Яндекс.Директ представитель: Как дать гостевой доступ (Гайд 2018) картинка
Николай Шмичков 10.08.2016 6508 просмотров 1 комментарий Дата обновления: 28.06.2018

Яндекс.Директ представитель: Как дать гостевой доступ (Гайд 2018)

При заказе услуг контекстной рекламы, часто приходится давать клиенту доступы. Но как дать доступ так, чтобы исполнитель не имел доступа ни к финансовой части, ни к вашей рабочей почте Яндекс? Ведь на Вашей почте может быть все: Яндекс.Деньги, Почта, Документы, Вебмастер, Аналитика… Давая пароль и логин от основного аккаунта, вы или должны очень рисковать, или очень доверять…

КАК ДАТЬ ДОСТУП К кабинету ЯНДЕКС.ДИРЕКТ

В этой серии коротких гайдов мы расскажем, как быстро предоставить доступы к кабинету Яндекс.Директ для настройки контекстной рекламы. Выполняем следующие шаги:

ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ОПРЕДСТАВИТЕЛИ

Открываем кабинет Яндекс.Директ. Да, просто нажмите ссылку.

Находим внизу в меню пункт “Зарегистрированные представители“. Нажимаем.

зарегистрированные представители

В следующем окне вы можете увидеть регистрацию новых представителей:

naznachenie-predstavitelya

Если Вам студия (агентство/Мы) сообщили аккаунт, он должен соответствовать следующим правилам:

  • Аккаунт Яндекса не должен быть использован в Яндекс.Директе
  • Нужно указать реальный номер телефона (для создания пароля)
  • Если вы впервые работаете со студией (агентством) – зарегистрируйте новый аккаунт ЛИЧНО

Если вы читаете этот гайд по нашей рекомендации, укажите

почту seoquick.ad@gmail.com

телефон +380972964020

 

РЕГИСТРАЦИЯ АККАУНТА ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

Выберите пункт Зарегистрировать Логин для нового представителя.

В следующем меню заполните следующие пункты:

registriruem-novyi-email-dlya-predstavitelya-yandex-direkt
  • Имя
  • Фамилия
  • Логин – сочините сами
  • Пароль – сочините сами
  • Пароль еще раз – повторите его

Затем вышлите пару логин-пароля студии (сотруднику), который будет настраивать Вам в дальнейшем Яндекс.Директ.

zaregistrirovannye-predstaviteli

Вы можете назначать доступы сразу нескольким людям в аккаунте. Главный представитель имеет больше доступов в настройке. Также тут можно удалять и восстанавливать удаленных представителей.

ПРЕДОСТАВИТЬ ДОСТУП К ЯНДЕКС МЕТРИКЕ

Если Ваш счетчик Яндекс.Метрики уже настроен и в нем есть все – от целей до конверсий, просто сообщите цифровой код счетчика специалисту для настройки контекстной рекламы.

В настройке рекламной кампании он проставляется так:

gde-prostavlyaetsya-schetchik-v-yandeks-direkt

Если же у вас в счетчике ничего не настроено

Следующим этапом будет предоставление доступа к Яндекс.Метрике. Тут все гораздо проще:

  • Спросите Email, на который нужно расширить доступ к счетчику
  • Зайдите в настройки Яндекс.Метрики
  • Нажмите на значок “шестеренки”
kak-dat-dostup-k-yandeks-metrike

В настройках счетчика выберите пункт Доступ

dat-dostup-k-schetchiku-metrika

Затем в следующем диалоговом окне:

  • Напишите логин, предоставленный студией
  • Выберите уровень доступа – просмотр или редактирование

Если в Вашем аккаунте не настроены цели, ремаркетинг и конверсии, рекомендуем давать доступ для редактирования, чтобы кампания была настроена эффективно.

Пожалуйста, оцените нашу статью: 
     Ваш ответ сохраняется...
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Николай
Автор: Николай Шмичков

наверх

0