promotion-help-blogs
Анатолий Улитовский 2222 просмотров 0 комментариев Поделиться:

ПРОДВИЖЕНИЕ КОНТЕНТА ТЕМАТИЧЕСКИМИ БЛОГАМИ

После создания высококачественного контента, его надо проиндексировать в поисковиках и продвигать.

Гугл это делает очень быстро, достаточно добавить УРЛ в адурилку.

Яндекс индексирует довольно таки долго, поэтому лучше всего добавить в специальный инструмент от Яндекс Вебмастер оригинальные тексты.

Даже после этого Яндекс еще долго будет индексировать, поэтому наберитесь терпения и ждите.

Переходим к продвижению.

Не верьте тем, кто говорит, что СЕО умерло, давно уже не работает, что достаточно создать классный контент.

Даже, если Вы создадите лучший из лучших контент, об этом надо рассказать и без продвижения Вы не получите по нему результатов.

ЕМЕЙЛ-РАССЫЛКА

Каждый раз после создания контента, рассылайте письма Вашим читателям, но не более 3 раз в неделю.

Если Вы пишите по несколько статей в день, тогда собирайте самые интересные статьи Вашего материала и делайте рассылку 1 раз в неделю.

Несколько путей рассылки:

  • — Отсылаете полную статью без переходов на Ваш сайт, добавляйте в контекст объявления
  • — Письма с краткими аннотациями и с гипер ссылками читай больше
  • — Емейл о новом интересном материале с ссылкой на статью
  • — Автоматический емейл с title & description Вашей статьи (настраивается программно, как правило не имеет высокой отдачи)
  • — Для специальных отчетов или длинного контента создавайте HTML емейлы, с картинками, инфографикой, с дополнительными модулями и кнопками

ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛКАХ

Постинг в социалках желательно разбить на времена суток — утренний пост, обеденный, вечерний.

Если возможность позволяет делать чаще, разбейте на часовые диапазоны.

Помните, только 20% Вашего контента могут быть коммерческие, в другом случае Вы рискуете потерять подписчиков.

Не делайте постинг по мертвым группам, набитых ботами и зеваками.

Продвинуть свою страницу в социалках — это тоже колоссальная работа!

Если хотите постить в чужих группах, проверяйте помимо количества подписчиков и другие параметры: лайки, комментарии, количество раз поделиться.

Проводите А/Б тестирование с Вашими заголовками и краткими описаниями при постинге в социалках.

Вы хотите получить дополнительный трафик на опубликованный контент, постите его с другими заголовками и краткими описаниями:

  • — Используйте цитату с Вашего контента
  • — Используйте основную мысль
  • — Расскажите какую большую пользу принесет Ваш контент

ПОИСК БЛОГОВ

Лучшее место популяризации контента — это конечно тематические блоги.

Рекомендую 3 метода поиска.

1. Чтобы найти тематические блоги, используйте инструмент от moz.com — https://moz.com/followerwonk/bio (сервис платный, но и в бесплатной версии очень полезный)

Вводите интересующую Вас тематику и на выходе получаете твиты популярных пользователей

twitter_seo

Внимательно проверяйте полученные результаты, на аккаунтах могут быть накручены пользователи, поэтому активность измеряйте дополнительными характеристиками: комментирование, лайки, ретвиты.

2. В англоязычном сегменте одним из лидеров является для поиска блогов используйте http://alltop.com/, в котором удобная навигация и система поиска.

В русскоязычном интересный инструмент от Яндекс — https://blogs.yandex.ru/add-catalogue.xml, в котором Вы можете добавить свой блог, а также найти тематические блоги Вашей тематики.

3. Используйте Гугл и Яндекс для поиска тематического блога:

“Ваша тематика” + блог.

ПОИСК КОНТАКТОВ БЛОГЕРОВ

Хотите выйти на связь с блогером и не знаете как с ним связаться для публикации своего контента?

Лучшее место это гугл +.

