HOW-TO-PLAN-PUBLICATIONS-IN-BLOG CONTENT-OF-MARKETING
Анатолий Улитовский 3483 просмотров 0 комментариев Поделиться:

КАК ПЛАНИРОВАТЬ ПУБЛИКАЦИИ В БЛОГ КОНТЕНТ МАРКЕТИНГА

Прежде всего создайте категории для Вашего блога, чтобы пользователям было проще найти необходимый для них контент.

Если рубрикатор у Вашего блога уже есть, повторно его проверьте на актуальность Вашей тематике, возможно есть лишние или наоборот добавить недостающих.

Лучше всего разместите Ваши категории в правой части для удобства пользования.

Далее создавайте ЧПУ для Вашего блога — https://seoquick.ru/category/optimizaciya-i-prodvizhenie/, которое будет соответствовать тематике блога.

Не используйте цифры и длинные URL.

Если у Вас много категорий в блоге и тематика широкая, используйте подкатегории.

Например: Реклама (категория)=> интернет реклама, реклама на ТВ, емейл-маркетинг

Прописывайте мета-информацию (title не длиннее 60 символов, description не длиннее 150 символов) к каждой категории и подкатегории.

Title: Статьи об интернет рекламе от Seoquick
Description: Последняя и полная информация об интернет маркетинге, только современные алгоритмы и полезная информация

ВОРОНКИ ПРОДАЖ

Существует 3 основные воронки продаж.

  • 1.Осведомленность, когда пользователь узнает о существование продукта, который может помочь в решение его проблем
  • 2.Изучение — поиск, сравнение информации об интересующем продукте
  • 3.Конверсия — покупка или другое действие, которое является конечной целью

Нацеливаться только на конверсию и создавать сайт только для этих целей — ошибочное действие.

Вы будете проигрывать сайтам, которые предлагают полный консалтинг и обслуживание.

Хотите удержать пользователя и сделать его клиентом, предоставьте ему все необходимое.

Основные вопросы покупателей:

  • 1.Ты знаешь, что я хочу получить?
  • 2.Пользуясь твоим сайтом, я найду, то что хочу?
  • 3.Купив продукт, какое качество получу?
  • 4.Поможешь ли ты мне в установке (монтаже) или техподдержке?

Прежде, чем создавать контент, ответьте на вопросы Ваших клиентов или покупателей.

Не будь слепым, если ты отлично знаешь свой продукт, не означает, что также будут его понимать твои покупатели.

Изучай конкурентов, общайся с покупателями, узнавай их проблемы, необходимо создавать эффективный контент для их решения.

Контактируй с отделом продаж, техподдержкой, администратором, записывай все проблемы и вопросы, которые возникают при работе с клиентом.

Проводите личные встречи с клиентами, узнавайте у них об их ощущениях после покупки Вашего продукта, какие проблемы они встретили, что нужно улучшить или исправить.

Пиши ответы на все вопросы, создавай решение проблем!

Убедись в правильности своих ответов, тестируй свой контент.

ПЛАНИРУЙ ПУБЛИКАЦИИ МАТЕРИАЛОВ

Лучше заранее пересмотреть свой график, найти свободные окна или менее занятое время и спланировать создание контента.

Некоторые создают его каждый день, другие 1 раз в неделю, 2 или 1 раз в месяц.

Определите свои потенциальные возможности, используйте гугл календарь для планирования.

Далее спланируйте, в какой рубрике важнее всего создать контент.

Ответьте на вопросы:

  • 1.Эта категория содержит достаточно информации?
  • 2.Какие уникальные идеи у меня есть рассказать?
  • 3.Это полезно?
  • 4.Это релевантно?
  • 5.Это имеет значение для моего идеального клиента?

Сравнивайте Ваш контент с конкурентами, находите их бреши и создавайте лучше.

Проверяйте, как часто они публикуют контент, на что они дают акцент.

АНАЛИЗИРУЙТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Всегда проверяйте свои результаты:

  • 1.Какой контент получил максимальные отклики
  • 2.Какой контент привел реальных клиентов
  • 3.Какой контент получил максимальный трафик

Анализ позволит Вам спланировать эффективный контент маркетинг, а также сделать работу над ошибками.

Автор: Анатолий Улитовский
Поделиться:
ул. Люстдорфская дорога, 92/94 Украина, г. Одесса +38 (048) 704 80 10

наверх

Получить

коммерческое предложение