Хочешь увеличить трафик?
ПРОДОЛЖИТЬ
Ваша цель
Контакты
Ваша главная цель?

Мне нужно:

Далее
Оставьте ваши контакты:

Структура интернет магазина:Как создать посадочные страницы каталога

По статистике, 3 из 5 магазинов не понимают, каким образом можно получать трафик из SEO.

Остальные 40% реализовали этот функционал и без помощи SEO специалистов получают органический трафик.

Николай Шмичков 29.01.2019 390 просмотров 0 комментариев Дата обновления: 17.05.2019
Продвижение интернет-магазина в большей части зависит не от SEO специалиста.

Да, да, он нужен лишь на первом этапе SEO продвижения:

  1. Составления семантического ядра
  2. Сбора структуры

Я изучил около четырех десятков успешных интернет-магазинов, и могу с уверенностью сказать, что это ТЗ подойдет любому начинающему интернет-магазину:

Шаг 1. Соберите все ключевые слова для материнской рубрики.

Соберите все слова в одну большую группу и проведите ее кластеризацию.

Не спешите сразу делать подстраницы (из вышеуказанного примера).

Каждую группу собирайте отдельно. Например, используйте Key Collector для сортировки ключей. А для парсинга используйте любой метод из наших 9 способов сбора семантики.

Например, для нашего интернет-магазина окон мы собрали все ключи касательно пластиковых и деревянных окон, которые используются в его регионе и сняли метрики по трафику.

Шаг 2. Оставьте из списка запросов только нужные

Может оказаться, что большая часть запросов имеет трафик.

Но если вы не продаете эти товары или не работаете с этими брендами, удалите их из семантики (или задумайтесь, может, стоит расширить ассортимент).

Просто используйте минус-слова и удалите ненужные фразы из списка.

Выделите ненужные фразы, добавьте в стоп-слова и профильтруйте готовый список по этим “минусам”.

Шаг 3. Кластеризуйте семантику по рубрикам и фильтрам

Для кластеризации списка Вы можете воспользоваться нашим кластеризатором и выделить те слова, которые пригодятся для фильтрации семантики.

Например, наш кластеризатор обработал 160 ключей и позволил выбрать фильтры для нашего рубрикатора:

Затем вылавливаете трафиковые ключи и, таким образом, создаете наиболее трафиковые потенциальные фильтры:

Помните, их список может получиться рваным и сумбурным.

Для его логической “структуризации” пригодятся:

  1. Сама логика
  2. Идеи конкурентов

Шаг 4. Изучите конкурентов и их структуру фильтров

Сравните собранную семантику и ее кластеры с порядком отображения фильтров у конкурентов.

Кластеры низшего уровня можно объединить по смыслу.

Например, названия брендов в группу БРЕНДЫ, отдельные характеристики цветов (синий, красный и зеленый – в группу ЦВЕТА).

Сами эти группы фильтров иметь не будут, но станут служить связующими по смыслу рубриками.

А у конкурентов изучите порядок, что стоит вначале, что в конце.

Здесь решает не просто трафиковое разделение, а логичное разделение: что клиент смотрит в первую очередь, что во вторую и так далее:

Зачем это нужно?

Для визуального отображения фильтров.

Шаг 5. Создайте статическую страницу для каждого фильтра

Для каждого одного нажатия фильтра система должна обрабатывать событие и перекидывать пользователя сразу на новую страницу.

Например, страница верхнего уровня имела:

  • Ссылку без вопросительных знаков (например /categoty/maslo/ ).
  • H1 заголовок страницы верхнего уровня.
  • Title с ключевым словом верхнего уровня (в основной фразе).
  • Description – слово верхнего уровня + 2-3 определения и условия продажи.

При нажатии на фильтр Бренда мы получили:

  • Новую Ссылку без вопросительных знаков (к ней просто добавился другой уровень иерархии – /categoty/maslo/brand=castrol/.)
  • H1 заголовок страницы верхнего уровня с добавлением (забавно, что может быть как в начале, так и в конце) новой фразы, согласно семантике.
  • Title с ключевым словом верхнего уровня (в основной фразе) с добавлением новой фразы.
  • Description – Содержит H1 и УТП.
  • Страница участвует в индексации.

Функционал добавления фраз и статичных URL реализуется программистом в админке.

А что делать, если я щелкну, например, два фильтра?

Если Вы выберете два фильтра из разных подрубрик, система создаст новую ссылку:

  • Ссылку без вопросительных знаков, но с разделителем “точка с запятой” – /categoty/maslo/brand=castrol;vjazkost=5w40/.
  • H1 заголовок страницы верхнего уровня с добавлением двух фраз согласно семантике. Порядок добавления (в начало или в хвост) определяется в настройках фразы для фильтра.
  • Title с ключевым словом верхнего уровня (в основной фразе) с добавлением H1.
  • Description – Содержит H1 и УТП.
  • Страница участвует в индексации.

Но Вы скажете, что в пределах же одной рубрики может быть создана куча бессмысленных страниц (с нажатыми тремя, четырьмя и пятью фильтрами!)

Однако если Вы выберете больше, чем два фильтра из разных рубрик (или выберете два фильтра из одной рубрики), такая ссылка не примет участие в индексации, а ее H1 равен заголовку верхней рубрики:

Шаг 6. Реализуйте в базе данных товаров фильтрацию по выбранным рубрикам

Помимо фильтров, фильтроваться должны и результаты.

Нажатие на каждый фильтр изменяет порядок отображения товаров в странице каталога.

Для реализации фильтрации дайте задачу программисту создать соответствующие поля в базе данных товаров.

Помните, что для каждой верхней рубрики товаров есть свои фильтры и поля в БД.

Одна и та же характеристика вряд ли может быть применена к товарам из разных типов: к утюгам, стиралкам – разные подходы.

ВЫВОДЫ

Как мы видим, при помощи простого метода Вы создаете огромное количество страниц:

  1. Собираете список фильтров в иерархии.
  2. Для каждого фильтра прописываете “текстовую фразу” и порядок ее появления – до “Основной фразы” рубрики или после.
  3. Даете это ТЗ Вашему программисту на урлы и на реализацию фильтров в товарной базе.
  4. Программист реализует статичные УРЛЫ. Генерирует список пересечений нажатия на 1 фильтр и пересечения с нажатием двух фильтров из разных рубрик. У комбинаций проверяется, где есть трафик, остальные исключаются из карты сайта
  5. Собранный список добавляется в Sitemap.xml.

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Post ratings loading gif Загрузка...
Popup close
Актуальные статьи по маркетингу


Чаще используешь Facebook?

наверх