеджера.

    В результате аудита юзабилити Вы получаете технические задания для вышеперечисленных специалистов по формированию нового контента.

    Стандартные сроки: 5 рабочих дней (могут быть увеличены в зависимости от сложности контента конкурентов).

    Более подробно читайте здесь.

    Технический аудит

    Технический аудит выполняется с помощью консоли Google, Screaming Frog и нескольких других валидаторов.

    Этот процесс практически полностью автоматизирован.

    Ручной работы здесь – на несколько часов (сопоставление полученных данных и проверка некоторых элементов).

    Результаты анализа предоставляются в понятной форме как для программиста и верстальщика, так и для клиента.

    Срок: 1 рабочий день.

    Более подробно о том, как выполняется технический аудит, читайте в этой статье.

    Увеличение бюджета за счет роста трафика и продаж

    Я горжусь тем, что мои клиенты увеличивают бюджеты за счет полученных результатов.

    Если Ваши доходы выросли, почему бы не охватить новый объем поисковых ключей или не поднять еще выше продвигаемые?

    Больше трафика – больше продаж!

    Читайте пример продвижения англоязычного сайта в США в высококонкурентной тематике потери веса.

    Продвижение англоязычного сайта в Google: Кейс

    Кейс продвижения англоязычного сайта (выход из-под фильтра Панда): SEOquick

    Портфолио

    SEO Продвижение по США

    SEO Продвижение по США

    Сайт-блог о диетах и способах похудения
    Регион США. Сроки - за 6 месяцев трафик ежемесячный вырос с 100,000 до 700,000 посетителей и продолжает расти. Стратегия - линкбилдинг и качественные тексты
    • Анализ причин падения позиций
    • Технический аудит
    • Исправление ошибок в коде
    • Исправление мета
    • Улучшение контента на сайте
    • Линкбилдинг
    Продвижение сайта интернет магазина кейс SEOQUICK

    Продвижение интернет-магазина

    Производство и продажа изделий из металла
    SEO продвижение проекта по продаже автоклавов, дистилляторов и комплектуюших Регион - Украина
    • Работа по Scholarship
    • Семантическое ядро
    • Построение ссылок
    • Составление контент плана
    • Работа с коммерческими страницами
    Продвижение сайта BlenderOK

    Продвижение интернет-магазина запчастей

    Продажа запчастей для бытовой техники
    • Аудит конкурентов
    • Ссылочный аудит
    • Контент план по страницам
    • Написание контента для страниц
    • Ссылки в справочниках
    • Статейные ссылки
    Кейс клиники Лукашука

    Продвижение медицинского сайта

    Сайт стоматологической клиники доктора Лукашука
    Продвижение сайта.
    • Составление контент плана
    • Переработка страниц
    • Постоянный контроль ошибок
    • Ссылочные стратегии
    Настройка рекламной кампании в Adwords кейс

    НАСТРОЙКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ADWORDS

    Продажа цветов онлайн в Великобритании.
    Настройка поисковой кампании для сайта локального бизнеса.
    • Сбор ключевых слов.
    • Сбор минус слов.
    • Составление объявлений.
    • Отслеживание результатов.
    • Настройка кампании в Google Ads.
    Анатолий Улитовский изображение

    С уважением, Анатолий СЕО компании SEOquick

    Вверх