Давайте поищем в социалках одного из самых известных SEO-блогеров — Девака и помечтаем получить ссылку с его блога.

Вводим в поиск ключевое слово «Девака», выбираем Сергей Кошкаров, нажимаем about, выбираем links = все контактные данные в одном месте.

poisk

Систематизируйте полученные данные в гугл-документах

ДЕЛАЙТЕ РЕЙТИНГ БЛОГОВ

Разбейте на 3 категории: А, Б, В

Категория А (не более 20 блогеров из Вашего списка) — это известные блогеры, которые имеют серьезное влияние, огромный трафик, большое количество реальных подписчиков в социалках.

Категория Б (не более 300 блогеров из Вашего списка) — это влиятельные блогеры, которые не проявляют активности в комментариях, в социалках, с которыми сложно контактировать.

Категория В (не лимитированный список) — менее влиятельные блогеры, не всегда полноценно однородная тематика с Вашей, неактивные в социалках и в различных сообществах.

СВЯЗЬ С БЛОГЕРОМ ПО ЕМЕЙЛ

Ведите запись попыток связаться с блогерами из Вашего списка, фиксируйте удачные попытки, не будьте назойливыми при неудачах.

Не забывайте, чем известнее блогер, тем тяжелее до него достучаться в силу их постоянной занятости.

После создания контента, определите блоги, которые релевантны Вашему контенту и напишите им персональный емейл.

Не просите проставить ссылку на Ваш контент, постройте взаимоотношения.

Текст письма, если блог релевантный Вашей тематике

Текст письма, если блог однородный Вашей тематике

ТЕМА: ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ

Приветствую, {Ваше имя}

Я Слежу за Вашими публикациями длительный период и хочу сказать, что большой фан!

Причина по которой пишу Вам, это публикация {вид контента} о (об) {ваша тема}, заглавие {вставьте title статьи}. Т.к. множество Вашего материала посвящено данной тематике, думаю это будет Вам интересно, поэтому предоставляю ссылку {ссылка на контент}.

Спасибо за все Ваши усилия и материалы {сделайте ссылку на его сайт}, которые Вы предоставляете.

С уважением, {имя}

ТЕМА: ПОХОЖИЙ ПОСТ НА ВАШ БЛОГ

Приветствую, {Ваше имя}

Я хотел бы сообщить, что Ваш блог соответствует моей публикации {вставьте title статьи}.

Думаю это будет Вам интересно, поэтому предоставляю ссылку {ссылка на контент}.

Спасибо за все Ваши усилия и материалы {сделайте ссылку на его сайт}, которые Вы предоставляете.

С уважением, {имя}

SUBJECT: WANTED TO SHARE…

Hi [insert name here],

I’ve been following your work for a while now. And I have to say, I’m a big fan!

Actually, that’s why I’m emailing. I just published a [type of content] about [topic], titled, [insert name of article]. Because you talk about the same topic, I thought you might be interested.

If you’d like to see it, you can find it at this link:

[insert link here]

Just wanted to let you know… and to thank you for all your effort making [insert their website here] such a fantastic

SUBJECT: YOU WERE FEATURED IN A BLOG POST TODAY

Hi [insert name here],

I just wanted to let you know that you were featured today in my article, [insert name of article].

If you’d like to see it, you can find it at this link:

[insert link here]

Just wanted to let you know… and to thank you for all your effort making [insert their website here] such a fantastic resource. I continue to be one of your biggest fans.

Cheers!

[your name]

Не пишите часто, в противном случае Вы попадете в Спам!

СВЯЗЬ С ПОМОЩЬЮ СОЦИАЛОК

Также известные люди редко оставляют свой емайл открытым, поэтому старайтесь связаться с помощью социалок.

Лучший метод достучаться до таких блогеров — это проявлять активность в их публикациях: грамотные комментарии, делиться их контентом в социалках.

К активным участникам другое отношение, их меньше подозревают в корыстных целях.

Попросите блогеров ретвитнуть Ваш контент или поделиться им на своей странице.

