8 Бесплатных Инструментов для SEO и контекстной рекламы

top-image Компания SEOQUICK предлагает начинающим и опытным IT маркетологам и SEO специалистам простые и бесплатные сервисы для работы. Да, они не требуют регистраций, доступны каждому и не несут никакой коммерческой выгоды для нас.

Добавляйте инструменты в закладки!

МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ:


Калькулятор качества заголовков

top-imageРеволюционное решение на рынке Рунета - для быстрой оптимизации Ваших Title! Простой и понятный метод позволит оценить привлекательность сниппетов Вашего сайта!

Техника Эверест - как поднять трафик сайта за счет Title

Данный калькулятор одинаково будет полезен всем - как SEO оптимизаторам, так и специалистам по настройке контекстной рекламы. Ключевой особенностью сервиса является возможность оценить привлекательность Ваших сниппетов.

pikcha

Вы также сможете оценить, как выглядит Ваш сниппет в поисковой выдаче

pikcha2

Сервис абсолютно бесплатный и не требует никаких регистраций.

Как с ним работать:

  • Напишите свой заголовок
  • Система оценит его привлекательность
  • Выдаст рекомендации
  • Укажет ошибки

Возможности:

  • Показывает сниппет в превью
  • Считает длину заголовка
  • Считает количество слов в заголовке
  • Считает продающие слова
  • Оценивает привлекательность

Утилита для быстрого сбора ключевых слов

fast-keywords-logoИспользуется для создания быстрой матрицы для сбора семантики: когда вам нужно не собирать тысячи слов, а пересечь лишь нужные и собрать подсказки. Пригодится для тех, кто собирает низкочастотную семантику

Как собирать ключевые слова

Основой утилиты является логика сервиса пересечения по спискам от AdWords. Сервис пересекает все фразы из первой колонки поочередно со всеми остальными. Результат пересечения кликабелен и позволяет в 1 клик открыть окно Wordstat Яндекс для анализа

fast-key-img

Где может пригодиться:

  • Сбор семантического ядра
  • Проверка частотности разных вариантов фраз
  • Сбор семантики для контекстной рекламы
  • Быстрый способ пересечь огромные списки ключевых слов между собой
  • Генерация фраз (да, его можно использовать для простой склейки фраз между собой)

Как с ним работать:

  • В первую колонку впишите основные фразы
  • В остальные колонки впишите свои фразы (ГЕО, продающие, бренды и прочее)
  • Нажмите кнопку ПОЛУЧИТЬ подсказки
  • Проверьте поисковые подсказки по выдаче в 1 клик (через wordstat Yandex)

Возможности:

  • Не требует регистрации на сайте
  • Позволяет работать с большими списками слов
  • Запоминает результат - если вы случайно закроете окошко
  • Пересечения группируются по очедности
  • Удобная кнопка копирования в буфер обмена

ПОИСК БЛОГОВ И КАТАЛОГОВ

magnifierИспользуется для поиска мест размещения Ваших будущих ссылок. Удобен тем, что позволяет легко искать места в популярных поисковых системах, не пригалагая никаких усилий.

12 ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПОДХОДОВ К OUTREACH (АУТРИЧ)
КАК ПИСАТЬ ПИСЬМА ЗАНЯТЫМ ЛЮДЯМ
ПРОДВИЖЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫМИ ССЫЛКАМИ (БЕЛЫЕ МЕТОДЫ)

Основой утилиты является простота работы: вставив продвигаемое ключевое слово, вы получите огромную выборку для всех вариантов поисковых систем по поиску гостевых постов, каталогов, форумов, блогов и тематических сайтов.

blog-post-img

Где может пригодиться:

  • Ссылочное продвижение - по поиску тематических сайтов и блогов
  • Краудмаркетинг - для поиска форумов и комментариев
  • Гостевой постинг - для PR и SEO продвижения
  • Оценки конкурентов - можно оценить упоминания отдельных конкурентов
  • SERM - можно отследить отзывы и упоминания своего бренда и поиска мест размещения
  • Контент маркетинг - позволяет найти контент по тематике и места для его размещения
  • Продвижение в каталогах - можно легко отыскать сайты каталоги по тематике

Как с ним работать:

  • Впишите ключевое слово
  • Выберите язык поиска
  • Выберите поисковую систему
  • Нажмите Получить результат
  • Кликабельные ссылки открывают страницу поиска с нужными запросами

Возможности:

  • Не требует регистрации на сайте
  • Поддерживает русский и английский языки
  • Удобная матрица запросов по ключевым словам
  • Позволяет искать целевые URL, делает поиск по Title.

