all_about_google_adwords
Анатолий Улитовский 1173 просмотров 0 комментариев Поделиться:

Все о Google AdWords и некоторые нововведения

Реклама и бизнес два неразрывных понятия, поэтому если вы решили начать зарабатывать в интернете, то без рекламной кампании не обойтись.

При выборе маркетинговой площадки многие рекламодатели останавливают свой выбор на услугах сервиса AdWords от Google.

Этому способствует солидный трафик, привлекаемый поисковиком от русскоязычных ресурсов и широкие возможности самого маркетингового инструмента.

Давайте в этой статье рассмотрим, что такое сервис Google AdWords, как он работает, виды используемой в нем рекламы, его преимущества и некоторые нововведения.

Немного истории

Своим возникновением контекстная реклама обязана Биллу Гроссу, собственнику американской компании Idealab, который в 1997 году предложил совместить с выдачей по запросам продажу релевантных ссылок.

Уже в 1999 году разработчики Google, желая монетизировать сервис, воспользовались этой идеей.

Они стали размещать в SERP поисковика взамен используемых повсеместно баннеров, оплачиваемые ссылки.

Такой подход понравился как пользователям, так и владельцам компаний, заинтересованным в продвижении своего бизнеса.

С тех пор контекстная реклама, созданная с помощью сервиса Google AdWords, не теряет своей популярности, оставаясь действенным и мощным маркетинговым инструментом.

Google AdWords – это?

Бесплатный сервис интернет-маркетинга от Google, с помощью которого создается и настраивается контекстные объявления, разработчики назвали AdWords.

Множество инструментов, дружественный интерфейс, возможность воздействовать на аудиторию большинства стран мира, делает этот сервис универсальным средством продвижения как крупных, так и небольшие компаний.

Технологии, используемые в AdWords, позволяют размещать созданные контекстные объявления различных видов в SERP поисковика в отведенном для этого разделе и на партнерских площадках Google.

Большим плюсом системы, является её гибкость, функционал позволяет:

  • — Осуществлять замену всего объявления или ключевых фраз.
  • — Ограничивать показ рекламы исходя из временных рамок или географического положения аудитории.
  • — Выставить период, в котором следует использовать бюджет.
  • — Еще одной особенностью сервиса является применение принципа pay-per-click, при котором заказчиком производится оплата только после перехода по клику, что позволяет экономить, расходуя средства только на целевых клиентов.

Разделение контекстной рекламы на виды

Технологии AdWords позволяют создавать рекламные объявления трех видов:

  • — Текстовые. Повсеместно встречающиеся, наиболее популярные маркетинговые объявления. В их основе лежит тестовое содержание, изредка с графических изображением также непременным атрибутом является ссылка, ведущая на рекламируемую площадку. Такая реклама подразделяется на тематическую и поисковую. Первая отображается в разделах релевантных запросу ресурсов, вторая располагается на странице выдачи.
  • — Видео. Как видно из названия в основе такой рекламы лежат короткие видеоролики. Зачастую их можно увидеть перед просмотром фильмов и прочей видеопродукции. Еще к такому виду рекламы можно отнести разнообразное вирусное видео, выпускаемое определенной фирмой для раскрутки своего бренда или услуги.
  • — Баннерные. Это анимированные или неподвижные графические картинки.

Также, как уже упоминалось, контекстную рекламу можно разделить на медийную и контекстную.

В первом случае объявления демонстрируются на партнерских площадках поисковика, здесь можно размещать: баннеры, видео, текстовые блоки и настроить оплату не только за клики, но и за показы.

Во втором, объявление показывается в SERP вместе с результатами выдачи и пользователь может увидеть только его текстовый вариант.

Каждый из вышеописанных видов контекстных объявлений обладает своими особенностями и преимуществами, они позволяют:

  • — Эффективно и в короткий срок заявить о вновь созданной компании.
  • — Улучшить узнаваемость продукции или фирмы.
  • — Повысить продажи предлагаемых изделий или услуг.
  • — Быстро заинтересовать и привлечь новых клиентов.

Еще одним плюсом данного вида рекламы является благоприятное воздействие на органическую выдачу поисковика, что может быть немаловажным фактором в продвижении вновь созданных проектов.

