about-links
Анатолий Улитовский 2359 просмотров 2 комментария Поделиться:

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ССЫЛКАХ ДЛЯ НОВИЧКОВ

Ссылки до сих пор играют важную роль в определении позиций сайта. Поисковики так и не придумали способ отказаться от ссылочного ранжирования. Такие попытки делал Яндекс, о чем официально уведомлял, тесты проводил Гугл, в результате качество выдачи падало.

ВСТУПЛЕНИЕ

Поисковики вместо отказа от ссылок, развивают свои методы определения качества ссылок.

Черные методы продвижения сайтов до сих пор работают и дают результаты, однако не имеют будущего, работают больше в краткосрочной стратегии.

Поисковики же все больше переключают свой взор на релевантность, целевой трафик с ссылок, СДЛ (сайт для людей).

Для получения таких ссылок — необходимо применять белые методы продвижения сайтов.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ССЫЛКАХ

Ссылки для поисковиков, как дороги между разными страницами сайтов.

Используя сложные алгоритмы анализов, поисковик определяет разделяет их по определенным параметрам: доверие, спам, авторитет.

Как же поисковики определяют данные параметры?

Этого на самом деле никто не знает, в открытую данный инструмент не работает, ограничиваясь общими параметрами PR от Гугл, ТИЦ от Яндекс.

Поэтому крупные аналитические СЕО-агентства, такие как moz.com, majestic seo, ahrefs.com, множество других компаний, анализируя выдачу поисковиков и ссылочный профиль сайтов в ТОПе, создали свои параметры оценки качества ссылок.

ahrefs

 Глобальная популярность

Ссылки с сайтов огромной посещаемости, такие как Википедия, где размещение ссылки довольно таки сложный и не простой процесс, имеют большое значение для поисковиков.

Релевантность

Ссылки с сайтов соответствующей тематики, а особенно страниц, имеют большое значение, чем с нерелевантных сайтов или общей тематики.

Допустим сайт дантиста, больший уровень доверия получит, если будут рекомендовать сайты лечение зубов, ухода за зубами.

 Региональность

Если сайт региональный и предоставляет услуги только в Москве, то больше доверия будут вызывать сайты Москвы и области.

Представляете ситуацию, у Вас пивной бар во Владивостоке, а рекомендует Вас детский сад в Кишиневе: “Классная пивнушка, каждый день пьем там пиво всем коллективом”.

Сильно будет поисковик доверять такой ссылке?

realnaya-regionalnaya-vydacha

 АНКОР

Анкор — это текст ссылки, по которой происходит переход на другую страницу.

Содержание анкора до сих пор имеет сильное значения для продвижение сайтов, чем больше соответствие анкора продвигаемому ключу, тем больше дает эффект.

Однако данный параметр, может иметь обратный эффект и вызывать подозрения у поисковиков, т.к. основная масса анкоров в Интернете непрямые, брендовые, не содержащие точный запрос.

 ДОВЕРИЕ

Основная масса сайтов в Интернете — это спамные сайты, созданные с целью зарабатывать на продаже ссылок.

Ранее, эти сайты работали эффективно и влияли на позиции сайтов, но на данном этапе развития, поисковики научились отслеживать такие сайты, ссылки с них либо не учитываются, либо дают отрицательные параметры.

Поэтому важный параметр — доверие, показывает на сколько данные сайты вызывают доверие у пользователей интернета.

 ПЕРЕЛИНКОВКА МЕЖДУ СПАМ-САЙТАМИ

На сайты, созданные для продажи ссылок, не ссылаются трастовые ресурсы, они как правило ссылаются друг на друга.

Поэтому не определяйте качество донора по количество ссылающихся на него ссылок, а проверяйте их качество.

 СВЕЖЕСТЬ ССЫЛКИ

Ранее у Яндекса был алгоритм, который давал больше веса более старым ссылкам, возраст был одним из алгоритмов ранжирования.

Сейчас ситуация изменилась, т.к. старые ссылки, как правило находятся на страницах с неактуальной информацией, возможно потеряли свою суть, поэтому приоритет уходит к ссылкам, которые несут большую пользу.

