Генератор UTM-меток

Выберите тип кампании, и утилита сама заполнит возможные поля

Введите адрес целевой страницы *
http: //
Выберите источник трафика
Источник кампании utm_source *
Тип трафика utm_medium *
Название кампании utm_campaign *
Идентификатор объявления utm_content
Ключевое слово utm_term

Здесь появится результат

Основные параметры динамической вставки Google AdWords
Параметр Что подставится вместо {параметра}
{keyword} ключевое слово, по которому было показано объявление
{placement} {placement} домен сайта, с которого был клик по объявлению (только для КМС)
{creative} {creative} ID объявления.
{network} откуда поступил клик: из Google Поиска, от поискового партнера или из контекстно-медийной сети (буквы g, s и d соответственно).
{matchtype} тип соответствия ключевого слова: точное, фразовое или широкое (буквы e, p и b соответственно).
{adposition} позиция вашего объявления на странице, обозначенная как 1t2, говорит о том, что объявление находится на позиции 2 вверху (top) страницы 1.
{device} с какого устройства поступил клик: с мобильного телефона, планшетного ПК или настольного/портативного компьютера. (буквы m, t и c соответственно).
{devicemodel} марку и модель устройства (например, Apple+iPhone), если клик был с телефона или планшета (только в КМС) категория, к которой относится место размещения в КМС (например, путешествия или спорт).
{target}
Основные параметры динамической вставки Яндекс.Директ
Параметр Что подставится вместо {параметра}
{keyword} Ключевая фраза, по которой было показано объявление Текст ключевой фразы без минус-слов
{source_type} Тип площадки, на которой произведён показ объявления
  • * search – поисковая площадка
  • * context – тематическая (РСЯ)
  • {source} Домен площадки РСЯ
    {position_type} Тип блока, если показ произошёл на странице с результатами поиска Яндекса
  • * premium – спецразмещение
  • * other – блок внизу
  • * none – блок не на поиске Яндекса
  • {position} Точная позиция объявления в блоке
  • * номер позиции в блоке
  • * 0 – если объявление было показано на тематической площадке РСЯ.
  • {addphrases} Клик из «дополнительных релевантных фраз»? ("yes" или "no")
    {campaign_id} Номер (ID) рекламной кампании
    {ad_id} или {banner_id} Номер (ID) объявления
    {phrase_id} Номер (ID) ключевой фразы
    {retargeting_id} Номер (ID) условия ретаргетинга
    {gbid} Номер (ID) группы

    наверх

    0