EATURES-OF-USE-OF-CONTEXT-ADVERTISING-2
Анатолий Улитовский 1488 просмотров 1 комментарий Поделиться:

Особенности использования контекстной рекламы в Google AdWords и Yandex Direct

Многие бизнесмены задумываются над вопросом, использование какой контекстной рекламы эффективнее — в Google AdWords или в Yandex Direct. Однозначного ответа нет и быть не может, поскольку каждая система имеет свои преимущества. Понять, что лучше конкретно для вашего бизнеса, можно только методом проб и ошибок.

Экспериментируйте, анализируйте получаемые результаты, вырабатывайте свою собственную рекламную стратегию. Только с опытом приходит знание. Ну а для начала неплохо будет ознакомиться с особенностями двух крупнейших в русскоязычном сегменте поисковых систем и рассмотреть их преимущества.

Yandex Direct

  • 1.Яндекс занимает в России первое место по популярности, поэтому можно ввести большее количество запросов, однако и конкуренция тут поболее, чем в AdWords. Чтобы занять первые позиции, нужно изрядно постараться и вложиться.
  • 2.Директ предлагает большой выбор стратегий показа рекламных объявлений. Настраивать их можно вручную и автоматически. С этой системой легко установить дневной, недельный или месячный бюджет, место, где будет показано объявление, цену одного клика и другие параметры.
  • 3.Простая настройка минус-слов. Указав их, вы будете уверены, что кликов по лишним запросам совершено не будет. В отличие от AdWords не нужно прописывать все грамматические формы ненужных слов.
  • 4.В Директе есть возможность использовать функцию «Целевой звонок». Ее предоставляет Яндекс.Метрика. Благодаря такому маркетинговому инструменту можно отследить сколько звонков было совершено по контекстной рекламе, на какие номера, длительность разговора. Анализ этих моментов помогает скорректировать и саму рекламную кампанию, и работу менеджеров. Подобная функция под названием «Конверсия звонков с сайта» недавно стала доступна и в Гугл, только для ограниченного круга стран: в Австралии, Франции, США, Германии, Испании и Великобритании.
  • 5.В Яндексе гораздо проще настроить ретаргетинг. Если пользователь зашел на ваш сайт и по каким-то причинам не совершил покупки, то ему будет показываться реклама.

Google AdWords

  • 1.Размещение на первых позициях обойдется дешевле, чем в Директе. К примеру, по запросу «заказать натяжные потолки» такое удовольствие обойдется бизнесмену в Яндексе в 16 долларов, а в Гугле в 5,79 доллара.
  • 2.Возможность настройки рекламной кампании таким образом, что система сама по истечении определенного времени решает, какие объявления оставить, а какие отключить.
  • 3.Графические объявления. Их можно создать  с использованием материалов сайта. Если есть баннер, его тоже совсем несложно подключить.
  • 4.Разделение целевой аудитории по полу. Это исключает возможность демонстрации рекламы чисто женской продукции представителям сильной половины человечества.
  • 5.В AdWords есть предложения по оптимизации вашего аккаунта. Система дает дельные советы, которые помогут сделать кампанию более эффективной. Появившаяся в Яндексе функция оценки качества аккаунта не такая подробная, как в Гугле.

Мы описали основные характеристики контекстной рекламы в двух самых популярных системах. Ну а выбор всегда остается за владельцем сайта. Выбрать Яндекс или Гугл или совместить их, зависит от вашего бюджета и особенностей бизнеса.

Автор: Анатолий Улитовский
Поделиться:
  • Алёна Полюхович

    Нельзя однозначно заявить об эффективности той или иной рекламной системы. Все зависит от целей рекламной кампании, отрасли, конкуренции в отрасли, ну и как минимум от ставок по ключевым словам. Но если цель — охват как можно большего количества пользователей, то тут можно заявить однозначно, что рекламу надо запускать и в Яндексе, и в Гугл одновременно.

ул. Люстдорфская дорога, 92/94 Украина, г. Одесса +38 (048) 704 80 10

наверх

Получить

коммерческое предложение