konversiya
Анатолий Улитовский 1314 просмотров 0 комментариев Поделиться:

Как правильно использовать популярные инструменты для увеличения конверсии?

Конверсию сайта условно можно назвать коэффициентом полезного действия, и любой руководитель проекта стремится к увеличению этого показателя. Он внедряет самые передовые методы, но эффект получает нулевой либо вообще со знаком «минус». В чем дело? Ведь умные маркетологи твердят, что современное ноу-хау повысит конверсию как минимум в несколько раз. Однако этого не происходит.

Давайте разберемся. Предлагаем рассмотреть самые модные фишки.

Окно CallBackHunter

Все разработчики этого скрипта в один голос утверждают, что многократное увеличение конверсии при его использовании обеспечено, но так ли это на самом деле? Навязчивое окошко с предложением написать пользователю свой номер телефона, после чего ему перезвонят, не вызывает энтузиазма у потенциальных клиентов.

Мало того, что оно появляется сразу после захождения на сайт, так и по истечении небольшого периода времени CallBackHunter снова дает знать о себе. Предложения однотипные и сводятся к одному: «Мы вам перезвоним и подробнее обговорим все детали». Навязчивость скрипта раздражает посетителей, и они хотят поскорее избавиться от назойливого электронного собеседника.

Есть примеры, когда сайты, испробовав окно CallBackHunter, отказывались от плагина, поскольку конверсия уменьшалась. Раздраженные посетители предпочитали вообще перейти на другой ресурс, чем поддаться на непонятные уговоры.

Хотим отметить, что идея сама по себе не такая уж плохая, только реализована неправильно. Окно обратного звонка должно появляться далеко не сразу. Пусть пользователь сначала пройдется по сайту, ознакомится с услугами и товарами компании, а потом можно идти в наступление. Окошко должно появляться при выходе с веб-ресурса.

Баннеры и слайды

К сожалению, далеко не все понимают, как их правильно использовать. Зачастую эта объемная графика, тормозящая загрузку страниц, добавляется просто для красоты. Никто не спорит, что шикарная вилла бассейном на сайте какой-нибудь строительной компании смотрится эффектно, но на этом прелесть данного слайда заканчивается.

Если он никуда не ведет, не демонстрирует преимуществ фирмы или не акцентирует внимание на новых услугах, предложениях, то это просто бессмысленное украшение. Все на сайте должно иметь четкую цель, нельзя допустить ни одной лишней детали.

Отдельно хочется сказать про слайды. В них должно быть не более трех страниц. В Интернете же мы нередко наблюдаем настоящую «слайдоманию». Большое количество непонятно по какому принципу подобранных картинок не способно увеличить коннверсию, особенно если движение изображений нельзя контролировать. Не забывайте еще, что тяжелая графика снижает скорость загрузки сайта.

Если уж использовать на сайте баннеры и слайды, то они должны вести на целевую страницу и наглядно демонстрировать ваши преимущества. Сделайте их действительно эффективными, а не просто красивыми бесполезными картинками, к примеру, как этот вариант.

Социальные кнопки

Этот бесспорно значимый инструмент тоже нужно использовать «с толком, с расстановкой». Более всего уместно их размещение на информационных порталах. Если говорить о коммерческих сайтах, то расположите их на странице «Спасибо за покупку», а не в карточках товаров. Пользователи более склонны лайкать не приобретаемую продукцию, а статьи. Кроме того, соцплагины отвлекают внимание пользователя от кнопки «Купить».

Нулевые показатели на социальных кнопках не прибавят авторитета сайту и могут даже вызвать подозрения в популярности интернет-магазина. А это в свою очередь только снизит конверсию. Хорошенько подумайте, где и для чего хотите разместить социальные плагины. Если сомневаетесь в целесообразности, лучше соцкнопки не добавлять.

Отзывы

Без них, конечно, не обойтись, но если вы заранее не позаботитесь об их наличии, то зияющие пустоты на месте оценки магазина или товаров пользователями сыграют злую шутку. Если предусмотрено место под отзывы, то должны быть и соответствующие тексты. На начальном этапе закажите или пишите отзывы самостоятельно. Выглядеть они должны естественно, то есть нужно публиковать не только хвалебные оды.

Наиболее оптимальной будет такая пропорция: из 10 отзывов — 3 с упоминанием незначительных недостатков, 4 – положительные, но сдержанные, с детальным описанием достоинств продукции, и только 3 – содержат безудержный восторг покупателя

Такой подход действительно способен увеличить конверсию посетителей сайта. Сами по себе инструменты без грамотного их применения ничего не дают. Ко всему нужно подходить с умом, что вам и советуем.

Автор: Анатолий Улитовский
Поделиться:
ул. Люстдорфская дорога, 92/94 Украина, г. Одесса +38 (048) 704 80 10

наверх

Получить

коммерческое предложение