СОДЕРЖАНИЕ
Почему компания SEOquick продолжает помогать студентам?
Миссия нашей команды – образовательная.
Мы стремимся помочь тем, кто хочет стать интернет-маркетологом, SEO специалистом и разбираться в рекламе в сети интернет.
Но мы хотим помочь это сделать тем, у кого возможно нет средств на оплату дорогостоящих курсов по 1500$, либо возникают трудности с изучением обрывков информации в сети.
Поэтому мы создали на своем сайте огромный блог, подняли большой Ютуб канал и ведем аудиоподкасты, рассказывая все больше и больше секретов продвижения сайтов.
Наш сайт посещает более 4000 человек в день, а подкасты прослушивают более 30000 в месяц.
Ютуб канал уже имеет 30000 подписчиков и количество постоянно растет!
Но раньше этого у нас не было.
Мы были просто студией.
Которая называлась “Сеоквик”, и нас часто даже путали с другими.
До определенного момента, пока мы не занялись своим именем.
Рекомендуем для чтения:
Создание любимой марки из бренда
Продажа товаров сегодня недостаточна.
Мир перенасыщен информацией, и на одну услугу может приходиться десяток сильных брендов.
Война за потребителя переходит на новый уровень – эмоциональный
Что такое бренд?
Это – фабричный товарный знак, логотип с названием, связанный с продуктом определенной организации, содержащий комплекс мнений и представлений о нем.
Все хотят сформировать себе бренд.
Потому что бренд дает стабильно трафик и продажи.
Именно в этих показателях (а также в схожих с ними) выбирают стоимость того или иного бренда.
Брендов огромное количество существует в мире, а некоторые – стоят огромных денег.
Немного цифр из статистики брендов:
- Amazon вырос на 64% до 684 млрд долларов США
- Apple занимает второе место и стоит 612 миллиардов долларов.
- Tesla является самым быстрорастущим и самым дорогим автомобильным брендом. Он вырос на 275% до 43 миллиардов долларов.
- Moutai – 11 место, 109 млрд долларов
- Meituan – 34 место, 52 млрд долларов
- TikTok (45 место, 44 млрд долларов)
- Pinduoduo (81 место, 22 млрд долларов)
- 13 новых брендов вошли в ТОП-100 2021 года: Nvidia (12 место, 105 млрд долларов), Zoom (52 место, 37 млрд долларов), AMD (57 место, 33 млрд долларов) и Spotify (99 место, 19 млрд долларов).
Согласно нашему исследованию по кликабельности брендовых запросов, в ряде ниш брендовый трафик составляет в среднем 40% и дает очень высокую кликабельность до 62%.
Мы тоже занялись своим брендом: начали писать гостевые статьи, поработали над дизайном сайта, добавили себе крутую страничку О Нас, в общем – преобразили сайт так, чтобы максимально вызывать доверие у потребителя.
Но этого уже мало в 2024.
Кевин Робертс, автор книги Lovemark и по совместительству генеральный директор рекламного агентства Saatchi & Saatchi заявляет: «У брендов кончается сок».
В мире существует четыре типа продуктов:
- Продукт – мало любимый и недостаточно уважаемый среди аудитории.
- Бренд – известный продукт, направленный только на рост уважения.
- FADS – трендовый продукт, массовое увлечение, потеря уважения со временем. Примерами будут симпл-димпл и спиннеры.
- Lovemark – работает на развитие любви у потребителей и росте уважения.
Не так давно, малые бренды начали отвоевывать у крупных брендов свою аудиторию.
И именно они начали завоевывать внимание к себе.
Эту тактику начинают перенимать и крупные игроки бизнеса.
А это создание Lovemark.
Любимая марка (Lovermark) – это образ бренда, создающий эмоциональную связь с потребителем, что является следующей ступенью его развития в сторону персонализации отношений с клиентом.
В чем ключевые отличия бренда от любимой марки (ЛМ)?
- Бренд информирует, а ЛМ развивает отношения с клиентом дальше
- Бренд узнаваем, а ЛМ желаема
- Бренд более стандартизован, давит на ценность, а ЛМ более персонализирована и от нее веет тайной
- Бренд обещает качество и сообщает, а ЛМ создает историю и вызывает желание к ней прикоснуться
- Бренд часто выполнен искусственно и профессионально, в то время как ЛМ может быть максимально креативна и стать инкубатором идей.
И самый простой способ достучаться до вашего потребителя – это начать делать что-то бесплатно.
И это может быть создание образовательного контента, бесплатные оказания услуг и благотворительность.
Что, опять? Упал трафик и нет продаж? Так SEOquick тебе поможет всё вернуть
Привлечем органический SEO-трафик на ваш сайт из поисковых систем Google и Bing.
Проведем работы по внутренней оптимизации и SEO-продвижению. Улучшим репутацию, контент. Сделаем аудит и нарастим ссылочную массу.
Никакой черной магии – только белые методы SEO!
