oformit-tekst
Анатолий Улитовский 816 просмотров 0 комментариев Поделиться:

ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТА

Копирайтинг.

Очень важная составляющая СЕО-оптимизации. Ежедневно обновляемый сайт высоко ценится поисковыми системами, повышая его в рейтинге. Поисковому роботу неважно как выглядит текст, но пользователю это очень значимо.

Как и весь дизайн сайта, стилистика текста и его оформление должны быть соответствующими, дабы достойно представлять Вас и Ваше дело в интернете. Красивый, грамотный и стильно оформленный текст не только задержат пользователя на страничке, но и будет главным приоритетом в выборе, какую ссылку на новость пользователь отправит знакомым.

Объем текста.

Статьи без особой конкретики (новость, узкоспециализированная общая тема) оптимально выглядят при около 2000 символах (приблизительно 300 слов). Если тема не требует детального разбора по полочкам, сильно углубляться не стоит – больше по объему тексты будет читать только тот человек, которому очень нужно разобраться в этом вопросе. Описание раздела интернет-магазина нет смысла растягивать до таких размеров, оно должно быть информативным, а если текст увеличить до больших размеров – и суть не сохранится, и пользователи читать не будут. Инструкции, описание чего-либо можно вместить в 4-6 тысячи символов, в зависимости от темы.

Плотность ключевиков.

Т.к. плотность ключевых слов измеряется в процентах, она не зависит от объема текста. Оптимальное количество поисковых запросов – 5%. Соответственно, их количество растет с объемом статьи и уменьшается так же.

Графика.

Тексты лучше снабжать тематическими картинками, особенно, если текст большой. Можно использовать несколько по всему тексту или одну в начале. Графический элемент должен иллюстрировать то, о чем пишется в статье, иметь небольшой размер (до 500 пикселей), «вливаться» в текст.

Заголовки, размер.

Размер текста должен быть одинаков для всех элементов одного типа. Т.е. заголовок типа H1, например, 28 размера, Н2 и все последующие Н2 – 18, а сам текст 14. Не злоупотребляйте выделением жирным стилем или курсивом. Подчеркните то, на что стоит обратить внимание. Так же настойчиво советуют выделять ключевые слова жирным начертанием по двум причинам. Во-первых, жирная надпись сразу же бросится в глаза пользователю, а ведь он пришел на страницу именно в поиске этого словосочетания. Во-вторых, поисковые агенты уделяют дополнительное внимание ключевым словам, которые выделены strongили em.

ЦВЕТ ТЕКСТА.

Лучше оставить по умолчанию, выделяя только то, что требуется по контексту. Ни в коем случае не используйте большую палитру цвета для одной статьи и следите за фоном. Цвет фона самого сайта или статьи в частности может негармонично (или даже раздражающе) смотреться с текстом определенного цвета.

ССЫЛКИ

Вставляйте по тексту, если в предложении говорится о чем-то, что можно посмотреть на другой страничке, а ссылки «по теме» — в конце статьи. Если Вы используете сноски и примечания, то позаботьтесь о том, чтоб проставить ссылки возврата к тому месту, откуда пользователь пришел, чтоб ему не приходилось прокручивать страницу.

ОШИБКИ.

Текст должен быть грамотным. Очень хорошо, если Вы оставите возможность пользователям указать на ошибку в комментариях или через специальные сервисы, но лучше пусть они указывают на ошибки в данных, чем на орфографические и стилистические. Публиковать неграмотный или не уникальный текст на сайте – выражение неуважения как к читателям, так и к своей работе.

Красивый и стильный текст обязательно привлечет внимание не только пользователей, но и роботов, увеличивая популярность и посещаемость Вашего сайта.

 

Автор: Анатолий Улитовский
Поделиться:
ул. Люстдорфская дорога, 92/94 Украина, г. Одесса +38 (048) 704 80 10

наверх

Получить

коммерческое предложение