Утилита с типами соответствия Google AdWords

tools-medalИспользуется для быстрой генерации списков ключевых слов для контекстной рекламы AdWords

Как собирать ключевые слова

Основой утилиты является возможность быстрой обработки ключевых слов и проставлении разных типов соответствий ключей в один клик

google-ad-img

Где может пригодиться:

  • Для быстрой генерации ключей
  • Для смены типов соответствия для ВЧ запросов
  • Для добавления новых ключей в AdWords Editor

Как с ним работать:

  • Скопируйте список ключевых слов
  • Можете копировать сразу из Wordstat.Yandex.ru
  • В поле Предлоги впишите нужные предлоги
  • Поставьте галочки на нужные виды соответствия
  • Нажмите “ПОЛУЧИТЬ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА”

Возможности:

  • Не требует регистрации на сайте
  • Быстрая работа утилиты
  • Поддерживает огромные списки ключевых слов
  • Работает со всеми типами
  • соответствия Google AdWords

Разделение ключевых слов по длине

indentИспользуется для настройки контекстной рекламы в Яндекс.Директ, когда нужно использовать автоподстановку ключа в заголовок

Как залить кампанию в AdWords и Директ за 20 минут

Основой утилиты является простой метод разделения ключевых слов по заданной длине.

adw-img

Где может пригодиться:

  • Для выбора ключей для динамической автоподстановки в заголовок
  • Выбор ключевых слов для заголовков в точном соответствии
  • Отсев более длинных ключей для последующей кластеризации

Как с ним работать:

  • Вставьте список ключевых слов
  • Можете брать ключи сразу с Wordstat.
  • Выберите длину разделения
  • Нажмите “ОБРАБОТАТЬ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА”

Возможности:

  • Не требует регистрации на сайте
  • Поддерживает любые типы соответствия, игнорируя операторы +, [, ] и “”
  • Удаляет частоты Wordstat.Yandex
  • Разделяет любые объемы ключевых слов
  • Копировать в буфер обмена в 1 клик

Генератор UTM Меток

utf-medalИспользуется для создания ссылок для контекстной рекламы. Пригодится любому маркетологу и контекстологу - так как позволяет отследить ROI Вашей рекламной кампании

Как не слить бюджет в Google AdWords

Основой утилиты является создание ссылки со специальными метками, которые

utf-img

Где может пригодиться:

  • В контекстной рекламе - Google, Яндекс
  • В таргетированной рекламе - Вконтакте, Facebook, Instagram
  • Для аналитики - позволяет отслеживать эффективность затраченных средств

Как с ним работать:

  • Вписать ссылку на целевую страницу
  • Выбрать тип рекламной площадки
  • Нажать “Сгенерировать ссылку”

Возможности:

  • Не требует регистрации на сайте
  • Поддерживает HTTP и HTTPS
  • В утилитке также расписан синтаксис собираемых данных для других меток

Генератор объявлений Яндекс Директ

yandex-medalИспользуется для быстрой генерации объявлений Яндекс Директ для последующего импорта в Директ.Коммандер.

Как залить кампанию в AdWords и Директ за 20 минут

Как писать объявления

Основой утилиты является возможность сразу собранную семантику сопоставить с будущими текстами объявления. Простое копирование результата в Excel - затем легко переносится в Директ Коммандер Система выберет максимальный вариант по длине заголовка и текста и оставит такой вариант.

yandex-img

Где может пригодиться:

  • При быстрой генерации разных типов объявлений для ключевых слов разной длины
  • Для добавления к разным вариантам ключей продающих добавок
  • Доработке и дозаливке новых ключевых слов в существующую кампанию

Как с ним работать:

  • Вставьте ключевые слова. Можно непосредственно из WordStat
  • Пропишите варианты для заголовка объявления по шаблонам
  • Используйте шаблоны текстов.
  • Можете использовать несколько вариантов

Возможности:

  • Не требует регистрации на сайте
  • Различает ключевые слова по длине
  • Позволяет работать с разными типами соответствия Яндекс.Директ
  • Удаляет ненужные колонки из Wordstat.Yandex
  • Копирует результат в буфер обмена в 1 клик

Генератор Объявлений Google AdWords

google-medalИспользуется для быстрого создания объявлений по принципу 1 группа - несколько ключей - несколько объявлений

Как залить кампанию в AdWords и Директ за 20 минут

Как писать объявления

Основой утилиты является работа при помощи масок, типов соответствий ключевых слов. Просто собранный список ключевых слов, например, ГЕО зависимые ключевые запросы, рекомендуется разделять на разные группы. Утилита прекрасно разделит все запросы с названиями разных н.п., товарных единиц в отдельную группу и создаст уникальное объявление (до 3 объявлений) на каждую группу. Основной ключ же будет добавлен в разных типах соответствия

google-img

Где может пригодиться:

  • Доработке существующей кампании AdWords
  • Быстрой генерации небольшого количества объявлений и ключевых слов
  • Создание каркаса для кампании AdWords - разделения ГЕО запросов, товарных запросов, запросов разных характеристик

Как с ним работать:

  • Впишите основные ключевые слова
  • Выберите нужные типы соответствия
  • Заполните объявления
  • Укажите название кампании
  • Нажмите “СГЕНЕРИРОВАТЬ”

Возможности:

  • Не требует регистрации на сайте
  • Результат легко может быть импортирован в Редактор AdWords в несколько кликов
  • Создает объявления с быстрыми ссылками
  • Копирование результата в Буфер обмена

НОВЫЕ УТИЛИТЫ НА ПОДХОДЕ

Пишите нам на почту, какие утилиты вы бы хотели увидеть на сайте SEOQUICK.com.ua


наверх

Получить

коммерческое предложение