Оптимизация статей в блоге: SEO Стратегия (2018) картинка
Елена Загороднюк Время чтения: 10 минут 14.08.2017 2735 просмотров 6 комментариев

Оптимизация статей в блоге: SEO Стратегия (2018)

Альтернатива бесконечному вытеснению нового контента есть.

Рассмотрим стратегию оптимизации и улучшения устаревших статей в блогах.

Это поможет ощутимо повысить ваши позиции.

Представьте себе визит в дом напичканный стопками старых журналов, газет и нагромождения мусора между ними.

Картина не впечатляет, правда?

Именно так может выглядеть ваш блог без соответствующей, регулярной уборки в нем.

КАК УЗНАТЬ, ЧТО БЛОГ ЗАХЛАМЛЕН?

Достаточно вспомнить когда вы в последний раз просматривали статьи залитые в течении хотя бы последних лет.

Если это информация из сферы сео и других индустрий для которых характерна частая смена приоритетов и правил, то периодическая чистка просто необходима.

КАКОЙ ВРЕД НАНОСИТ УСТАРЕВШИЙ КОНТЕНТ И НЕДОРАБОТАННЫЕ ОШИБКИ?

Для органичного рейтинга в наши дни качественный контент имеет такое же значение как хороший воздух для человеческих легких.

Если вы вдыхаете отработанные пары, то притока кислорода не будет и в этом случае по содержанию вы будете представлять интерес только для медиков, но никак не для широкой массы людей.

Сохранение старого или низкокачественного контента может привести к более высоким показателям отказов или уменьшению количества кликов, и эти факторы могут повредить авторитету вашего сайта в Google.

Пользователи и поисковики едины в своем стремлении получать свежий контент, особенно если речь идет о новостях и блогах.

Скорее всего, именно по этой причине Google зачастую отражает дату создания записи в блоге показывая страницу в выдаче поисковика (SERPs).

Как это выглядит:

Вполне логично, что пользователь увидев ссылку на статью датированную даже предыдущим годом вполне резонно решит, что информация в ней устаревшая.

В свою очередь Google узнает о том,что ссылка не кликается и решив что контент в ней низкосортный просто понизит ее рейтинг.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КАКОЙ КОНТЕНТ СЛЕДУЕТ УДАЛИТЬ, А КАКОЙ ПЕРЕПИСАТЬ?

Начните с просмотра общего количества сообщений на своем сайте.

Далее задействуйте аналитику которая отобразит количество сообщений в блоге получивших хотя бы пару органических визитов за последние 2-3 месяца.

Если такого не наблюдается, то принимайте решение об удалении или актуализации статьи.

“ИСТОРИЧЕСКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ” – ЧТО ЭТО?

Проще говоря это оптимизация старого контента в вашем блоге.

После нее обновленное содержание сайта будет генерировать больше трафика, чем было раньше.

Такая стратегия ведения блога ощутимо поднимет ваши позиции в выдаче поисковиков.

AdWords поможет вам в этом.

Первая страница выдачи Google – только для избранных!

Если пишите, то делайте это качественно.

Современные алгоритмы поисковиков блокируют никому не нужный мусор.

Тенденция такого отбора приводит вскоре к значительному уменьшению низкопробного контента в TOP выдаче.

Вы должны быть к этому готовы.

Конечно новый контент не перестает быть в приоритете, но и он быстро становится “старым”, а значит необходимо его регулярно обновлять.

Итак, качество и релевантность запросам пользователей – главные составляющие успешности наполнения блога.

    • – обновить;

 

    • – удалить;

 

  • – сделать переадресацию на новый контент.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ СТАРЫХ СТАТЕЙ

    • – АНАЛИЗИРУЙТЕ КОНКУРЕНТОВ. Тщательно изучите страницы занимающие высокие позиции в поисковых выдачах по актуальным для вас ключевикам. Какое количество символов, какие изображения размещены, как реализуется контент в общем;

 

    • – СТРУКТУРИРУЙТЕ СТРАНИЦУ. Проверьте заголовки, подзаголовки, блоки и нумерованные списки, а также прописанную мета информацию. Убедитесь, что все сделано правильно.

 

    • – ОБНОВИТЕ И ОПТИМИЗИРУЙТЕ СТАТЬИ.

 

    • – ОБНОВИТЕ СКРИНШОТЫ, ЗАМЕНИТЕ КАРТИНКИ.

 

    • – ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА КОММЕНТАРИИ. Зачастую обсуждение оказывается достаточно полезным. В нем поднимаются вопросы интересные пользователю. Обнаруживаются ошибки, которые помогут вам более правильно подать информацию.

 

  • – ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ КОНТЕНТА СМЕНИТЕ ДАТУ ПУБЛИКАЦИИ.

ПОЧЕМУ ИСТОРИЧЕСКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ВАЖНЕЕ, ЧЕМ КОГДА ЛИБО РАНЬШЕ

В наши дни у нас проблема с перегрузкой содержимого.

Просто взгляните на график ниже, который показывает количество новых сообщений в блогах, публикуемых на платформе WordPress blogging каждый месяц с октября 2006 года – 58 миллионов в мае!

И это только на WordPress – оно даже не учитывает сообщения, опубликованные на других платформах ведения блогов.

По мере того, как все больше и больше компаний начинают понимать важность контента, увеличивается предложение именно на качественное наполнение сайта.

И по мере увеличения предложения, возрастает и конкуренция а интернет сети.

По словам Пола Хьюердина из маркетингового агентства B2B Earnest, проблема заключается в том, что “предложение контента растет, но спрос не так динамично двигается”.

Другими словами, сами пользователи будут получать ровно столько – сколько дается.

Как результат, согласно тому же отчету Forrester становится понятно, что примерно 50% контента полностью не используется .

