anchor
Анатолий Улитовский 1027 просмотров 0 комментариев Поделиться:

Особенности анкорного и безанкорного продвижения

Прежде всего, необходимо определиться с основными понятиями поискового продвижения с использованием анкорных и безанкорных ссылок. Только после этого можно перейти к рекомендациям по данному вопросу. Итак, начнем по порядку.

Анкор (дословно «якорь») – это слово или фраза, которая содержит ссылку на страницу сайта. Данный текст добавляет динамический вес страничкам ресурса и таким образом напрямую влияет на позицию в поисковой выдаче.

Анкорный лист – перечень всех анкоров, которые ведут на одну страницу. Его составляют поисковые роботы в результате индексации. В данный список входят как внутренние, так и внешние ссылки.

Виды анкоров

  • 1.Неразбавленные – ссылки, которые содержат ключевые запросы с точным либо морфологическим (изменение падежа, числа, рода) вхождением. Никаких дополнительных слов они не имеют.
  • 2.Разбавленные – ссылки, содержащие, кроме ключевой фразы, дополнительный текст. 

Это основные виды анкоров. Выделяют еще естественные. Однако их рассмотрим отдельно, поскольку они имеют косвенное отношение к анкорному продвижению. Естественные ссылки содержат фразы тут, здесь, сюда и подобные им, а также имеют вид адреса страницы (URL). Используются они для разбавления линков с ключевыми фразами и в безанкорном продвижении сайта.

Самыми эффективными являются неразбавленные анкоры, однако использовать их нужно очень осторожно. Большое количество таких ссылок на одной странице может привести к «склеиванию». То есть поисковые системы соединят все анкоры с одинаковым текстом в один линк. Оптимальным считается соотношение неразбавленных ссылок по отношению к другим видам 1:3. Они должны составлять только третью часть всех анкоров.

Разбавленных и естественных линков можно вставлять значительно больше.

Анкорное продвижение

Данный вид продвижения сайта  в ТОП предусматривает использование внутренних (перелинковка страниц) и внешних ссылок (покупные анкоры, ведущие на страницу с других сайтов). Анализ веб-ресурсов конкурентов и собственного интернет проекта поможет определить, чего вам не хватает, и разработать стратегию по наращиванию ссылочной массы.

Выделяют несколько видов ключевых запросов: низко- (НЧ), средне-(СЧ) и высокочастотные (ВЧ). Также различают ключевики по конкурентности. Однако чтобы упростить задачу, мы объединим их и будем детально рассматривать категории НЧ, СЧ и ВЧ.

Каждый из видов ключевых запросов имеет свои особенности использования. При продвижении низкочастотников нужно только несколько неразбавленных анкоров. К среднечастотникам необходимо подходить с большей осторожностью. Рекомендуют брать неразбавленных и разбавленных анкоров приблизительно 50 на 50. Высокочастотники нуждаются во всех видах ссылок. Примерное соотношение: 10-15 % неразбавленных, 20-30% разбавленных и 60-70% естественных. Все указанные данные очень приблизительны, каждый веб мастер действует, исходя из собственного опыта.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что чем больше ссылок вводится на страницу, тем больше нужно разнообразить анкор лист. С особой тщательностью подходите к размещению линков, содержащих средне- и высокочастотные запросы.

Безанкорное продвижение

По сути, безанкорным продвижением является раскрутка сайта при помощи естественных ссылок. Поскольку слова-линки – это не ключевые фразы, то особое значение приобретает околоссылочный текст. Благодаря ему ссылка становится тематической, а Яндекс даже заносит данный текст в анкорный лист.

Главные цели безанкорного продвижения:

  • — разбавление ссылок;
  • — повышение лояльности поисковых систем к сайту;
  • — увеличение статического веса страниц.

Грамотное использование анкорных и безанкорных ссылок в совокупности с постоянной работой над структурой и содержанием сайта сделает поисковое продвижение максимально эффективным.

Автор: Анатолий Улитовский
Поделиться:
ул. Люстдорфская дорога, 92/94 Украина, г. Одесса +38 (048) 704 80 10

наверх

Получить

коммерческое предложение