WHOM-CHOOSE-A-FRILLANCEER-OR-STUDIO
Анатолий Улитовский 1676 просмотров 6 комментариев Поделиться:

КОГО ВЫБРАТЬ ФРИЛАНСЕРА ИЛИ СТУДИЮ?

Перед тем как продвигать сайт, возникает вопрос, кто этим будет заниматься.

От правильного выбора зависят будущие результаты и успех.

При неправильном решение сливается бюджет, тратится время до полугода, а в худшем случае возможны фильтры от поисковиков.

Поэтому давайте внимательно рассмотрим все подходы.

Существует 2 варианта продвижения: самостоятельно или поручить другим.

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ

Самостоятельное продвижение — это хороший вариант, который имеет преимущества и недостатки.

Преимущества: контроль расходов, анализ конкурентов специалистом данной сферы, самостоятельное прогнозирование.

Основное преимущество — это полный контроль расходов.

Именно расходная часть клиентов беспокоит больше всех.

На что они уйдут: текста, ссылки, работа, другое.

Анализ конкурентов должен делать специалист данной сферы, он лучше знает клиента, которому надо предложить уникальное торговое предложение.

Самостоятельное прогнозирование подразумевает установить начальную точку и необходимые работы для достижения уровня конкурентов в ТОПе.

Все вроде бы хорошо, но основной вопрос, есть ли у Вас специальные знания для продвижения сайтов?

И второй не менее важный момент, есть ли у Вас время изучать новые тенденции в мире СЕО?

Если время и желание существует, то начните изучать внутренние и внешние факторы, влияющие на результаты.

Помните, для эффективной работы необходимо уделять несколько часов в день на просмотр новостей в мире СЕО.

Однако время никто никогда не вернет.

Затрачивая силы и энергию на изучение нового предмета, пропорционально теряется время на основное направление.

Сильным и успешным во всех сферах быть нельзя, поэтому и есть распределение труда.

Неправильная стратегия продвижения может привести к печальным последствиям.

В интернете множество не актуальной информации по продвижению сайтов, написанной под старые алгоритмы.

Возникает главный вопрос: “Кому тогда поручить продвижение сайта?

ФРИЛАНСЕР VS СТУДИЯ

Фрилансер — это исполнитель, который выполняет работу удаленно, самостоятельно и берет узкое направление.

Студия — это команда специалистов, которые работают над одними проектами совместно.

Давайте рассмотрим преимущества.

ФРИЛАНСЕР СТУДИЯ
  • — Низкая цена (нет расходов на аренду, оплаты труда, прочие)
  • — Контакты напрямую с исполнителем
  • — Разделение труда между разными специалистами
  • — Более высокий уровень доверия
  • — Возможность заключения договора
  • — Своевременная связь
  • — Разные методы оплаты

Цена — это действительно первый параметр, на который обращает внимание любой заказчик.

Желания переплатить нет ни у кого, но и получить отменное качество тоже всегда хочется.

И тут основная масса отдаст предпочтение фрилансеру, у которого нет расходов на аренду, на зарплаты, налоги…

Беспорное преимущество или все же есть другая сторона медали.

Давайте разберемся.

Нередкие случаи пропажи фрилансера после оплаты или в процессе работы.

Студия имеет адрес, полные контакты, возможность заключения договора минимизируют эти риски.

Предположим, что мы нашли опытного и честного специалиста.

Может ли фрилансер дать это качество при низкой цене?

Все зависит от его уровня знаний, подготовки и поставленных задач.

Если говорить в целом по продвижению сайта, то фрилансер не сможет быть эффективным.

Почему?

Потому что это труд нескольких специалистов разных направлений.

Быть сильным сразу во всем, находить на это время физически невозможно.

Продвижение сайта — это процесс, состоящий из анализа рынка, подбора списка ключей, анализа конкурентов, выбора стратегии продвижения, написания текстов, создания контента.

И это только внутренние алгоритмы.

Рассмотрим внешние алгоритмы: статьи, вечные ссылки, публикации, пресс-релизы, форумные ссылки, комментарии, социалки.

Давайте представим, что фрилансер знает весь процесс продвижения и может действительно все это выполнять.

Тогда правильней сравнивать фрилансера с отдельно взятым специалистом.

ФРИЛАНСЕР VS ПРОГРАММИСТ

Для эффективного продвижения важно провести полные аудиты по сайту.

