Генератор UTM-меток

Выберите тип кампании, и утилита сама заполнит возможные поля

Введите адрес целевой страницы *
Выберите источник трафика
Источник кампании utm_source *
Тип трафика utm_medium *
Название кампании utm_campaign *
Идентификатор объявления utm_content
Ключевое слово utm_term

Здесь появится результат

Скрыть инструкцию

Рекомендованное видео

Генератор UTM Меток | Бесплатная утилита от SEOquick
Основные параметры динамической вставки Google AdWords
Параметр Что подставится вместо {параметра}
{keyword} ключевое слово, по которому было показано объявление
{placement} домен сайта, с которого был клик по объявлению (только для КМС)
{creative} ID объявления.
{network} откуда поступил клик: из Google Поиска, от поискового партнера или из контекстно-медийной сети (буквы g, s и d соответственно).
{matchtype} тип соответствия ключевого слова: точное, фразовое или широкое (буквы e, p и b соответственно).
{adposition} позиция вашего объявления на странице, обозначенная как 1t2, говорит о том, что объявление находится на позиции 2 вверху (top) страницы 1.
{device} с какого устройства поступил клик: с мобильного телефона, планшетного ПК или настольного/портативного компьютера. (буквы m, t и c соответственно).
{devicemodel} марку и модель устройства (например, Apple+iPhone), если клик был с телефона или планшета (только в КМС) категория, к которой относится место размещения в КМС (например, путешествия или спорт).
{target} Категория сайтов для контекстно-медийной сети, где было показано объявление (Образование, Бизнес)
Вверх

SEOQUICK