effektivnost-tekstov
Анатолий Улитовский 1538 просмотров 0 комментариев Поделиться:

Как писать эффективные качественные тексты

Уважаемые читатели. Эта тема столько раз «разжевывалась» на разных блогах, информации больше чем предостаточно, хотелось бы это все систематизировать и вкратце выложить эффективные правила.

1.Переспам!

Самый частый вопрос — сколько раз должно употребляться ключевое слово. Тут достаточно спорный вопрос, в последнее время все-таки склоняются, что достаточно и 1 раза, хотя в ТОП-10 множество сайтов по многим конкурентным запросам повторяется и много раз.

Всегда можно зайти и проверить ТОП-10, посмотреть, как у лидеров, т.к. все запросы разные и ко всем могут быть разные требования. Поэтому могу предложить 2 варианта:

1.1. Оценить ТОП-10 интересующей поисковой системы и проверить, как у них написаны тексты. Можно вручную, проверить код-страницы, допустим по ключу «пессимизация»:

http://seo-ezon.ru/news/kak-izbezhat-pessimizacii-sajta

view-source:http://seo-ezon.ru/news/kak-izbezhat-pessimizacii-sajta

с помощью горячих клавиш ctrl + F мы увидим сколько раз повторяется ключевое слово
Можно с помощью множества других программ и сервисов. Из программ данная функция есть у Yazzle (инструменты – анализ текста страницы), она платная.

Также интересный отчет получался у сервиса Rookee.ru. На самом деле их множество, всегда можно погуглить и найти то, что Вам будет наиболее удобней.

1.2. Второй способ, назовем его стандартный. Когда тема для Вас изучена, и времени нет для каждой статьи глубоко оценивать сайты-лидеры в ТОП-10, пишите естественный текст, употребляя ключевое слово не более 1 раза.
Если ключевое слово ВЧ (высокочастотник), тогда постарайтесь грамотно разбавить именно с низкочастотными ключами, не повторяя Ваш ключ. То есть слова рядом могут употребляться где-нибудь и в других частях страницы. Если все же текст требует повторения ключевого слова, используйте аббревиатуры или слова синонимы.

1.3. Страница должна быть структурирована. То есть текст должен иметь вступление, основную часть и концовку, тогда она будет более грамотно воспринята. Часто концовку можно разбавить схожими примерами из старых статей или интересным материалом.

2.Читабельность

Этот параметр играет также немаловажную роль.

2.1. Не надо выделять ключевые слова, этот метод давно неэффективный и не используется. Выделять надо только тот текст, который удобен для читабельности – это может быть заголовок, вступление, вывод или текст, который следует подчеркнуть.

2.2. Всегда проще читать текст, если присутствуют фотографии, которые лучше подписывать тегом alt, что может привести к дополнительному трафику по поиску картинок. Поэтому в текст можно вставить 1 и более фотографий для улучшения восприимчивости.

2.3. Делайте межстрочные интервалы. Просмотрите практически все новостные порталы после 1-2 предложений вставляют межстрочный интервал. Так текст не сливается и лучше воспринимается.

3.Заголовки h1-h6

Они не должны повторяться, постарайтесь построить страницу так, чтобы не было тавтологии.

4.Уникальность

Думаю, про этот параметр уже все знают и он 1 из самых обсуждаемых. Но тут возникает вопрос, что лучше рерайт или копирайт. Многие могут сказать, копирайт лучше, т.к. он практически авторский текст. Но тут же возникает вопрос, какой авторский текст вы можете написать под характеристики, допустим, iPhone 5s.
Если Вы и напишите, то это будет отличаться от стандартов производителя, и соответственно информация будет подана не правдивая. Поэтому во многих случаях грамотный рерайт лучше копирайта. Проверять уникальность можно на сайтах copyscape.com или advego.ru. Какой % уникальности, мне кажется, чтобы не спорить, самый лучший 100% ))

5.Дополнительные советы

5.1. В первом абзаце желательно использовать ключевое слово.

5.2. Очень полезно, когда к текстам есть комментарии пользователей сайта, они дополнительно уникализируют тексты и делают его живее.

5.3. Делать возможность добавлять страницы в социалки – vk, facebook, twitter, google +, что также говорит про обсуждаемость текстов.

5.4. Делайте текст живым и интересным, чтобы было интересно его прочитать. Сухой и монотонный текст менее восприимчивый и надоедливый.

Желаем успехов в наполнении Ваших сайтов.

Автор: Анатолий Улитовский
Поделиться:
ул. Люстдорфская дорога, 92/94 Украина, г. Одесса +38 (048) 704 80 10

наверх

Получить

коммерческое предложение