Александра Емец 12689 просмотров 0 комментариев Поделиться:

Смерть seo-копирайтинга или новые тенденции текстотворчества

Понятие LSI в интернет-маркетинге появилось давно, но только сейчас начинает набирать обороты и составлять серьезную конкуренцию классическому SEO.

Связано оно с изменением алгоритмов поиска систем Google и Yandex.

Первопроходцем в этом деле выступил Гугл.

В 2003 году им была выкуплена компания Appliad Semantics и изменена технология анализа релевантности страниц.

Стали учитывать не только наличие запросов в тексте, но и смысловую его нагрузку.

Тематическое соответствие вышло на первый план, вытеснив бездумное внедрение поисковых фраз.

Латентное (скрытое) семантическое индексирование, а именно так дословно переводится аббревиатура LSI, стало основой алгоритма Google.

Чуть позже за оппонентом подтянулся и Yandex.

Конкуренция — сильная вещь, она позволила кардинально изменить развитие SEO.

Сегодня набивание текстов ключами и “желательно в прямом вхождении” не актуально, так что, дорогие любители математического анализа контента, вы отстали от времени.

Что такое LSI-копирайтинг и с чем его едят?

Целью внедрения новой LSI-технологии было устранение любых искусственных манипуляций с выдачей.

Такой принцип работы алгоритма стал главным орудием в борьбе с заспамленным нетематическим контентом.

Сайты с повторяющимися в каждом первом или втором предложении ключевиками безжалостно убирали.

На их место начали выдвигать полезные страницы с аккуратно введенными запросами, перемежёнными с синонимами, гипонимами, гиперонимами и другими бизкими по значению словами.

Для LSI-копирайтинга главное — содержание.

Все фразы, которые тематически связаны с основной мыслью, повышают релевантность текста.

В то же время введение бездумно подобранных ключевиков снизит позиции сайта.

Тут даже посулы высокого трафика не помогут.

Основные принципы LSI-копирайтинга:

  • — естественность, естественность и еще раз естественность — она приобретает первостепенное значение, только ей должен подчинятся оптимизатор, составляя ядро и копирайтер в написании текста;
  • — ключевые слова должны подбираться с умом (тематические, разные и в умеренном количестве) — 10 запросов со словом “купить” как-то не проканает;
  • — ключевики должны быть органичной частью текста, а не его аппендиксом;
  • — огромное значение приобретают слова и фразы, окружающие основные поисковые запросы (близкие по смыслу и отражающие содержание материала);
  • — очень важна полезность контента (если страницу пользователь закрывает через 15 секунд, поисковик понижает ее рейтинг).

LSI-копирайтинг — это создание “умного” контента, максимально раскрывающего тему страницы, и количество, частотность, тип вхождения запросов уже не играют никакого значения.

Главное — передать суть и сделать текст максимально полезным для читателей.

Помочь в подборе LSI-фраз смогут инструменты, уже известные оптимизаторам.

Мы хотим представить самые доступные из них.

Бесплатные инструменты для поиска LSI-фраз

 

1.Подсказки Yandex и Google

При введении запроса в окошечке поиска выскакивают разные варианты.

Проанализировав их лингвистически, вы поймете, какие можно подобрать похожие по смыслу.

2. Советы поисковиков

После введения запроса в самом низу страницы вы можете увидеть “Вместе с “…” часто ищут” с последующей подборкой фраз.

Они могут даже не содержать ни одного слова из него.

То, что они семантически связаны с запросом, отрицать никто не будет.

3. Правая колонка Яндекс.Вордстат

Тут вы увидите запросы, похожие на искомый.

4. Парсинг подсветок в Арсенкине

arsenkin.ru/tools/sp/

Он составляет частотный словарь, который поможет подобрать нужные фразы.

5. Text Analyzer

Сайт инструмента www.textanalyzer.ru

Он анализирует введенный текст.

Так, вы можете взять материал конкурента с первых мест ТОПа и посмотреть, какие фразы чаще всего употреблял автор.

6. Megaindex

Тут можно провести сео-анализ текста.

Количество вхождений в процентном соотношении также даст возможность понять, какая именно семантика должна использоваться.

ru.megaindex.com/a/textanalysis

На самом деле, чтобы расширить семантику статьи, достаточно просто поработать головой и подобрать фразы, похожие по значению на ключи и те, которые чаще всего употребляют при описании темы.

Например, текст про концерт, в котором употреблены слова “билеты”, “афиша”, “аншлаг”, “аплодисменты”, будет более релевантен, чем материал с размытыми упоминаниями о мероприятии и популярности его у аудитории.

В дополнение. Вы заметили, что если ввести в Гугле запрос со словом “картинка”, вам подберут сайты со сниппетами, в составе которых будет не только “картинка”, но и “фото”, “изображение” и другие синонимы.

Технология LSI работает.

В общем, будущее за семантическим копирайтингом, сео-полотна уходят в прошлое.

Автор: Александра Емец
Поделиться:

Актуальные новости в мире SЕО, получайте их первыми:

Подписчикам - бесплатный блиц-технический аудит сайта на предмет SEO ошибок!

ул. Люстдорфская дорога, 92/94 Украина, г. Одесса +38 (048) 704 80 10

наверх

Получить

коммерческое предложение