Найти все проблемы и максимально исправить.

Конечно фрилансер может знать стандартные валидаторы, проверить общие ошибки и передать программисту клиента.

А если программиста нет или он себя исчерпал?

Кто будет тогда будет заниматься исправлением?

Важно найти не только проблемы и дать им решения.

Для исправления ошибок надо привлекать программиста, а это постановка задач, поиск исполнителя, контроль за выполнением.

И что же получается, фрилансер выполняет административную часть + часть задач отдает удаленному программисту.

Многие решат — получается экономить на администраторе.

Но это мнимая экономия, администратор эту работу выполняет быстрее.

А то время, которое затрачивается на административную часть, уменьшает время уделенное проекту.

ФРИЛАНСЕР VS КОПИРАЙТЕР

Сможет ли фрилансер писать лучше, чем копирайтер, у которого ежедневные задачи создавать классные текста.

Текста нужны для наполнения продвигаемого сайта и для публикаций на внешних источниках.

Копирайтер, который пишет не меньше 10К символов в день на протяжении нескольких лет, быстро анализирует, собирает необходимый материал и создает.

Даже опытный фрилансер проиграет копирайтеру и не сможет создать подобный текст.

С учетом текстовых фильтров от поисковиков — это может закончиться еще и печально.

Даже при минимальном бюджете на продвижение необходимо 10 публикаций от 5К символов.

А это 5 дней работы копирайтера или рабочая неделя.

На 1 проект фрилансер должен потратить 1 рабочую недели просто на написание текстов.

В таком случае можно заказать текста удаленно.

Сформировать задачу, найти исполнителя, проконтролировать качество — эта административная работа также отнимает время.

Снова фрилансер нерационально тратит время.

ФРИЛАНСЕР VS КОНТЕНТ-МЕНЕДЖЕР

Все написанные текста необходимо залить на сайт.

Сможет ли фрилансер сделать это лучше контент-менеджера, который знает разные CMS и руку набил именно на скорости и качестве заливки.

Проведите эксперимент залить 100 страниц мета-информации даже в знакомой админке.

Скорость заливки по сравнению с контент менеджером меньше в 4 раза!

А заливку текста необходимо делать читабельно, с мультимедиа.

На разбор полетов можно потратить несколько часов, то что делается за пару минут.

Даже элементарные задачи требуют затраты времени, чтобы разобраться, как это сделать.

ФРИЛАНСЕР VS СЕО-ОПТИМИЗАТОР

Проанализировать ссылки конкурентов, определить параметры, которые для данной тематики принесли максимальную пользу.

Быстрый поверхностный анализ — не дает полной картины, какие ссылки используют конкуренты.

Для этого важно переходить по ссылкам, изучать контент, месторасположения.

Этот труд отнимает достаточно времени, требует большего терпения.

Согласно этого анализа важно выбрать правильную стратегию продвижения.

Где тогда брать время на анализ новых алгоритмов, изменений в мире СЕО?

Сильный сео-оптимизатор — это тот, кто может быстро поменять направление продвижения в случае существенных изменений.

Для этого необходимо несколько часов в день тратить на изучения новых публикаций, нововведений.

Немаловажно быть активным участником блогов, форумов, новостных сайтов.

С учетом вышеизложенных факторов, подсчитайте много ли времени уйдет на обучение.

ФРИЛАНСЕР VS АДМИНИСТРАТОР

Многие отдают предпочтение в работе фрилансеру, потому что контакт осуществляется напрямую.

Также есть ошибочное мнение, что фрилансер отвечает быстрее, чем администратор.

Вы действительно думаете, что выполняя работу за копирайтера, программиста, контент-менеджера, сео-специалиста, у фрилансера останется время на оперативные ответы?

Фрилансер будет Вам быстро отвечать ровно до оплаты, потом погрузится в работу и обсудить мелкие детали будет с ним сложно.

В чем преимущество администратора:

  • — решение небольших вопросов без непосредственного специалиста;
  • — передача вопросов напрямую ответственному лицу;
  • — контроль за проплатами и выполнение административной части

Фрилансер все задачи выполнить не сможет, поэтому часть он будет делегировать их другим удаленным работникам.

Эта административная работа отнимает время: переговоры, постановка правильных задач, контроль выполнения, оплаты.

ФРИЛАНСЕР VS СПЕЦИАЛИСТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ

Вы ведете переговоры с фрилансером и договариваетесь напрямую.

