oshibki-na-saite
Анатолий Улитовский 826 просмотров 0 комментариев Поделиться:

Основные ошибки в оптимизации сайта

Две самые распространенные ошибки сео – это либо излишнее увлечение оптимизацией, либо ей уделяется недостаточно внимания, работы по продвижению сайта останавливаются на полпути. Такие крайности, естественно, не могут положительно отразиться на рейтинге веб-ресурса. Поэтому на ошибках оптимизации необходимо остановится детальнее. Вот основные из них.

Ошибки в контенте

  1. 1.Неуникальные тексты – полностью скопированный или компилированный контент не будет проиндексирован поисковыми системами, поскольку он уже занесен в их базу данных с других сайтов. Копирайт или качественный рерайт способствует частому посещению роботов и более быстрому продвижению в ТОП.
  2. 2.Перенасыщенность ключевыми словами – слишком частое употребление однотипных фраз не способствует высокому ранжированию сайта и увеличению посетителей. Поисковые системы воспринимают такие ресурсы как спам и пессимизируют их.
  3. 3.Неправильный подбор ключевых фраз либо их размещению уделяется недостаточно внимания. Ключевики – это смысловое ядро страниц сайта. Если продвигать ресурс по запросам, которые люди не ищут, либо вообще игнорировать их значение, то компания останется без клиентов.
  4. 4.Скрытый либо нечитабельный текст. Если буквы сливаются с фоном страницы, то такой контент считается скрытым. Нужно забыть о поисковых роботах, ведь мы создаем сайт для людей. Контент должен быть легко читаемым, интересным, полезным. Если текст будет нравиться пользователям, то и поисковые системы поднимут рейтинг ресурса.
  5. 5.Отсутствие обновлений на страницах. Сайт, который постоянно пополняется новыми материалами, хорошо индексируется Гуглом и Яндексом. Это способствует высокому ранжированию.
  6. 6.Использование графики в меню сайта, вместо заголовков либо создание флеш-сайтов без html-содержания. Поисковые системы не читают изображений, они индексируют только текст. Чрезмерное увлечение графикой и использование ее там, где не нужно, приведет к пессимизации сайта.

Ошибки в тегах

  1. 1.Игнорирование метатегов title, description и keywords. Хотя последний сегодня особого влияния на продвижение не имеет, оптимизаторы все равно советуют его заполнять. Title и description очень важны. Именно они видны пользователю в результатах выдачи в поисковой системе. Эти теги должны содержать ключевые запросы и быть привлекательными для пользователя. Если метазаголовок и описание заинтересуют потребителя, он перейдет на страничку сайта.
  2. 2.Неправильная разметка тегами материала. Заголовок – это h, не нужно таким образом отмечать другие части текста. Подчеркивание, курсив, выделение жирным используют только в тех местах, где это действительно необходимо. Так мы обращаем внимание читателей на самые важные моменты в материале.
  3. 3.Использование одинаковых метатегов title и description на разных страницах сайта. Каждая веб-страничка должна содержать уникальную информацию. Идентичные заголовки и описания свидетельствуют о наличии на web-ресурсе одинаковых страниц. Поскольку поисковые системы заботятся об интересах пользователя, то они не считают нужным вносить в свою базу данных подобные сайты.

Общие ошибки

  1. 1.Наличие несуществующих страниц и неоконченный сайт. Для достижения максимально положительного эффекта необходимо сначала оптимизировать (подготовить  к продвижению) сайт, а потом заниматься его раскруткой. Вы создаете ресурс для клиентов, и цель – привлечение как можно большего их количества. Такие недоработки отвернут пользователей от сайта.
  2. 2.Отсутствие ЧПУ (человеку понятных урлов). Поисковые системы ценят урлы, которые содержат ключевые слова. Пользователям также гораздо легче работать со страницей, в адресе которой прописаны слова со смыслом, а не набор непонятных символов.
  3. 3.Перебор с закупкой ссылок, заказом отзывов на услуги и товары, комментариев к статьям, а также лайков в соцсетях. Все нужно делать постепенно, и это должно выглядеть естественно. Если резко на сайт на других ресурсах появилось большое количество ссылок, а также написано много отзывов, то это вызовет подозрения у ПС. Гугл и Яндекс попросту вас забанят.
  4. 4.Сайт сделан не для людей. При создании веб-ресурса заботиться, прежде всего, нужно о пользователях. Юзабилити должно быть удобным, материалы – интересными и информативными.
  5. 5.Временная или полная остановка работ по оптимизации. Продвижение сайта — процесс длительный. Нельзя ждать быстрых результатов и останавливаться на полпути. Только постоянный контроль за данным процессом и движение вперед даст положительный эффект. Некоторые владельцы сайтов то занимаются своим проектом, то прерывают его раскрутку. Такое непостоянство не приносит долгожданных плодов. Оно нивелирует достигнутые результаты, сайт быстро теряет отвоеванные позиции. Чтобы потом их вернуть, придется потратить немало времени, сил и денег.
Автор: Анатолий Улитовский
Поделиться:

Актуальные новости в мире SЕО, получайте их первыми:

Подписчикам - бесплатный блиц-технический аудит сайта на предмет SEO ошибок!

ул. Люстдорфская дорога, 92/94 Украина, г. Одесса +38 (048) 704 80 10

наверх

Получить

коммерческое предложение