13-SECRETS-OF-CREATING-A-QUALITY-CONTENT
Анатолий Улитовский 1575 просмотров 1 комментарий Поделиться:

13 СЕКРЕТОВ СОЗДАНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО КОНТЕНТА

Создаете высококачественный контент? Используйте секреты профессиональных авторов.

1. ЗАНИМАЙСЯ ПОИСКОМ ВСЕ ВРЕМЯ

Читайте блоги, форумы, статьи, социалки.

Будьте всегда в курсе последних событий, анализируйте мнения других авторов.

Используйте feedly.com для объединения всех всех интересующих ресурсов в одном месте.

У Вас появились интересные идеи, возникает желание создавать контент, однако полноценную картину Вы еще не создали?

Тогда запишите идеи в склерозник и продолжайте поиск.

2. СОЗДАВАЙТЕ СВОЙ СТИЛЬ

Не копируйте других, не подражайте им!

Создавайте и развивайте свой уникальный стиль.

“Мы все подмастерья в нашем ремесле, где никогда не стать нам мастером” — Эрнест Хемингуэй.

Как найти свой стиль?

Найдите 5 интересных авторов, стиль написания которых, Вам симпатизирует.

Выделите у каждого автора интересную часть, которая наиболее Вам симпатична.

Выберите фаворита из 5 примеров и прочитайте медленно еще раз, слово в слово.

Изучите, как автор это создал:

  • — Как выглядит первое предложение
  • — Формат введения
  • — Какая структура статьи
  • — Полностью ли раскрыта идея
  • — Какой призыв к действию

Далее напишите свою статью, полностью копируйте стиль автора.

Также сделайте с 4 другими авторами, сделайте максимальный рерайт их статей.

Выберите из 5 написанных Вами статей одну, которую проще всего было написать.

Напишите 6 статью, используя структуру выбранной Вами статьи, но уже внесите коррективы своего стиля.

3. ГОВОРИТЕ ОБ ОДНОЙ ЦЕЛИ

Каждая статья должна раскрывать одну цель.

Перед написанием определите эту цель.

После написания проверьте каждый параграф, если хоть 1 отклонился от основной цели, удалите его.

4. ВЫБИРАЙТЕ ГЛУБИНУ И ШИРИНУ

Есть две вещи, которые делают тяжелым чтение — это либо недостаток информации либо чрезмерная детализация.

В зависимости от выбранного размера Вашей статьи, выбирайте глубину и ширину:

  • — В коротких статьях старайтесь раскрывать детали основной идеи
  • — В длинных статьях раскрывайте множество деталей

Любой размер применимый, Вы можете писать короткие заметки до 1000 символов, либо наоборот огромные статьи свыше 50 000 символов — 150 ИНСТРУМЕНТОВ (МЕТОДОВ) ВНУТРЕННЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ.

5. НАЙДИТЕ СВОЙ УНИКАЛЬНЫЙ УКЛОН

Каждый контент имеет свое заглавие, цель и точку зрения.

Зачастую популярные темы обсуждаются на множестве ресурсов, поэтому Вам необходимо создать свой уникальный уклон для подачи информации.

6. СОЗДАВАЙТЕ КЛИКАБЕЛЬНЫЙ TITLE

От правильности написания title зависит переход на Ваш контент, на сколько он заинтересует пользователя к чтению.

10 советов написания title:

  • 1.Используйте что-то интересное и захватывающие
  • 2.Напишите ТОП лист
  • 3.Как сделать что-то полезное
  • 4.Как делают знаменитости что-то полезное
  • 5.Используйте слово “лучшие”
  • 6.Используйте цифры
  • 7.Почему что-то происходит
  • 8.Интервью со знаменитостью
  • 9.Использование трендовых новостей
  • 10.Секреты чего-либо

7. СДЕЛАЙТЕ ПЕРВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЛУЧШИМ

У Вас всего 3 секунды привлечь внимание читателей.

Основная масса читателей бросают читать в самом начале.

Поэтому первое предложение должно раскрывать пользу от Вашей информации.

Не вводите в заблуждение первым предложением, не скрывайте свои цели.

8. НЕОТРАЗИМОЕ ВСТУПЛЕНИЕ

Как и первое предложение, вступление должно быть первоклассным, заманчивым, не оставлять шансов у читателей бросить чтение.

Размер вступления зависит от объема поданного материала.

Для короткой заметки достаточно 1-го или нескольких предложений.

Для длинной статьи или книги вступление должно быть также большим.

Основная цель вступления проявить желание прочитать весь контент полностью.

9. УБИВАЙ ЧРЕЗМЕРНУЮ РЕКЛАМУ

Множество рекламы вызывает чувство манипуляции, поэтому не злоупотребляйте ею

Рекламы должно быть в меру, она должна нести пользу предлагаемому контенту.

10. ДЕЛИСЬ ИСТОЧНИКАМИ

Если хотите, чтобы контент вызывал доверие, делитесь источниками информации.

Особенно, если поданная информация противоречивая, является мнением узкого круга специалистов.

11. ДАВАЙ ПОЛНЫЕ ОТВЕТЫ

Хороший контент отвечает на вопросы: что, как, где, кто, почему?

Высококачественный контент еще на: ну и что с того?

Объединяй сказанное, показывай какие плюсы будут получены и приводи в одну точку зрения.

12. “КРАТКОСТЬ СЕСТРА ТАЛАНТА” — А.П. ЧЕХОВ

Не используй сложные слова, не пиши большие предложения, не делай огромные абзацы!

Слова из 2-3 слогов более легко читаемые.

Короткие предложения легко воспринимаются и дают максимальный эффект.

Не делай абзацы больше 6 линий, лучше всего использовать не более 1-3 предложений.

Контролируй ширину текстовых строк, не более 50-70 символов.

13. РЕДАКТИРУЙ, РЕДАКТИРУЙ И ЕЩЕ РАЗ РЕДАКТИРУЙ

Высококачественный контент не появляется после первого написания.

Вернись, прочитай повторно, отредактируй, еще раз проверь и еще раз отредактируй.

Давай на просмотр другим, чтобы они исправили Ваши ошибки.

ВЫВОД

Не важно какой тип контента Вы создаете: видео, текстовый, графический.

Важно изучать Вашу специализацию, брать ценную информацию, преобразовывать в свой стиль.

Автор: Анатолий Улитовский
Поделиться:
  • alinka

    Спасибо за статью. Прочитала ее месяц назад, и уже написала несколько своих статей на основе предложенного плана (мне понравилось). Вообще блог очень интересный, добавила в закладки.

ул. Люстдорфская дорога, 92/94 Украина, г. Одесса +38 (048) 704 80 10

наверх

Получить

коммерческое предложение