Также Вы можете использовать для этого емейл, напишите им письмо, что Вы большой поклонник его работы, были бы благодарны, если он поделиться Вашим контентом в социалках.

 

ТЕМА: ДУМАЮ ВАМ ЭТО ПОНРАВИТСЯ

Приветствую, [Ваше имя]

Как один из Ваших читателей заметил, что в у Вас в группе проявляется активность, когда Вы публикуете контент [тематика или вид контента].

Я думаю Вам было бы интересно поделиться с ними [вид контента] о (об) [темата] и [заглавие].

Вы можете просмотреть ссылку здесь [ссылку на Ваш контент].

Читатели моей группы отреагировали следующим образом:

  • Число поделившихся

  • Число твитов

  • Число комментариев

Хотелось бы поделиться и с Вашими читателями тоже.

Если Вы думаете также, было бы отлично, если Вы поделитесь с ними.

Думаю это было бы полезно для них.

Спасибо и хорошего дня.

С уважением, [ваше имя]

SUBJECT: THOUGHT YOU MIGHT LIKE THIS…

Hi [insert name here],

I’ve been following you for a while now, and I notice that your followers really engage when you publish [topic or type of content].

I thought you might be interested in a [type of content] about [topic], called [title].

You can find it here: [insert link here]

So far it’s gotten a lot of response from my followers.

Number of shares

Number of tweets

Number of comments

And I wondered if your followers would like it too.

If you think so, feel free to share it with them… either in social media or a link on your website.

No pressure, of course. I just thought it might be of use to you.

Thanks, and have a great day!

[your name]

CROWD-MARKETING

Метод crowd-marketing заключается в том, чтобы оставить ссылку на продвигаемый сайт.

Но как многие знают, эффективность данной стратегии мизерная, если Ваш контент не несет пользы для читателей, в конечном счете будет уничтожен модератором.

Для того, чтобы он работал, надо проявлять активность и делиться ценной информацией, только в процессе такой активности проставить ссылку на Ваш контент.

Этот процесс может отнимать и по несколько дней, требует терпения и не всегда удачно заканчивается.

Первоочередно внимательно прочитайте статью, изучите самые интересные и болезненные места, задавайте вопросы или создавайте противоречия.

Самое главное, вызвать на дискуссию другого активного участника, который задаст Вам вопрос, суть которого раскрываете кратким описанием с ссылкой на полное описание или Ваш контент.

НАПИШИТЕ КНИГУ

Хотите достойного внимания от других блогеров, чтобы общение с Вами вызывал интерес — напишите книгу.

Книга по Вашей тематике расширит Ваш авторитет не только среди блогеров, а и Ваши читатели будут искать информацию о Вас, поэтому публикация Вашего контента станет престижной.

У Вас нет времени на написание, дайте в работу фрилансеру и поделитесь с ним авторством.

СОСТАВЛЯЙТЕ СВОЙ ТОП БЛОГЕРОВ

1 из вариантов, составьте свой список ТОП-100 лучших блогеров в данной тематике и разошлите эту статью блогерам из Вашего ТОП.

Вполне возможно, этим будут козырять и ссылаться на Ваш сайт.

ВЫВОД

Любой созданный высококачественный контент, требует продвижения.

Используйте для этого емейл-рассылку, социалки, тематические блоги, принимайте участия в тематических сообществах, только тогда результаты по продвижению будут давать свои плоды.

Как писал знаменитый американский автор Брайан Дин, когда он создавал высококачественный контент и не продвигал, он получал 0 трафика.

Сейчас он продвигает все, что создает и получает миллионный трафик.

Любой контент надо продвигать, найдите свои эффективные методы.

Автор: Анатолий Улитовский
Поделиться:

Актуальные новости в мире SЕО, получайте их первыми:

Подписчикам - бесплатный блиц-технический аудит сайта на предмет SEO ошибок!

ул. Люстдорфская дорога, 92/94 Украина, г. Одесса +38 (048) 704 80 10

наверх

Получить

коммерческое предложение