Вам скинули индивидуальное предложение, написали множество рекомендаций, составили стратегию продвижения.

Это все было сделано бесплатно, чтобы Вас привлечь.

Также Вы пообщались по телефону или по скайпу, обсудили в устной форме интересующие Вас вопросы.

На Вас потратили время и Вы видите интерес.

А теперь представьте какому количеству других потенциальных клиентов необходимо скидывать предложения, уделять внимание на индивидуальный подход и анализ.

Если из 100 потенциальных клиентов 1-2 могу стать реальными.

Вы думаете у фрилансера так много времени привлекать клиентов и выполнять качественно работу?

Также ошибочно думать, что фрилансер, привлекая Вас, будет заниматься только Вашим проектом.

После проплаты, можете проверить и убедиться — активность по привлечению новых клиентов не снизится.

А теперь подумайте, как этот специалист сможет продвигать Ваш сайт, отвечая на 50 новых заявок в день.

Как проверить?

Зарегистрируйте новую заявку от другого имени и получите ответ Вашего исполнителя 🙂

ВЫВОД

Представьте, что это все делает 1 человек: привлекает, ведет переговоры, анализирует, обслуживает, продвигает, контролирует.

Попробуйте выполнять более одного действия одновременно и оцените свои результаты.

Возьмите любую другую профессию и посмотрите как там идет разделение труда.

В медицине врач — это широкое понятие: педиатр, стоматолог, уролог, т.д.

При чем у них есть помощники: санитарки, медсестры.

Почему Вы не лечите все болезни у одного врача?

Такой же подход при продвижение сайтов.

Эффективное продвижение может выполнить только команда специалистов разных направлений.

Если фрилансер не в силах выполнить весь объем, он будет также искать помощь удаленно.

Удаленные сотрудники — это всегда переплата более, чем в 3 раза.

Распределение труда — это достижение эволюции!

Соответствует ли экономия денег качеству работ? Один в поле воин?

Хорошо подумайте и примите взвешенное решение…

Автор: Анатолий Улитовский
Поделиться:
  • Malefictum

    Логично. Нельзя надеяться, что какой то фрилансер сможет переплюнуть даже небольшую студию. Ведь нужно:
    1. искать клиента
    2. собирать СЯ
    3. делать внутреннюю оптимизацию (исправлять ошибки на сайте)
    4. прописывать мета
    5. писать текста (постоянно — на внешку и на внутреннее!)
    6. общаться с вебмастерами по ссылкам
    7. проверять выполненную работу
    ни 1 фрилансер не сможет — разве что взять 1-2 клиентов и исчезнуть с биржи)
    получается на бирже есть только
    1. студии
    2. фрилансеры, которые не смогли продвинуть своих старых клиентов.
    конечно тогда приоритет в сторону студии.

    • alinka

      я думаю, что если работает специалист в команде или на фрилансе будет результат. Важно лишь понимать, что чем больше у фрилансера проектов, тем меньше времени он сможет уделить Вашему проекту, тем дольше вы будете ждать результата. Чего не будет в студии, так как там работает команда профессионалов.

      • Да, проконтролировать кол-во клиентов ни у фрилансера, ни у студии невозможно, но студия распределяет работу, а фрилансер пытается быстрее выполнить определенный участок работы, даже, иногда, не вникая в бизнес-процессы клиента

  • Ulitovskyi Anatolii

    с фрилансерами работать можно только дать узкое задание: текст напиши, сделай определенные ссылки, но не в целом по продвижению — это труд команды

  • Наталья Бубенко

    К сожалению на сегодняшний день многие хотят за 5 коп получить мега интернет-маркетолога, который единовременно разбирается в программировании, сео, контексте, дизайне, прототипировании и т.д., а еще чтоб сайт в топ вышел за неделю максимум, самое смешное что такие «волшебники» находятся, но в итоге заказчик в лучшем случае потеряет деньги и время, а в худшем получил букет из всевозможных фильтров и санкций…Мое мнение лучше пойти в студию, правда тут возникает вопрос в какую, но тут уж каждый должен сам думать и выбирать

  • Елена

    Однозначно студия. Единственно другой вариант — это фрилансер который будет заниматься только вашими заказами, но проконтролировать этот момент достаточно сложно.

ул. Люстдорфская дорога, 92/94 Украина, г. Одесса +38 (048) 704 80 10

наверх

Получить

коммерческое предложение