Seoquick headphone seoquick.company Отправить заявку
Центральный офис: Украина, г. Одесса
ул. Люстдорфская дорога, 92/94

Кейс по управлению репутацией в интернете — отзывы

  2793   31.01.2017
keis-upravlenie-reputatsiei

Управление репутацией — мощный инструмент для работы с аудиторией в интернете. Неважно, раскручены вы уже или нет, в интернете пользователи будут интересоваться Вашей репутацией — что вы собой представляете и есть ли про вас негативные отзывы. Мы знаем, как.

ПОИСК ОТЗЫВОВ О СЕБЕ

На помощь приходит сервис Google Alerts — мы находим упоминания о бренде, перечитываем их.

Если нужно — подписываемся на упоминания, связанные с нашим брендом.

Для этого мы должны учесть в поисковом запросе Alerts несколько вариантов:

  • Tricart
  • ТРИКАРТ
  • tricart.ru

Нужно учесть в поиске, как URL, так и русское и англоязычное названия фирмы. Если у фирмы есть альтернативные названия или продаваемые уникальные торговые марки, подпишитесь на все.

РАБОТА С ОТЗЫВАМИ

При поиске отзывов обязательно находим негативные отзывы — и собираем URL страниц в отдельный список.

Все негативные отзывы — объект работы клиента и менеджера по управлению репутацией.

Клиент (заказчик) формирует стандартную формулу ответов или предоставляет индивидуальные ответы.

Менеджер по управлению репутацией затем:

  • Представляется менеджером компании, предоставляет ответ от имени компании
  • Представляется другим покупателем, сообщает, что была подобная проблема, и знает, как ее исправить
  • Представляется «зевакой», и уточняет детали негативного отзыва с целью получения большего объема информации
  • При выявлении троллинг-негативного отзыва — от имени завсегдатая площадки, выражает неодобрение.

СОЗДАНИЕ ПЛОЩАДОК ДЛЯ ОТЗЫВОВ

Для клиента регистрируем новые площадки, найденные по основным запросам бизнеса клиента, + запрос «отзыв».

Да, именно в поиске нужно заранее «запастись» большой базой площадок для регистрации предприятий.

Среди них есть как и вполне известные, так и специализированные.

  • Foursquare
  • Google Maps и Яндекс Карты
  • Сайты агрегаторы отзывов (irecommend.ru например)
  • Сайты агрегаторы компаний (Яндекс Маркет, платные каталоги)
  • Сайты каталоги предприятий
  • Сайты-доски объявлений
  • Ветка на форуме в стиле «Кто пользовался услугами …»

Критерий отбора площадок — наличие возможности оставить отзыв.

Как итог — клиент получает уже заранее зарегистрированные площадки для сбора отзывов.

Все регистрации созданы на почту, переадресация писем которой есть у менеджера управления репутацией и у заказчика одновременно.

Везде размещается только достоверная информация о бизнесе клиента.

РАЗМЕЩЕНИЕ НОВЫХ ОТЗЫВОВ

Бывает, что новых отзывов у клиента нет в силу разных причин — например, ваш бизнес слишком молод или например Ваши клиенты не оставляли отзывы в связи с отсутствием площадок. Для этого проводим следующие действия:

  • Находим уже размещенные отзывы
  • Делаем рерайт отзывов на уже размещенные площадки
  • Никакого креатива — только перенос реальных отзывов на разные площадки

После размещения отзывов — ожидаем прохождения модерации.

Как итог — наш клиент получает в поиске большую узнаваемость, и клиенты находят отзывы о нем на уже известных и популярно раскрученных площадках

Заказать управление репутацией (или краудмаркетинг) можно уже сейчас!

  • alinka

    Накрутка отзывов положительно влияет на уровень доверия к Вашему ресурсу со стороны пользователей.
    Главное, чтоб Ваши отзывы были не сплошной рекламой, необходимо описывать как сильные стороны, так и добавлять ложку дегтя как говориться, тогда отзывы будут живыми и не вызовут подозрений.

ул. Люстдорфская дорога, 92/94 Украина, г. Одесса +38 (048) 704 80 10

Подпишитесь

Получай актуальные новости!

Подписчикам - бесплатный блиц-технический аудит сайта на предмет SEO ошибок!

Email адрес *
Имя


Отзывы Все отзывы

наверх

Получить

коммерческое предложение