spam-ssylka
Анатолий Улитовский 12539 просмотров 1 комментарий Поделиться:

Правильное составление писем для e-mail рассылки

Вам неожиданно стали приходить жалобы на свою рекламную e-mail рассылку от получателей или больше не ощущаете от нее эффекта? Возможно, ваши адресаты отмечают эти письма как спам в электронной почте. Тогда нужно пересмотреть рассылку и список получателей, чтобы избежать недовольства потенциальных клиентов.

Чем грозят жалобы пользователей на вас как на спамера?

  • 1.Очевидно, что от возмущенных получателей вы никаких доходов не получите.
  • 2.Письма будут отправляться системой электронной почты в корзину «Спам». А при наличии большого количества жалоб от разных пользователей в почтовый сервис вас отметят как спамера и вообще ни одно письмо так и не увидит адресата.
  • 3.Недовольные пользователи могут пожаловаться в специальные службы борьбы со спамом, например Spamhaus, и вас добавят в черный список.

Соответственно лучше не допускать жалоб на свою рекламу и предпринять меры.

Возможные причины жалоб и способы решения проблемы

1. Получатель больше не желает получать письма по вашей рассылке. Ему стали не интересны предложения компании.

Решение: установите ссылку на отписку в письме на видном месте, чтобы пользователь при желании мог отказаться от рекламной информации. Также постоянно проверяйте списки адресатов и удаляйте устаревшие данные.

2. Адресат забыл, зачем подписался на рассылку.

Решение: создайте письмо для подтверждения подписки и обозначьте в нем тематику рассылок. Так вы напомните пользователю о нужной для него информации.

3. Подписку на данную рассылку оформил кто-то другой. Возможно, кто-то из членов семьи или коллега по работе, имеющий доступ к этой электронной почте.

Решение: посоветовать можно только сделать видную ссылку на отписку. Если пользователь не желает получать ваших писем, пускай отпишется.

4. От вашей компании приходит очень много писем. Цель рассылки – предоставить нужную и полезную информацию адресатам, а не раздражать их. Даже грамотные и интересные письма, приходящие слишком часто, перестанут читать, и они будут вызывать только негативные эмоции.

Решение: отправляйте не более 2 писем в неделю. Необходимо, чтобы они содержали только полезную информацию и были профессионально составлены. Кроме того, заранее информируйте подписчиков о сроках получения электронных писем.

5. Устарел список адресатов для рассылки.

Решение: всегда поверяйте актуальность списка. Рассылка не должна осуществляться на основании информации годичной или даже полугодичной давности.

6. Вы отправляете письма лицам, не дававшим на это свое согласие. Компания не имеет подтверждения в заинтересованности рекламной информацией от адресатов. Это могут быть e-mails из покупных списков, покупателей интернет-магазина или из данных на визитных карточках.

Решение: не используйте подобные адреса электронной почты, если не получили согласия их хозяев. Вы только потратите на это свои силы, время и деньги.

7. Указан неправильный адрес отправителя. В этом случае получатель не сможет вам ответить и будет раздражен такой некорректностью.

Решение: не только грамотно указывать собственный адрес, но и уведомлять клиентов в случае его изменения.

Дополнительные советы по составлению писем для e-mail рассылки

  • — пишите письма грамотно и профессионально, качественные изображения – обязательный элемент рекламной рассылки, если вы не дизайнер, обратитесь за помощью к специалистам;
  • — пишите только полезную и свежую информацию так, чтобы она была интересна пользователю;
  • — периодически проверяйте актуальность списка адресатов;
  • — для удобства можно использовать сервис ePochta Mailer – кроме других полезных функций, он предлагает проверить письмо с помощью спам-фильтров, если рассылка получила оценку 0 баллов, все нормально, если же больше 4 – нужно переделать письмо.

Делайте все возможное, чтобы ваша реклама по электронной почте не воспринималась как спам, только тогда она будет эффективной.

Автор: Анатолий Улитовский
Поделиться:

Актуальные новости в мире SЕО, получайте их первыми:

Подписчикам - бесплатный блиц-технический аудит сайта на предмет SEO ошибок!

  • София Веревкина

    вообще каждое письмо должно иметь минимум понятного текста и по сути дела. Также, если это к примеру какая -то акция либо распродажа, хорошо бы разместить в тексте письма кнопку с призывом к действию — КУПИТЬ, ЗАКАЗАТЬ и т.д. Но и не следует забывать, что нельзя навязывать такого рода действие. У читателя должен быть выбор отказать как от рассылки, так и от заказа товара и др.

ул. Люстдорфская дорога, 92/94 Украина, г. Одесса +38 (048) 704 80 10

наверх

Получить

коммерческое предложение