Сбор семантического ядра Пошаговая инструкция по сбору семантики

Cтоимость курса: 19.99$
Записаться на курс
Этот курс включает:
  • Видео по запросу

    4.5 ч видео по запросу

  • Полный пожизненный доступ

    Полный пожизненный доступ

  • Доступ через мобильные устройства и телевизор

    Доступ через мобильные устройства и телевизор

  • Сертификат об окончании

    Сертификат об окончании

Чему вы научитесь

  • Умение собирать семантическое ядро с нуля

    Умение собирать семантическое ядро с нуля при помощи платных и бесплатных сервисов и программ

  • Умение кластеризовать запросы по страницам

    Умение кластеризовать запросы по страницам - разбор принципов кластеризации и практическая разбивка

  • Понимание принципов создания контента

    Понимание принципов создания контента на страницах и работы поисковых систем

  • Понимание типов поисковых запросов

    Понимание типов поисковых запросов для создания структуры сайта по семантике

Требования

  • Excel
  • Доступ к Яндекс Wordstat
  • Базовые понимания работы поисковых систем

Описание

Что такое семантическое ядро?

Семантическое ядро сайта (СЯ, семантика) — специальная таблица слов, словоформ и словосочетаний, которые наиболее точно определяют страницу сайта, вид деятельности ресурса.

Зачем нужно семантическое ядро?

Зачем нужно семантическое ядро?

Семантическое ядро нужно, чтобы пользователи смогли найти страницы вашего сайта в выдаче поисковой системы, попадали сразу на целевые продвигаемые страницы. Семантика помогает вести трафик на статьи, страницы товаров и услуг.

Это можно сделать, грамотно внедрив семантическое ядро на страницы в виде написания текстовых элементов и метаданных. Наличие СЯ помогает SEO специалисту создать необходимые технические задания для копирайтеров.

Как собирать семантическое ядро?

Мы расскажем, как собирать поисковые подсказки в «Яндекс» и Google, платных сервисах, ключевые слова для платной рекламы и научим вас про важные понятия в Семантике

При сборе семантики нужно учитывать бизнес-цели сайта и интересы аудитории. Работа начинается с подбора ключевых слов, которые приводят пользователей на ваш сайт.

Семантическое ядро всегда упорядочено по логической структуре страниц и четко отражает прямые или непрямые намерения пользователя. SEO специалист должен уметь распознавать намерения запроса, грамотно чистить семантику от мусорных запросов и готовить четкий список слов для работы.

Этапы сбора семантического ядра, описанные в курсе:

Этапы сбора семантического ядра, описанные в курсе:

  1. Сбор маркерных запросов
  2. Генерация маркерных связок запросов
  3. парсинг подсказок
  4. чистка собранных фраз от мусора и дублей
  5. распределение запросов по текущим страницам
  6. кластеризация остальной семантики
Что дает курс SEOquick?

Что дает курс SEOquick?

SEO курс по семантическому ядру входит в цикл курсов компании SEOquick, снятых специально для этой платформы. По прохождению курса вы получите:

  1. Теоретический минимум по терминологии
  2. Умение Сегментация запросов
  3. Умение собирать семантику под страницы
  4. Умение кластеризовать семантику
  5. Практическое руководство по сбору семантического ядра для сайта с нуля

Бонус покупателям курса – возможность получить консультации от спикера и помощь в сборе семантике!

 

Для кого этот курс:

  • Владельцы сайтов

    Владельцы сайтов

  • Начинающие SEO специалисты

    Начинающие SEO специалисты

Материалы курса

  • Вступление01:57
  • Семантическое ядро. Важные определения.57:24
  • Сбор семантического ядра в Key Collector01:26:13
  • Сбор семантического ядра для интернет-магазина20:57
  • Скоринг ключевых слов26:38
  • Тезаурус, очистка, кластеризация40:57
  • Сезонность ключевых слов39:08
  • Проверка знаний по теоретическому блоку5 вопросов
Николай Шмичков

Преподаватель

Николай Шмичков
SEO Продвижение сайтов
  • Опыт работы в маркетинге 14 лет
  • Опыт работы в SEO 6 лет
  • Провел более 30 вебинаров, автор больше сотни роликов и 400 подкастов по SEO продвижению

Занимаюсь рекламой с 2007 года, когда впервые устроился работать в рекламное агентство полного цикла.

Реклама не была моей специальностью – по образованию я микробиолог, но это не остановило меня в выборе интересной для меня профессии.

Начал с низов, дошел до руководства.

Но в 2009 году, когда интернет-реклама активно обрушила рынок рекламы обычной, я понял, что нельзя стоять на месте.

И начал изучать виды маркетинга в сети.

Тогда я устроился на работу в интернет-магазин помощником маркетолога.

Сосредоточился на контекстной рекламе и клиент-сервисе.

Я знал, что за хорошим клиент-сервисом будущее, и не прогадал.

Те азы, которые я изучал в прошлом, никуда не улетучились: в SEO и контексте большое значение имеет бренд, и его нужно умело
формировать – от хорошего сайта и контента на нем, до представления вас в рекламе и репутации в сети.

Ведь не получится успешно рекламировать ерунду, а хороший продукт не продать без рекламы: история знает множество примеров этому.

Мой опыт был подкреплен развитием офлайн-бизнеса в период 2012 по 2016 годы.

В то время я серьезно заинтересовался влиянием офлайн-бизнеса на онлайн-рекламу.

Тогда я понял, что работа в розничной сети стала для меня тесной.

Я начал активно посещать тренинги и изучать литературу, в основном по маркетингу и клиент-сервису.

И тогда обратил внимание на SEOquick.

С тех пор я начал активно изучать SEO и рекламу в интернете и внедрять новые тренды уже на новом рабочем месте – в SEOquick, где смог
реализовать себя на полную катушку.

Я публикую свои материалы по рекламе как на сайте SEOquick, так и на сторонних площадках.

Но именно на этом сайте вы можете найти уникальные лонгриды по SEO и контекстной рекламе.

Также я веду видеоблог на YouTube-канале SEOquick, где вы можете бесплатно посмотреть наш любой учебный материал!

наверх

Вы хотите
больше трафика?