ССЫЛКИ С СОЦИАЛОК

Layer_87

Самые противоречивые результаты по этим ссылкам, некоторые считают, что они не дают результатов вообще, другие наоборот придают им особое значение.

Зачастую для продвижения создают страницы в социалках, наполняют их зеваками или ботами, так для замыливания глаз, ведут их ежемесячно, наполняют контентом, фотографиями и получают с них трафика 0 или около того.

В таком случае и результаты у Вас будут идентичные.

Ссылки с социалок работают, когда страницы у Вас популярные, имеют свою аудиторию и по ним идет реальный трафик, их лайкают, ими делятся.

 СТРАТЕГИИ СОЗДАНИЯ ССЫЛОК
strategii-link-bildinga

Создание ссылок — это целое искусство, понимание процесса очень важно для получения высокого результата.

Необходимо не банально создавать ссылки, а понимать, чем занимается продвигаемый сайт, какой у него процесс монетизации.

ЕСТЕСТВЕННЫЕ ССЫЛКИ

Естественные ссылки создаются пользователями интернета без Вашего участия.

Такие ссылки имеют большую ценность для продвижения, т.к. полностью соответствуют рекомендациям поисковиков — не покупать ссылки.

Залог получения таких ссылок — это качественный контент.

Для этого Вам необходимо работать над внутренним сео.

ЕМАЙЛ-РАССЫЛКА

Самый игнорируемый метод распространения ссылок, при этом эффективный и давно рабочий инструмент.

Времена, когда можно было купить базу емайлов давно канули в прошлое, почтовые сервисы давно имеют черные списки таких баз.

Единственный способ — создание своей базы, через заполнения форм, интернет-рассылок, внесения Ваших клиентов.

CROWD-MARKETING
crowd-marketing

Распространение ссылок на форумах, комментариях и других всевозможных местах.

Успешные и трастовые площадки удаляют спамные ссылки в 99,99% случаях, немодерируемые и без трафиковые площадки оставляют такие ссылки.

Спамные ссылки либо не дают результатов, либо пессимизируют выдачу.

Эффективный крауд-маркетинг — это ссылки с действительно прокаченных аккаунтов, естественно вшитых в саму ветку, по которым идет реальный трафик, обогащенные контентом, что даже у модератора не поднимается рука ее удалить.

БИРЖИ ССЫЛОК

Действительно противоречивый инструмент, постоянно вызывает множество дискуссий, что уже не работает или наоборот до сих приносит хорошие результаты.

Особенно, когда речь идет про арендные ссылки, т.к. они не естественно располагаются странице — в подвале сайта, в блочной части, но не в самом тексте.

Работает или нет, легкий способ проверить Ваших конкурентов в ТОП, используйте https://ahrefs.com/ или https://www.semrush.com/

Если у них есть такие ссылки, значит вполне работает, но Вам надо понимать, что это черное СЕО, как хождение по острию ножа, поисковики могут либо не учитывать такие ссылки, либо пессимизировать сайт.

Поисковики тратят значительные ресурсы для борьбы с покупными ссылками, поэтому конечно лучший способ — это создавать естественные ссылки.

ПРОГРАММНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ

Черней этого метода конечно уже ничего нет — это программное добавление с помощью allsubmitter, xrumer на сотни и даже тысячи сайтов сгенерированных текстов, анкоров.

Пользы от этого точно не будет, отлично будет, если поисковики просто проигнорируют эти массовые ссылки.

ПУЗОМЕРКИ ДОНОРОВ

Как измеряют вес ссылки поисковики неизвестно — это тайна за семью замками.

Ранее, когда pr страницы от гугл присваивал страницам определенный вес, с помощью математического сложения или специализированного софта, можно было подсчитать необходимый средний pr для выдвижения страницы в ТОП.

Сейчас это давно не работает, поэтому на первый план выходят следующие параметры.

РЕЛЕВАНТНОСТЬ TITLE СТРАНИЦЫ ДОНОРА

Тематика самый важный параметр в продвижение сайтов, в особенности если ссылка идет с тематического ресурса и страницы.

