SELLING-TEXT- GUARANTEE-2
Анатолий Улитовский 3735 просмотров 10 комментариев Поделиться:

Продающий текст — гарантия удачной церемонии “платежного обручения”!

Как контент, продающий текст очень важен. От его содержания и оформления во многом зависит рост продаж товара или услуги. Собственно говоря, красивые слова до ЗАГСа доведут, а уж грамотно написанный текст верно приведет к покупке.

Представьте, что вы не продавец, а жених, который непременно должен привести невесту — покупателя к “платежному алтарю”. Вы хотите презентовать свою руку и сердце с наиболее выгодной стороны, иначе избранница может предпочесть другого, более толкового кандидата.

Деловой флирт — от слова к делу!

Слова…они должны быть максимально доступны для потребителя. Кратко, лаконично ознакомьте вашего потенциального покупателя с выгодными сторонами предлагаемого товара. Немного позаигрывайте, рассказав о прелестях использования вашей продукции или заказе услуги. Будьте настойчивы — уверенность в качестве реализуемого говорит о том, что вы ответственный продавец, за вами — как за стеной.

Грамотность — важный критерий чистоты текста

Грамотность — это своеобразная огранка камня на обручальном кольце. От того как обработан текст, зависит насколько привлекательным он будет для читающего.

orfografiya

Не затягивайте повествование о товаре на множество символов, в этом случае с вами станет скучно и покупатель уйдет.

Итак, вам нужно выстроить текст:

  • информативно;
  • делая акцент на преимуществах товара/услуги;
  • компактно;
  • учитывая особенности продукции;
  • в современной огранке;
  • читабельно.

Отставьте ретроградность в сторону, не стоит чопорно вещать о лучших сторонах реализуемого продукта. Зануд никто не любит, внимание привлечет позитивная подача материала. Текст должен быть свежим, содержательным. Снимите смокинг и оденьте джинсы!

Ваша цель: чтобы покупатель сказал заветное “ДА” и нажал кнопку “купить” на вашем ресурсе. Только тогда вы можете считать, что добились основной цели — продать что- либо из имеющегося ассортимента.

Заинтересовать, увлечь, убедить — вот три основных столпа seo текста.

Автор: Анатолий Улитовский
Поделиться:
  • Ulitovskyi Anatolii

    это статья про эмоциональный окрас, тексты действительно надо писать с душой, с пониманием Вашего клиента… но что писать, зависит от целей и ожидания пользователей, анализируйте клиента, что он хочет увидеть, может вообще ему текст не нужен, а только фотографии, каталог или цены, тогда текст должен быть коротким, либо отсутствовать

  • Евгения Попова

    Если есть навыки и образование позволяет, то можно неплохо заработать на своих текстах. В наше время сервисов по покупке статей огромное множество.

    • JAKE JAKE

      Для того чтоб твои текста покупали, помимо грамотности должна быть хоть какая то популярность, просто так текста никто не купит у незнакомца.

  • София Веревкина

    я бы поспорила на счет вашего «убедить». Хотя, в принципе где-то и автор прав. Но! Лично мне кажется, что в тексте мы должны не убеждать купить, а показать все плюсы товара, возможности предоставляемых услуг и др. Подать инфу настолько просто и доступно, чтобы даже «ни на ету» не натолкнуть посетителя сайта на мысль, что его хотят переубедить и навязать именно этот товар/услугу, нагло рекламируя его. У него должно быть право выбора. А уж Вы должны постараться указать на все лучшие стороны услуги/товара и др.. и подать в тексте.

    • аlina

      А как же такая вещь как призыв к действию в текстах, ведь именно он так сильно влияет на конверсию. Только этот призыв следует усилить с помощью например, получите подарок, скидка или гарантии которые предоставляет компании. Клиенты часто обращают внимание именно на такие нюансы и совершают долгожданную покупку.

  • Игорь

    оо да, грамотность в наше время наверное самое главное на что следует обращать внимание. Как бы в тексте не старались убедить воспользоваться услугами либо что-то купить, когда видишь как безалаберно пытаются преподнести инфу так и хочется сразу покинуть сайт, уровень доверия сразу понижается.
    Также, стоит обратить внимание на читабельность ресурса, лично я сразу покидаю сайт если мне не удобно читать или же если текст сухой, без всяких интересных картиночек.

    • София Веревкина

      вообще, в последнее время заметила, что некоторые Компании, вплоть до наиболее популярных позволяют себе неграмотность на страницах своего сайта. …Почему так?…Не думаю, что это из — за неграмотности…..Копирайтер выдохся?…а может по причине того, что считают себя настолько популярными и «продаваемыми», что не считают нужным замарачиваться. Бывает, заходишь на популярный портал, а там туча-тучная ошибок…А вот на счет картинок…подумать необходимо..главное, не переусердствовать ни с картинками, ни с текстами…золотая серединка, как говориться)

  • Alexa

    Точно подмечено, читателя нужно подвести к мысли «Хочу купить», которая незамедлительно превратится в действие. Еще Чехов сказал: «Краткость сестра — сестра таланта». Только лаконичный обстоятельный продающий текст способен справиться со своей главной задачей — продавать.

  • Александр

    Доступно, полезно, интересно.Если бы ещё примеры были — вообще бесценно.

  • Елена

    Как бы мы не стремились к текстовому минимализму и большей визуальной подаче материала, помимо внешнего вида продукта необходимо пояснение его характеристик с упором в сторону качества. Поэтому даже маленькие тексты должны быть максимально содержательны и предоставлять потенциальному покупателю полную информацию о товаре/услуге.

ул. Люстдорфская дорога, 92/94 Украина, г. Одесса +38 (048) 704 80 10

наверх

Получить

коммерческое предложение