pokupki
Анатолий Улитовский 701 просмотров 0 комментариев Поделиться:

Почему ваш сайт теряет покупателей?

Покупатель – на вашем сайте царь и бог. Все создается исключительно для него, поэтому прежде всего нужно учитывать вкусы и предпочтения клиентов. Если вы столкнулись с проблемой потери покупателей на сайте, значит с ресурсом что-то не так, о чем-то в процессе работы вы забыли. Неприятный вопрос нужно срочно решать. Для этого необходимо промониторить веб-сайт. Исправив упущения, вы увидите, что реальные отзывы покупателей стали положительными, а на счет магазина начали капать денежки.

Причины недовольства сайтом

  • 1.Цена. Покупатель онлайн больше всего жалуется на стоимость товаров. Как показали исследования компании Qubit, существует 2 основных вида недовольства: завышенная цена для данной продукции и слишком дорогая цена для самого пользователя. Очень важно, чтобы стоимость была конкурентоспособна и обоснована, иначе покупатели уйдут в поиске других предложений.
  • 2.Ассортимент. Клиенты любят, когда есть из чего выбрать, и очень требовательны в этом плане к интернет-магазинам. Ведь широкий выбор – одно из основных преимуществ онлайн-шоппинга, если вы им не обладаете, значит, грош цена вашему проекту. Позаботьтесь о том, чтобы были отдельные странички акционных и сезонных предложений. Также необходимо, чтобы высвечивались похожие и рекомендуемые товары.
  • 3.Таблица размеров. Если вы продаете одежду или обувь, обязательно разместите таблицу размеров. Даже самая простенькая спасет вас от жалоб и многочисленных возвратов товара. Вы должны заботиться о покупателе. Рекомендации по подбору одежды (обуви) и табличка размеров помогут ему сделать правильный выбор.
  • 4.Работа сайта. Очень важно нормальное функционирование ресурса. Каждая кнопочка, скрипт, страничка должны идеально работать. Исследования компании Qubit показали, что если бы кнопка «Заказать» на сайте Amazon не функционировала 1 час, то магазин потерял 2 миллиона долларов. Следите за работоспособностью веб-проекта, а если не удается устранить неполадки, добавьте юмор в сообщение об ошибке. Это нейтрализует негативные эмоции покупателей.
  • 5.Скорость загрузки. Терпение среднестатистического интернет-пользователя приближается к нулевой отметке. Долго ждать открытия странички он не будет, благо есть сотни более профессиональных сайтов схожей тематики. Данный фактор приобретает все большее значение, поэтому позаботьтесь о скорости работы сайта.
  • 6.Отсутствие отметки «Нет в наличии». Пользователей очень раздражает, если продукт, которого нет в магазине, не помечен соответствующим образом. Своевременно заполняйте карточки товаров и следите за актуальностью информации.
  • 7.Поиск. Поисковые системы задали высокую планку качества поиска, сайтам тоже нужно соответствовать. Необходимо наличие множества фильтров, по которым покупатель сможет отобрать нужный товар, и специального поискового окошечка, работающего без сбоев.
  • 8.Навигация. Удобное меню, понятная разбивка на категории и подкатегории, возможность быстро и легко найти нужную страницу отличают современные интернет-магазины от устаревших онлайн-проектов. Для пользователя должно быть все просто и доступно. Если он не сможет найти нужную информацию, то уйдет со страницы в считанные минуты.
  • 9.Дизайн. В первую очередь интернет-пользователь обращает внимание на внешний вид сайта, и только потом на тексты. Все большее значение приобретают качественные картинки и видео. Покупатель хочет увидеть товар на фото в разных ракурсах. Если это одежда, обувь, аксессуары, то должны быть изображения данной продукции на модели. Не понравится оформление ресурса покупателю – вы его больше не увидите.
  • 10.Распродажи и скидки. Обязательный элемент маркетинга. Сделайте возможность приобрести товар по скидке простой и понятной для пользователя. Если он не разберется в нюансах, то обидится и подумает, что вы его обманываете. Покупатели часто сетуют, что сложно найти промокод. Позаботьтесь о том, чтобы подобные жалобы не поступали в адрес вашего магазина.

Сделайте все возможное, чтобы покупатель чувствовал себя на сайте комфортно и не захотел уходить. Тогда потери будут минимальными.

Автор: Анатолий Улитовский
Поделиться:

Актуальные новости в мире SЕО, получайте их первыми:

Подписчикам - бесплатный блиц-технический аудит сайта на предмет SEO ошибок!

ул. Люстдорфская дорога, 92/94 Украина, г. Одесса +38 (048) 704 80 10

наверх

Получить

коммерческое предложение