11 Секретов продвижения в LinkedIn:(SEOQUICK 2018)

Сегодня вы узнаете, как безошибочно вести свой блог в LinkedIn.

И можно ли сделать так, чтобы Ваши посты читали, лайкали и делились ими у себя в ленте.

11 Секретов продвижения в LinkedIn: (SEOQUICK 2018)
Николай Шмичков 27.10.2018 37 просмотров 0 комментариев Дата обновления: 14.11.2018

Многие начинают пользоваться LinkedIn, регистрируют свои аккаунты, но допускают типичные ошибки, которые присущи скорее тем, кто много провел на Facebook и Вконтакте.

Эти соцсети достаточно разные: много чего тут нет, зачастую отличаются стиль общения и контент.

В этом гайде я, Николай Шмичков, расскажу вам, как правильно писать в LinkedIn и поделюсь 11 секретами правильного постинга.

Почему 11? Потому, что мы хотим быть на шаг впереди!

Как нужно писать в LinkedIn

Например, вы знали, что видеоконтент непопулярен в LinkedIn?

Или что нужно писать статьи в LinkedIn больше 2000 символов?

Или то, какие ключевые слова дают больше всего шеров и лайков?

Некоторые советы вас действительно удивят.

Рекомендую прочесть гайд до конца и надеюсь, что эти советы помогут Вам в будущем!

Делайте заголовки длиной до 40 символов

Как показала статистика, количество просмотров зависит от длины заголовка (согласно исследованию Noah Kagan).

Используйте изображения

Как минимум, одно изображение.

Но удивительным является то, что есть волшебное число “8” – использование 8 изображений значительно увеличивает просматриваемость постов!

Сделайте так, чтобы первое изображение было в начале поста (записи) – в таком случае статья соберет огромное количество лайков и шеров.

Реже используйте видеоконтент

Иногда хорошее видео с бизнес-идеей лучше, чем тысячи слов.

Система поддерживает как вставку с YouTube, так и других популярніх сервисов, например, Vimeo.

Но статистика неумолима: в LinkedIn некогда смотреть видео, все предпочитают читать.

Да, текстовые статьи с фото работают лучше.

Обращайтесь с утвердительным “вопросом”

Иногда можно рассказать о своих достижениях и успехах, но в формате поиска ответа.

Вы можете в первых строках задать вопрос, но и рассказать, каких целей Вы сумели достичь.

Однако вопрос надо задавать умело.

Если спрашивать прямолинейно и ставить знак вопроса, охват постов будет существенно ниже:

Рассказывайте пошагово и списками.

Используйте заголовки и посты в формате “Как это сделать” и “Гайд”.

Да, как эта статья.

Использование списков, секретов и лайфхаков – более привлекательный тип контента: формат контента вопрос(проблема) – развернутый ответ (варианты ответов) – привлекает больше просмотров.

Например, как можно написать заголовок к теме статьи, которая говорит, что современные SEO-курсы делают специалистов менее умными – например, что обучают до сих пор непроверенным методам (биржи ссылок, накрутка поведенческого фактора, SEO тексты, форумное продвижение и прочий неработающий бред).

Правильные варианты:

  • 10 Причин не посещать современные SEO-курсы
  • Чему не стоит верить на современных SEO-курсах
  • Современные SEO-курсы делают специалистов глупее

Неправильные варианты:

  • Правда ли, что современные SEO-курсы делают специалистов глупее (длинный)
  • Современные SEO-курсы делают специалистов глупее? (вопрос)

Примеры самых привлекательных ключевых слов:

  • Как (How to) …
  • ТОП 10/3/5 советов / хаков…
  • Вам нужно …
  • Почему Вы должны …
  • Как выучить / Как изучить …
  • Будущее …

Используйте в публикациях разбивку по заголовкам

H1, H2 и H3 есть в стандартной верстке редактора постов.

Это очень удобно для читателя и улучшает чтение и поиск нужных ответов в Вашем посте.

