Анатолий Улитовский 13.01.2016 4010 просмотров 1 комментарий

SEO Продвижение по России: Стратегия по раскрутке (Кейс 2018)

Мы провели несколько вариантов комбинаций методов для продвижения сайта в ТОП и увеличения его трафика. А сейчас, мы поделимся этим с Вами, уважаемые друзья.

Был взят первый случайный сайт, который в продвижении у нас находится около года. Мы постараемся наглядно показать, что было вначале и что получили в конце и с помощью чего. И так, поехали…

Результаты продвижения – комбинация нескольких методов

Тип проекта: Компания

Тематика сайта: Водительские права

Краткое описание: Компания занимается легальным оформление водительских прав на любую спецтехнику.

Поставленные задачи:

 

    •  – Продвинуть сайт в ТОП-10.

 

  • поисковый трафикget=”_blank”>поисковый трафик.

Какие работы проводились:

    •  – Выявление технических, юзабилити и других ошибок на сайте

 

 

    •  – Исправление обнаруженных ошибок

 

    •  – Облегчение проведения индексации поисковым роботам

 

    •  – Ускорение процесса добавления сайта в базы данных Гугл и Яндекс

 

  •  – Увеличение лояльности поисковиков к сайту и повышение позиций ресурса

Первые 5 месяцев – белое продвижение

После проведения анализа конкурентов была составлена эффективная стратегия продвижения. Кампания длилась 5 месяцев.

Отчет по позициям

Общий отчет посещаемости по Google Analytics в первые 5 месяцев продвижения.

Как можно увидеть на графике, проект пришел с посещаемость 1500 посетителей в месяц.

Рост посещаемости:

    • – 1 месяц – увеличение в 2,2 раза;

 

    • – 2 месяца – увеличение в 3 раза;

 

  • – 5 месяцев – увеличение в 3,3 раза

Изменение стратегии продвижения с 5 по 10 мес. Протокол HTTPS

После некоторых изменений в алгоритмах роботов поисковых систем в 2015 году, мы решили идти в ногу со временем и внедрили на сайт защищенный протокол HTTPS и мобильную версию. Делалось это для усиления трафика и позиций сайта, в крайнем случае – чтобы закрепить текущее место сайта в поиске, тем более, что конкуренты тоже не спят.

То, как повлияли данные изменения на сайте мы можем увидеть в отчете по позициям.

ОТЧЕТ ПО ПОЗИЦИЯМ

По отчету видно, что пускай не сильно, но внедрение указанных выше моментов в общем положительно повлияло на позиции сайта.

Давайте теперь сравним посещаемость сайта за первый и второй периоды продвижения.

СРАВНЕНИЕ ПОСЕЩАЕМОСТИ 1 И 2 ПЕРИОДЫ

Как видим, практически все показателе увеличились. Посещаемость выросла на 50%, а показатель отказов уменьшился на 3,45%, что увеличивает количество потенциальных заказчиков.

Показанные отчет и анализы позиций и трафик сайта показывают, что не стоит пренебрегать технической частью сайта. Всегда держите свой сайт в чистоте и стремитесь сделать свой сайт лучше для посетителей, как например, внедрение мобильной версии. Пускай Вы и потратите некий бюджет на это, но поверьте, это даст свои плоды.

 

Пожалуйста, оцените нашу статью: 
     Ваш ответ сохраняется...
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(Пока нет оценок )
Анатолий Улитовский
Автор: Анатолий Улитовский

наверх

0