Таким образом, маркетологам, которые постоянно ведут блог необходимо наращивать и масштабировать свои блоги.

При этом верное решение состоит в том, чтобы увеличить объем контента пропорционально целям роста, которые им необходимо достичь.

Вот почему историческая оптимизация становится настолько важной.

Это не только способ получить больше от контента, который у вас уже есть, но это также способ занять свою нишу на агрессивно конкурирующем поле контента.

И последнее, но, конечно, не в последнюю очередь, это способ повысить ценность людей, читающих ваш контент.

В конце концов, если люди будут продолжать находить ваш старый контент через поисковые системы, разве вы не хотите, чтобы он был свежим и обновленным?

Итак, как достигнуть желаемых результатов?

ОПТИМИЗАЦИЯ КОНВЕРСИИ ИСТОРИЧЕСКОГО БЛОГА

Как получить еще больше просмотров на ваши статьи с неплохим трафиком?

Улучшить их коэффициенты конверсии в режиме ожидания.

В этом может помочь отчет по атрибуции.

Тогда вы будете в курсе изменений напрямую улучшающих коэффициенты конверсии.

Теперь это легко сделать.

ОПТИМИЗАЦИЯ СКОРОСТИ КОНВЕРТИРОВАНИЯ НА ОСНОВЕ КЛЮЧЕВИКОВ

Результат даст оптимизация коэффициента конверсии, основанная на релевантности предложения – иными словами, сопряжение наиболее релевантного предложения, которое доносит суть текста.

Раньше это была своеобразная угадайка.

Она строилась на предположениях о том, что ищут посетители блога.

Нужен подход, основанный на данных, а не на предположениях.

Итак, если сосредоточиться на конкретных ключевых словах, которые пользователи задействуют для поиска информации, то мы узнаем основной источник трафика поисковых систем, такие как Google, Яндекс.

Наша задача: как можно точно понять и удовлетворить потребности наших посетителей в блогах, сопоставив предложение, которое мы продвигаем с ключевыми словами, которые люди использовали для поиска информации.

Другими словами, залезьте в головы искателей и дайте людям то, что они действительно хотят.

Устаревший, затем обновленный и переизданный контент зачастую выстреливает удачно.

Свежая, актуальная, хорошо поданная информация воспринимается поисковиками весьма благожелательно.

Можно отнести это утверждение к догадкам, но именно после перетряхивания залежалого наполнения страниц трафик заметно усиливается.

Историческая оптимизация должна быть частью вашей общей стратегии ведения блога, а не всей стратегии.

ПОЧЕМУ ОБНОВЛЕНИЕ АРХИВА БЛОГА ДАЕТ УЛУЧШЕННЫЙ ПОИСКОВОЙ РЕЙТИНГ?

Если вам интересно, почему этот подход работает так хорошо, вот несколько причин:

    • – Google вознаграждает за свежую подачу. Еще 2011 году Google внедрил в свой алгоритм ранжирования коэффициент свежести. Это имеет смысл – высокое качество, ценный контент, свежий и обновленный, именно то, что Google поисковик хочет видеть. Достаточно просто, не так ли? Учтите, что пользователи обращают внимание не только на наполнение, но и дату публикации. В большинстве случаев они автоматически проигнорирует датирование например прошлым годом. Не забываете этот важный момент.

 

    • – Вы настраиваете существующий орган поиска. Другими словами, вы работаете с контентом, который уже имеет определенную степень владения страницей, а не начинается полностью с нуля.

 

  • – Новые визиты, естественно, приводят к новым социальным акциям и входящим ссылкам. Обновляя свои обновленные сообщения в блогах подписчикам блога, подписчикам социальных сетей и т. д., Вы генерируете новый всплеск трафика из дополнительных источников. Это, естественно, приводит к увеличению социальных долей и внешних связей – как важных факторов ранжирования поиска. Это повышает значимость вашего ресурса, а значит увеличивает число последователей в социальных сетях и подписчиков блога. Чем больше ваша досягаемость, тем более эффективными будут ваши результаты.

Историческая оптимизация – не тактика, предназначенная для новых блогов, которые существуют от силы года два.

Это тактика, наиболее подходящая для блога, который существует уже несколько лет, уже пробовал все основные тактики развития блога и ищет новые способы роста.

КОММЕНТАРИИ В БЛОГЕ

Прежде всего – это обратная связь с читателями.

Возможность обсудить что то непонятное пользователю или не до конца раскрытое.

Провести анализ подачи текста, поработать над ошибками если таковые имеют место быть.

Комментарии – это развитие community или иначе сообщества в Вашем блоге.

Комментарии являются одним из сигналов для поисковых систем, что сайт посещаем и его активно обсуждают.

Есть мнение, что они остаются за полем внимания, но это скорее ошибочное и устарелое утверждение.

При этом Вы должны осознавать, что комментарии нельзя пускать на самотек, иначе среди мусора невозможно будет вести адекватное и полезное общение.

Будьте готовы к затрате времени на модерацию.

Постоянная взаимосвязь с посетителями Вашего блога еще больше популяризирует ресурс.

Возможность делиться статьей на сторонних ресурсах – еще одно из преимуществ которое Вы можете задействовать.

ДЖЕКПОТ – НЕ СЛУЧАЙНОСТЬ, А ЗАКОНОМЕРНОСТЬ!

Если вы уже используете исторический подход к оптимизации вкупе с другими инструментами, то заметно увеличиваете свой шанс на продвижение.

Тексты – это одна из составляющих конструкции, но немаловажная!

Удачи, оптимизируя прошлое!

Пожалуйста, оцените нашу статью: 
     Ваш ответ сохраняется...
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Елена Загороднюк
Автор: Елена Загороднюк

наверх

4