Допустим Вы продаете iPhone 7 разных моделей, если на Вас ссылается сайт у которого в title “Купить iPhone 7”, такая ссылка даст Вам максимальный вес.

ПАРАМЕТР MOZRANK

Pr страницы сменил параметр Mr, который показывает вес каждой указанной страницы.

Чем более авторитетные страницы ссылаются на страницу донора, тем выше параметр Mr.

Допустим на страницу донора ссылается lenta.ru, у которой посещаемость более 70 млн или сотни слабых не трафиковых доноров.

Конечно Mr будет выше от одной ссылки с lenta.ru.

mozrank
 АВТОРИТЕТ ДОМЕНА

Параметр DA (Domain Authority) рассчитывается moz.com, показывает авторитетность домена, анализируется по количеству запросов ведущих на домен, по их показателям, сравнивается с тысячами других запросов.

Аналог от Яндекса — ТИЦ (тематический индекс цитирования), который также присваивается домену в целом, рассчитывается количеством и авторитетностью тематических страниц, которые ссылаются на Ваш сайт, с учетом существующего трафика.

ССЫЛОЧНЫЙ ПРОФИЛЬ КОНКУРЕНТОВ

Количество и качество внешних и внутренних ссылок, которые ведут на целевую страницу.

Для проверки внешних ссылок конкурентов, лидером конечно является — https://ahrefs.com/, также можно пользоваться подобными инструментами от https://ru.majestic.com/, https://ru.semrush.com/, https://moz.com/researchtools/ose.

Все указанные сайты в бесплатной версии имеют множество ограничений, конечно для полноценного анализа важно иметь платную версию.

КОЛИЧЕСТВО ССЫЛОК НА СТРАНИЦЕ

Ссылки на странице, внутренние или внешние, раздают вес, который они получили от других ссылок.

Это не означает, что Вам надо уменьшать количество ссылок на странице, думайте первоочередно про удобства для Ваших пользователей, все ссылки должны направлять на полезную информацию.

РЕФЕРАЛЬНЫЙ ТРАФИК

Ссылки нужны не только для поднятия алгоритмов ранжирования, а и для получения тематического трафика.

Если по ссылке идет трафик, полезность ее вырастает во много раз, как для поисковиков, так и для пользователей.

 ПРИМЕРЫ СОЗДАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ ССЫЛОК
  • 1.Если у Вас есть партнеры, постоянные покупатели, предложите им разместить информацию о Вас, либо иконку, наподобие той, которую размещают о сертификатах Google Adwords.
  • 2.Введите свой блог — это отличный способ обновить контент на Вашем сайте, написать полезную информацию, которой будут делиться пользователи и ссылаться на Вас.
  • 3.Создавайте страницы с вирусным маркетингом — это может быть юмор, полезная инфографика, которой пользователи интернета захотят поделиться или сослаться на нее.
  • 4.Не пишите старые новости, которыми уже поделились сотни других сайтов, будьте первым, кто сообщит новость или предложите свой обзор и видение.
  • 5.Ищите недостатки в контенте конкурентов, заполняйте эти бреши полезной информацией. Для этого по Вашим ключевым словам, анализируйте их контент, находите слабые места, где информация была слаба раскрыта. Создайте в 10 раз лучше контент, чем у первых 10 сайтов гугл и яндекс в ТОП.
Автор: Анатолий Улитовский
Поделиться:

Актуальные новости в мире SЕО, получайте их первыми:

Подписчикам - бесплатный блиц-технический аудит сайта на предмет SEO ошибок!

  • alinka

    Наращивание ссылочной массы, очень эффективно способствует продвижению сайта. Конечно лучше всего, чтоб большая часть ссылок были естественными. Так скажем качественный краудмаркетинг, принесет Вам не только трафик, но и конверсии.

  • Игорь

    согласен. что необходимо добиваться естественности, иначе деньги на ветер так скажем.
    а труд так и в помине.
    а вот учитывая все эти нъюансы можно действительно получить результат

ул. Люстдорфская дорога, 92/94 Украина, г. Одесса +38 (048) 704 80 10

наверх

Получить

коммерческое предложение