adword
Николай Шмичков 3398 просмотров 0 комментариев Поделиться:

Расширение текстовых объявлений Google Adwords

Google постоянно вводит новые изменения в сторону улучшения отображения и качества. Сегодня новые изменения коснулись AdWords .

Успешные СЕО оптимизаторы должны ежедневно посещать блог гугла и своевременно использовать новые стратегии.

Многие известные новостные западные интернет ресурсы основную массу новостей, как раз собирают с официальных релизов, обрабатывают, тестируют, а потом выкладывают свой материал.

26 июля Google Adwords перешел от стандартной схемы текстов объявлений 25-35-35 (заглавие — 1 описание — 2 описание) к 30-30-80.

Чтобы рекламные агентства смогли безболезненно пройти этот этап, срок изначально установили до 26 октября 2016 и продлили до 31 января 2017 г.

Давайте разберемся, почему это произошло.

adwords-ubral-reklamu-sprava

Может мало кто заметил, но гугл отказался от рекламы в правой части от результатов органической выдачи.

Теперь вся реклама отображается над результатами поиска, при чем увеличивается количества с трех до четырех объявлений.

Более 60% кликов как раз приходится на платную рекламу в верхней части, а 40% пользователей даже не знают, что первые объявления относятся к платной рекламе.

Ранее, было ошибочное утверждение, что СЕО дает в разы больше результатов, по коммерческим запросам все уже давно поменялось, когда поисковики начали показывать платные объявления над органической выдачей.

Основные рекомендации от Google Adwords

Давайте рассмотрим основные рекомендации от Гугл по расширенным объявлениям.

  • тестируйте несколько версий расширенных объявлений
  • фокусируйся на тесте заголовка
  • копируйте Ваши стандартные объявления в расширенный вариант
  • оставляйте старый вариант текстовых объявлений, пока новый тестируемый вариант не покажет себя лучше
  • не используйте одни и те же объявления для разных компаний
  • не дополняйте быстро текстами старые варианты, с целью расширить, а не улучшить
  • не расширяйте объявления, если Вы можете потерять релевантность запросов
  • не теряйте побуждающие слова, преимущества или особенности Вашего продукта

Давайте рассмотрим 5 путей расширить Ваши объявления.

1. КОНЦЕНТРИРУЙСЯ НА ПЕРВОМ ЗАГОЛОВКЕ

Первый заголовок самый кликабельный и фактически он дает основной результат в контекстной рекламе.

Как мы знаем параметр Ctr — основной параметр качества объявления, который влияет на месте размещения Вашего объявления.

Zagolovok-rasshirennogo-obyavleniya-Adwords

Второй заголовок может быть обрезан на разных разрешениях экрана, соответственно потерять свою смысловую нагрузку.

esli-bash-zagolovok2-dlinnyi

2. ТЕСТИРУЙ РЕЗУЛЬТАТЫ СТАРЫХ И НОВЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Первоочередно возникает желание дополнить старые объявления словами, чтобы подогнать под новые стандарты.

Но это ошибочно!

Создай новые тексты объявлений и сравни результаты.

Марк Ирвин, старший научный сотрудник Wordstream, в своих кампаниях Google Adwords обнаружил, что только 80% новых объявлений работают лучше, а 20% объявлений работает лучше старый вариант.

Mark-Irvin

В AdWords только 80% новых объявлений работают лучше, а 20% объявлений работает лучше старый вариант

Марк Ирвин, WordStream Inc.

Значит поменяйте только те, которые работают лучше, оставьте эффективные старые варианты.

3. ДИНАМИЧЕСКАЯ ВСТАВКА КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ

Функция вставки ключевых слов в заголовок до сих пор работает и дает результаты.

dinamicheskaya-vsstavka-klyuchevyh-slov

Конечно не везде необходимо применять эту функцию, это индивидуальные особенности объявления, лучше всего тестировать.

 4. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ

Вы хотите увеличить Ctr? Вызывайте людей на эмоции:

  • смех
  • изумление
  • любопытство
  • страх
  • злость
  • боязнь
  • радость
  • сочувствие
  • грусть

Конечно, не переусердствуйте с эмоциями и учитывайте особенности Ваших продуктов или услуг.

5. ПИШИТЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ВСЕХ ГАДЖЕТОВ

У пользователей интернета есть особенность копировать объявления и просматривать на разных гаджетах.

Поэтому проверяйте отображение Ваших объявлений с разных устройств, не забывайте про смысловую нагрузку и читабельность.

ВЫВОД

Любое изменение должно приносить только улучшение, т.к. основная масса пользователей будет проходить этот процесс более длительно.

Будьте в тренде, идите в ногу со временем.

Автор: Николай Шмичков
Поделиться:
ул. Люстдорфская дорога, 92/94 Украина, г. Одесса +38 (048) 704 80 10

наверх

Получить

коммерческое предложение