Возможности и преимущества Google AdWords

Инструменты сервиса AdWords помогут эффективно настроить показ контекстных объявлений благодаря следующим возможностям:

  • — Управление одним или несколькими аккаунтами. Если отсутствует возможность работать с учетной записью с помощью виртуального интерфейса следует прибегнуть к услугам бесплатного редактора. Данное приложение предназначено для десктопов и позволяет без затруднений вносить изменения в проводимые маркетинговые кампании. Эти действия позволяют: повторять, отменять произведенные действия, просматривать, редактировать, перемещать объявления между рекламными блоками, а также приостанавливать и вновь запускать в любой момент, проводимые кампании.
  • — Отслеживание активности и эффективности. Инструменты сервиса позволяют фиксировать, все произведенные клики по объявлениям, выполнение целевых действий: регистрация, покупка, звонок, заполнение формы заказа, извещая об этом рекламодателя в ежемесячных отчетах. Также функционал AdWords может отслеживать как были осуществлены покупки, сколько клиентам потребовалось для этого времени. Нелишними окажутся сведения о том, какие из объявлений более всего заинтересовали пользователей. Это позволит определить более приоритетные направления рекламы.
  • — Контроль бюджета. Сервис дает возможность следить за расходами на маркетинговую кампанию, что позволяет решить какую сумму следует израсходовать на отдельное объявление в день, месяц, оплачивая только результат – произведенные клики.
  • — Применение таргетинга. Использование данной технологии позволит демонстрировать контекстные объявления только заинтересованной в услугах или продукции целевой аудитории. Механизм таргетинга дает возможность производить настройки по следующим параметрам: ключевым фразам, типу устройства, частоте показа (выбирается периодичность демонстрации, время суток и дни недели). Также можно выбирать потенциальных клиентов по местожительству, возрасту, языку и прочее.

Являясь достаточно востребованной рекламной площадкой, Google AdWords обладает следующими преимуществами:

  • — Понятным интерфейсом, большим набором инструментов.
  • — Возможностью получать прибыль без создания виртуального проекта. Создав для партнерской торговой площадки хорошую рекламу можно получать определенный процент с покупок клиентов, перешедших туда по такому объявлению.
  • — Настройки сервиса позволяют самостоятельно устанавливать: цену за произведенный переход по контекстному объявлению, предельно допустимые расходы в сутки.
  • — При создании рекламы можно использовать более одной ключевой фразы.
  • — Появление контекстных объявлений после их создания в выдаче или на партнёрских ресурсах спустя несколько минут.
  • — Демонстрация объявлений на любых устройствах. Показ рекламы на экранах мобильных гаджетов важный аспект, ведь с каждым днем все больше пользователей используют их для поиска и заказа необходимых товаров.
  • — Работающая 24 часа онлайн-статистика.

К сожалению, у Google AdWords имеются некоторые недостатки:

  • — Существуют определенные затруднения в администрировании маркетинговой кампании при использовании большого количества ключевых фраз.
  • — Изменение в большую сторону цены за клик при возрастании конкуренции.
  • — Отсутствие скидок.

Всё вышеперечисленное свидетельствует о том, что этот сервис хоть и не лишен определенных минусов, является прекрасной площадкой для рекламного SEO с расширенным набором инструментов и приличными возможностями.

Некоторые полезные нововведения

Удобство и комфорт пользователей при работе с поисковой системой является приоритетом Google, все проводимые апдейты направлены на это.

Одно из таких новшеств затронуло систему маркетинга AdWords. Ранее пользователи могли видеть лишь пару дополнительных ссылок или они наличествовали в виде встроенной в объявление информации, теперь их количество увеличилось.

Это расширило возможности рекламодателей и сделало поиск более удобным, так как использование дополнительных ссылок позволяет:

  • — Спланировать период их показа. В это значение входит время суток, дни недели, установка по дате возобновления и прекращения демонстрации.
  • — Настроить их отображение в мобильной версии. Существует возможность запрещать, разрешать показ определенных ссылок.
  • — Анализировать статистику. При изменении их параметров, прошлая статистика сохраняется.
  • — Гибко подходить к настройкам, на разных уровнях, изменяя URL ссылки и текстовое наполнение, ориентируясь на их актуальность.
  • — Сэкономить время. Чтобы добавить ссылки к уже существующей рекламе не нужно их изменять или создавать новые.
  • — Сделать навигацию более быстрой. Данные ссылки позволяют пользователям без дополнительных переходов посещать высокорентабельные или популярные страницы ресурса.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Поняв, как работает Google AdWords можно правильно построить свою маркетинговую кампанию и избежать фатальных ошибок, сделав её действенной, что положительным образом отобразиться на выделенном на рекламу бюджете.

Не пренебрегайте изучением целевой аудитории, предложите пользователям необходимые услуги или продукцию, создав хорошие контекстные объявления, и окажитесь в выигрыше.

Автор: Анатолий Улитовский
Поделиться:
ул. Люстдорфская дорога, 92/94 Украина, г. Одесса +38 (048) 704 80 10

наверх

Получить

коммерческое предложение