Пишите большие лонгриды

Люди любят читать.

Статистика говорит, что короткие посты просматриваются не так часто, как огромные статьи.

Пишите более 2000 слов.

Создавайте контент в любом онлайн-редакторе.

Если Вы готовите публикацию в Google Docs, простая комбинация Shift+Crtl+C подсчитает количество слов в Вашей статье перед публикацией.

По статистике, посты более 2000 слов получают максимальное количество лайков, шеров и, соответственно, просмотров.

Распространяйте контент с LinkedIn

Делитесь в Twitter и Facebook на страницах своих кампаний и получайте дополнительно трафик.

Таким образом, Вы обзаведетесь друзьями с других соцсетей, привлечете подписчиков на страницу своей компании.

Дублируйте статьи (или делайте тизеры своих публикаций) на LinkedIn, чтобы затем переводить трафик на свой основной сайт.

Старайтесь “познакомиться” с аудиторией

После добавления контактов через адресную книгу может оказаться, что Вы мало кого знаете.

Попросите пользователей рассказать о себе в комментариях – ведь проще начать знакомство с тем, кто ответил Вам, а не с тем, кто не хочет с Вами общаться.

Помогайте друзьям в репостах

Если Вы видите, что Ваши бизнес-партнеры ищут себе авторов, коллег или просто запостили предложение, от которого не стоит отказываться, сделайте репост.

Но не распространяйте просьбы приютить питомцев или скинуться на донорство крови.

Тут это не любят.

Сопроводительный текст

Если Вы укажете в посте банальную ссылку, никто не будет ее кликать.

Любой пост с ссылкой должен содержать хотя бы 200-300 символов текста, о чем ссылка, почему ее стоит кликать (Ваше личное мнение) и стоит ли доверять источнику.

В противном случае, за две недели Вы не получите ни лайков, ни комментариев, ни переходов.

Отслеживайте чтение постов

На кликабельность постов в ленте Вашей компании влияет многое – превью, заголовок, начальный абзац поста, время публикации и тематика.

Как не нужно писать в LinkedIn?

Есть типичные 6 ошибок, которые допускают многие пользователи LinkedIn, и мы собрали все их:

  • Сообщайте только актуальную информацию. Не стоит упоминать факты и правила, которые были уже опровергнуты или отменены.
  • Проверяйте первоисточники. Если Вы пишите эссе о чужой статье, убедитесь в благонадежности ее автора.
  • Пишите для читателя. SEO тут не важно. Часто бывает, что некоторые посты пишутся ради SEO (этому виду копирайтинга мы также посвятили материал)
  • Поменьше кликбейта. Используйте популярную стилистику заголовков, но точно старайтесь избегать “джинсы” – если Вы будете делать громкие заголовки, но предлагать пустые материалы, Вас перестанут читать.
  • Картинки сдержаннее. Не рекомендуется взывать к сексуальности, а также кидать в ленту “крутые тачки”, “тропические острова” и “банкноты на столе”. Эти трюки могут сыграть злую шутку: аудитория LinkedIn чаще всего, более образованная. Сработают фрагменты инфографики, минимализм, Material Design, важная цитата или вывод в виде картинки.
  • Не графоманьте. Если статья большая, сделайте ссылку на продолжение или исследование. Дайте в ленте выводы и задел, чтобы Вас хотели прочесть.
  • Меньше мемов. Никогда, еще раз говорю, никогда не кидайте в ленту мемы. SMM-щик, который кидает в ленту LinedIn мемы, должен быть переведен в отдел Вконтакте. Смешные картинки тут не получают лайки вообще.

Если Вам нужен гайд, как правильно вести блог и грамотно подавать контент, рекомендуем прочесть следующие наши материалы:

  1. Как создать блог.
  2. Как вести блог.
  3. Копирайтинг. Как нельзя вести блог.
Пожалуйста, оцените нашу статью: 
     Ваш ответ сохраняется...
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Николай
Автор: Николай Шмичков

наверх

0