prodvizhenie-cherez-sotsialnyie-seti
Анатолий Улитовский 1811 просмотров 0 комментариев Поделиться:

Особенности продвижения в Интернете малого бизнеса

Вы владелец небольшой компании и, конечно, как любой бизнесмен, хотите максимально эффективно раскрутить свое дело, чтобы оно приносило доход. Наверняка, уже слышали о том, что свое представительство в Интернете дает хорошие доходы.

Тем более реклама для малого бизнеса на телевидении, радио или бигбордах обойдется дорого, а эффективность таких вложений остается под вопросом. Совершенно другое дело Интернет – тут можно добиться хороших результатов при минимальном вложении средств. Главное не хвататься за все и сразу, а действовать разумно и точечно.

Советы по бюджетному продвижению малого бизнеса в Интернете

  • 1. Естественно, нужно начать с создания сайта. И тут сразу отметим, не обязательно разрабатывать мощный красочный ресурс. Достаточно будет простого по форме и дизайну, но привлекательного сайта. Главное, чтобы в содержании страниц было все, что необходимо клиенту. Много страничек тоже не требуется, тем более со временем при необходимости можно расширить ресурс.
  • Очень важно – выбирайте систему управления для сайта (CMS), где легко работать – создавать, удалять страницы, материалы, где не сложно добавить нужные модули, которые могут понадобиться при сео-оптимизации. Не поленитесь спросить у разработчиков ресурса, какую CMS они ставят, об ее особенностях. В конце концов, это ваш сайт, и перенести его на другой движок в последствие будет крайне проблематично.
  • Страниц на веб-ресурсе вполне достаточно 5-6: главная, о компании, описание основных ваших услуг, возможно, отдельно цены на услуги, контакты. Кратко, четко, по делу. Поверьте, клиенты будут вам благодарны за полную информацию, которая говорит непосредственно о вас и ваших предложениях и не содержит ничего лишнего.
  • Приведем пример. У вас фитнес-клуб. Что клиент хочет увидеть на сайте? Кто вы, чем отличаетесь от других (если такие отличия есть), расписание, цены, описание разных видов тренировок, которые у вас проходят, другие дополнительные услуги и их стоимость, контактные данные. Можно добавить раздел новостей компании (информация об акциях, каких-то изменениях), статей по тематике, но это не обязательно, по вашему желанию. Очень раздражает, когда ходят вокруг да около, а четкой информации не дают. Приятно, когда компания не боится разместить свои цены.
  • 2. Поисковое продвижение сайта. Начинаем с подбора семантического ядра (ключевых запросов). Тут не нужно замахиваться на недостижимые вершины и пытаться переплюнуть маститых конкурентов. Вы – компания маленькая, таких ресурсов не имеете. Нужно найти свою нишу. Запросы выбирайте не с самым высоким уровнем конкурентности.
  • Продвигайтесь по вашему региону или городу. Добавляйте в ключевые запросы конкретную географическую составляющую. Ключевики должны быть в названии, описании страницы, в заголовке текста (Н1) и по всему материалу. Сначала найдите клиентов в своем регионе, а потом, уже раскрутившись, при желании можете подниматься на более высокие вершины.
  • 3. Внешнее продвижение – закупку ссылок на сторонних тематических ресурсах можно сделать дешевле, если своими силами или за низкую цену писать статьи, в которых размещены ссылки на ваш сайт. Далее материалы нужно размещать на специальных биржах ссылок (Miralinks, GoGetTop, GetGoodlinks и т.д.).
  • 4. Можно и нужно по максимуму использовать продвижение в социальных сетях. Группу необходимо создать, раскрутить и постоянно вести, она должна быть живой, посещаемой с активными участниками. Чтобы не распылять свои силы на несколько соцсетей (держать на уровне одновременно 3-4 группы сложно и затратно по времени), рекомендуем проанализировать свою целевую аудиторию и определить, в какой соцсети больше всего участников с такими характеристиками.
  • Создавайте и продвигайте группу именно в этой социальной сети. Такой вид раскрутки при грамотном подходе может принести больше прибыли, чем сайт. Устраивайте необычные конкурсы, акции, общайтесь со своей аудиторией, размещайте интересные короткие текстовые материалы, изображения, видео. Добавьте юмора в свои посты. Все это достаточно быстро принесет ожидаемые плоды.
  • 5. Размещайте объявления на всевозможных рекламных интернет-площадках. Регистрируйтесь на тематических форумах, и там в процессе общения невзначай предлагайте свои услуги. Если это будет ненавязчиво, то может заинтересовать людей. Есть много ресурсов, где можно бесплатно разместить объявления. Это эконом-вариант без денежных вложений, но придется потратить время и напрячь свою фантазию, чтобы оригинальным предложением привлечь внимание клиентов.

Используйте все возможности для раскрутки своего бизнеса. Если у вас компания маленькая, это не значит, что она не может быть прибыльной. Главное – правильно распределить имеющийся на рекламу бюджет и не принимать скоропалительных решений. Желаем вам успеха и процветания!

Автор: Анатолий Улитовский
Поделиться:
ул. Люстдорфская дорога, 92/94 Украина, г. Одесса +38 (048) 704 80 10

наверх

Получить

коммерческое предложение