SELLING-TEXT- GUARANTEE-2
Анатолий Улитовский 24.06.2016 4096 просмотров 11 комментариев

Продающий текст: как написать текст для лендинга (2018)

Как контент, продающий текст очень важен. От его содержания и оформления во многом зависит рост продаж товара или услуги. Собственно говоря, красивые слова до ЗАГСа доведут, а уж грамотно написанный текст верно приведет к покупке.

Представьте, что вы не продавец, а жених, который непременно должен привести невесту – покупателя к “платежному алтарю”. Вы хотите презентовать свою руку и сердце с наиболее выгодной стороны, иначе избранница может предпочесть другого, более толкового кандидата.

Деловой флирт – от слова к делу!

Слова…они должны быть максимально доступны для потребителя. Кратко, лаконично ознакомьте вашего потенциального покупателя с выгодными сторонами предлагаемого товара. Немного позаигрывайте, рассказав о прелестях использования вашей продукции или заказе услуги. Будьте настойчивы – уверенность в качестве реализуемого говорит о том, что вы ответственный продавец, за вами – как за стеной.

Грамотность – важный критерий чистоты текста

Грамотность – это своеобразная огранка камня на обручальном кольце. От того как обработан текст, зависит насколько привлекательным он будет для читающего.

orfografiya

Не затягивайте повествование о товаре на множество символов, в этом случае с вами станет скучно и покупатель уйдет.

Итак, вам нужно выстроить текст:

  • информативно;
  • делая акцент на преимуществах товара/услуги;
  • компактно;
  • учитывая особенности продукции;
  • в современной огранке;
  • читабельно.

Отставьте ретроградность в сторону, не стоит чопорно вещать о лучших сторонах реализуемого продукта. Зануд никто не любит, внимание привлечет позитивная подача материала. Текст должен быть свежим, содержательным. Снимите смокинг и оденьте джинсы!

Ваша цель: чтобы покупатель сказал заветное “ДА” и нажал кнопку “купить” на вашем ресурсе. Только тогда вы можете считать, что добились основной цели – продать что- либо из имеющегося ассортимента.

Заинтересовать, увлечь, убедить – вот три основных столпа seo текста.

Пожалуйста, оцените нашу статью: 
     Ваш ответ сохраняется...
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(Пока нет оценок )
Анатолий Улитовский
Автор: Анатолий Улитовский

наверх

0