successful-freelancer
Анатолий Улитовский 1599 просмотров 0 комментариев Поделиться:

Как распознать, что сео-специалист вас обманывает?

Любому современному бизнесмену известно, что движет прогрессом. На всякий случай уточним — конечно же, реклама. Неотъемлемой частью успешной маркетинговой кампании является сео сайта. Эта сфера рекламы достаточно молодая, поэтому не удивительно, что многие бизнесмены мало чего о ней знают. А в вопросах, в которых не разбираешься, легко стать обманутым.

Полностью доверившись предполагаемому сео-специалисту, можно попасть впросак. Деньги вы потратите, но в итоге не только не дождетесь хорошего результата, а окажитесь в еще худшей ситуации с продвижением, чем были до этого. Безграмотный сеошник может использовать устаревшие технологии оптимизации, которые только навредят сайту, или просто солгать, скрывая за этим свою некомпетентность.

Как понять,что вас обманывают?

Чтобы понять, когда обманывают, нужно внимательно следить за тем, что вам говорят. Если услышите хотя бы одно из нижеприведенных утверждений, знайте, от этой конторы точно нужно держаться подальше.

  • 1.Вас уверяют, что выведут сайт на первые позиции ТОПа со 100-процентной гарантией. Опытные оптимизаторы знают, сколько факторов, не зависящих от них, влияют на конечный результат, поэтому не могут такого обещать. Кого и как размещать, решает поисковая система, и только она может давать гарантии, но никак не сеошник. А поскольку поисковики ориентированы исключительно на пользователей, а не предпринимателей, то подкупить их невозможно, как бы ни хотелось этого некоторым бизнесменам.
  • 2.«Все виды бизнеса для сео одинаковы, поэтому не важно есть ли опыт в продвижении конкретной тематики». Такое утверждение ложно. Бизнес-индустрии отличаются по конкурентности, своей специфике. Соответственно подход к тематически разным сайтам не может быть одинаковым и принципы продвижения различаются.
  • 3.«Чем больше ключевых фраз, тем лучше». Несколько лет назад такой способ оптимизации был актуальным, но сегодня это уже устаревший метод СЕО. За наличие подобного контента поисковые роботы накладывают серьезные санкции. Современный оптимизатор подбирает оптимальное количество ключей разной частотности. Все делается аккуратно и сбалансировано.
  • 4.«Чем больше внешних ссылок, тем лучше». Поисковики постоянно совершенствуют принципы ранжирования, они заботятся о пользователях интернета. За веб-спам, которым по сути является неестественно огромное количество внешних ссылок, ваш сайт вообще может вылететь из баз поисковых систем. Такой способ внешней оптимизации успешно использовался несколько лет назад. Поисковики за это никак не наказывали, но сейчас веб-спам грозит серьезными санкциями. Важно не количество ссылок, а их качество и естественность. Поисковыми системами высоко ценятся линки из социальных сетей и статей на тематических сайтах, а не со всех ресурсов без разбора.
  • 5.«Дублировать контент хорошо». Мнимые seo-специалисты могут утверждать, что главное смысл статей, и если на других ресурсах найден интересный текст, почему бы его не скопировать.  Это в корне неправильно. Поисковиками ценится только уникальный контент. Сайт с копипастом никогда не сможет добраться до высоких позиций ТОПа.
  • 6.Прогон веб-ресурса через сотни каталогов. Ни к чему хорошему подобная операция не приведет. Большое количество некачественных внешних ссылок вызовет отрицательную реакцию у поисковиков. Результатом станет бан сайта. Есть хорошие каталоги, наличие сайта в которых принесет ему пользу, однако попасть в них часто достаточно сложно.
  • 7.«За фиксированную оплату сделаю все за один месяц». Над сайтом нужно постоянно работать. Невозможно сделать все за один раз и больше не возвращаться к ресурсу. Есть работы, которые можно выполнить единожды, но это не касается всего сео.  Если ваш сайт сейчас находится на первой позиции, а конкуренты на десятой, это не значит, что ситуация не изменится, к примеру, через месяц. Нужно безостановочно заниматься улучшением сайта, чтобы быть в ТОПе. Найдите компанию, которая согласна работать с вашим ресурсом длительное время, постоянно его совершенствуя.
  • 8.«Не могу всего объяснить, поскольку это очень сложно». Если сеошник так утверждает, значит, он сам не понимает, что делает. Все можно объяснить доступным языком. Доверять нужно только сео-специалисту, который способен рассказать, как будет оптимизировать и продвигать ваш сайт.

Бдительность в наше время просто необходима в любом виде деятельности. Если вы не разбираетесь в сео, это не причина вас обманывать. Надеемся, знания, полученные из этой статьи, помогут вам найти грамотного оптимизатора, который знает свою работу.

Автор: Анатолий Улитовский
Поделиться:
ул. Люстдорфская дорога, 92/94 Украина, г. Одесса +38 (048) 704 80 10

наверх

Получить

коммерческое предложение