Управление репутацией в интернете:Кейс по отзывам

Управление репутацией — мощный инструмент для работы с аудиторией в интернете.

Неважно, раскручены Вы уже или нет, в интернете пользователи будут интересоваться Вашей репутацией — что Вы собой представляете и есть ли про Вас негативные отзывы.

Мы знаем, как.

Анатолий Улитовский 23.09.2016 5055 просмотров 1 комментарий Дата обновления: 05.02.2019

ПОИСК ОТЗЫВОВ О СЕБЕ

На помощь приходит сервис Google Alerts — мы находим упоминания о бренде, перечитываем их.

Если нужно — подписываемся на упоминания, связанные с нашим брендом.

Для этого мы должны учесть в поисковом запросе Alerts несколько вариантов:

  • Tricart
  • ТРИКАРТ
  • tricart.ru

Нужно учесть в поиске, как URL, так и русское и англоязычное названия фирмы.

Если у фирмы есть альтернативные названия или продаваемые уникальные торговые марки, подпишитесь на все.

РАБОТА С ОТЗЫВАМИ

При поиске отзывов обязательно находим негативные отзывы — и собираем URL страниц в отдельный список.

Все негативные отзывы — объект работы клиента и менеджера по управлению репутацией.

Клиент (заказчик) формирует стандартную формулу ответов или предоставляет индивидуальные ответы.

Менеджер по управлению репутацией затем:

  • Представляется менеджером компании, предоставляет ответ от имени компании
  • Представляется другим покупателем, сообщает, что была подобная проблема, и знает, как ее исправить
  • Представляется «зевакой», и уточняет детали негативного отзыва с целью получения большего объема информации
  • При выявлении троллинг-негативного отзыва — от имени завсегдатая площадки, выражает неодобрение.

СОЗДАНИЕ ПЛОЩАДОК ДЛЯ ОТЗЫВОВ

Для клиента регистрируем новые площадки, найденные по основным запросам бизнеса клиента, + запрос «отзыв».

Да, именно в поиске нужно заранее «запастись» большой базой площадок для регистрации предприятий.

Среди них есть как и вполне известные, так и специализированные.

  • Foursquare
  • Google Maps и Яндекс Карты
  • Сайты агрегаторы отзывов (irecommend.ru например)
  • Сайты агрегаторы компаний (Яндекс Маркет, платные каталоги)
  • Сайты каталоги предприятий
  • Сайты-доски объявлений
  • Ветка на форуме в стиле «Кто пользовался услугами …»

Критерий отбора площадок — наличие возможности оставить отзыв.

Как итог — клиент получает уже заранее зарегистрированные площадки для сбора отзывов.

Все регистрации созданы на почту, переадресация писем которой есть у менеджера управления репутацией и у заказчика одновременно.

Везде размещается только достоверная информация о бизнесе клиента.

РАЗМЕЩЕНИЕ НОВЫХ ОТЗЫВОВ

Бывает, что новых отзывов у клиента нет в силу разных причин — например, ваш бизнес слишком молод или например Ваши клиенты не оставляли отзывы в связи с отсутствием площадок.

Для этого проводим следующие действия:

  • Находим уже размещенные отзывы
  • Делаем рерайт отзывов на уже размещенные площадки
  • Никакого креатива — только перенос реальных отзывов на разные площадки

После размещения отзывов — ожидаем прохождения модерации.

Как итог — наш клиент получает в поиске большую узнаваемость, и клиенты находят отзывы о нем на уже известных и популярно раскрученных площадках.

Заказать управление репутацией (или краудмаркетинг) можно уже сейчас!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Popup close
Актуальные статьи по маркетингу


Чаще используешь Facebook?

наверх