Благотворительные программы для онлайн-бизнеса
Именно благотворительность помогает сохранить ценность бренда, не снижая его цены, но увеличивая его узнаваемость.
Мы запоминаем тех, кто оказывает помощь тому, кто в ней нуждается.
В 2018 году к нам обратился один клиент – это была местная пиццерия.
Анатолий тогда предложил ему необычную стратегию продвижения.
Суть стратегии заключалась в том, чтобы заменить в стаканчиках для колы трубочки – с пластиковых на бумажные.
К этой акции мы планировали присоединить поддержку онлайн СМИ, местных блогеров, инфлюенсеров в Инстаграм и Тик Ток, а также провести работу с промоакцией.
Почему так?
McDonalds и Starbucks присоединились к подобной программе.
Об этой проблеме сообщал Korrespondent.
Но клиент не поддержал эту программу, посчитав ее экономически невыгодной.
И очень зря.
Потому что социальные программы работают куда громче, чем любые другие методы раскрутки своего бренда.
Ведь многие вещи помогут вашему бизнесу там, где как раз прибыль даже не видна.
Итоги конкурса Scholarship от SEOquick
Победителями 2022-2023 года стали:
- Логвинова Дарья, УГУ имени М. П. Драгоманова.
- Букач Юлия, ВСП «Киевский торгово-экономический профессиональный колледж Государственного торгово-экономического университета».
Компания SEOquick провела четвертый уже конкурс для студентов ВУЗов Украины.
Целью этого мероприятия является поддержка учащихся на контрактной форме обучения.
Участнику нужно лишь написать эссе (статью, исследование) по предложенной теме.
Затем организаторы конкурса проверяют качество материала и определяют победителей.
И выплачивают приз!
Мы провели всего четыре конкурса: первый проходил в 2018 году (до августа 2019 года), второй — стартовал в 2019 году (до августа 2020 года), и так каждый год.
Победители каждого конкурса оставили теплые отзывы нам!
Например, на этом видео — победители 2018 года.
А в этом — уже победители 2019 года
В прошлом конкурсе за 2022-2023 гг:
- 1 место заняла Логвинова Дарья, УГУ имени М. П. Драгоманова;
- 2 – Букач Юлия, ВСП «Киевский торгово-экономический профессиональный колледж Государственного торгово-экономического университета».
Каждому победителю были вручены призы: мы их перевели на расчетные счета ВУЗов — тем самым оплатили им обучение!
В сумме уже выплатили более 100 000 гривен призовых победителям.
Сейчас стартовал уже пятый конкурс (2023-2024) — где каждый студент контрактной формы обучения может претендовать на денежный приз (общая сумма призового фонда 100 000 грн)!
Аналогичные конкурсы наших клиентов
Но не только мы проводим конкурс.
Мы каждому из вас предлагаем помочь талантливой молодежи в это непростое время.
Множество наших клиентов успешно завершили конкурсы и даже отчитались об этом в СМИ.
И это считаю правильной стратегией – нужно не только проводить программу, но и рассказать о ней другим.
Вот списки клиентов, которые провели или еще проводят аналогичную социальную программу:
Суть программ та же: наши клиенты предлагают молодым авторам попробовать себя в их нише, а победители – получают возможность трудоустройства в проекте копирайтером и денежный приз.
И действительно – многим удалось найти себе новые таланты!
Более детально мы описали этот кейс в отдельной статье.
Каждый может принять участие в программе Scholarship – эта программа потребует от вашего сайта лишь соответствия нескольким критериям:
- Сфера вашего бизнеса не нарушает законодательства вашей страны
- Бизнес легален для рекламы в контекстной сети Google
- Вы создали специальную страницу с условиями конкурса по нашим рекомендациям.
Если вы подключиться к этой программе, оставьте заявку и мы вышлем чек-лист к созданию страницы конкурса Scholarship.
Другие социальные программы
В мире существует множество способов привлечь к себе внимание помимо стипендий.
Мы лишь выбрали один из форматов.
Какие еще социальные программы можно проводить?
Например – велопробег!
Или помощь детским домам.
Вы не ограничены в вариантах.
Можно стать спонсором такого мероприятия: предложить форму со своим логотипом, а также затем сделать серию видеороликов, и конечно же – ряд прессрелизов в СМИ!
Любая ярмарка, выставка, концерт для детей – везде можно выступить одним из организаторов и заявить о себе, как об успешном бизнесе в регионе.
Также вы можете помочь местному детскому дому, например, отремонтировав его бытовую технику (как сделал наш клиент).
Такую информацию успешно понесли десятки СМИ.
И преимущество такого контента – им проще делиться (мы как SEO специалисты, легко можем раскручивать такой брендовый контент), и это оказывает максимальный эффект на вашу аудиторию.
Не стоит забывать и о бесплатном контенте.
Наш Ютуб канал вырос благодаря тому, что мы постоянно публикуем там образовательный контент.
На канале публикуется чуть ли не каждый день новый ролик – где мы не пытаемся продавать свои услуги.
А наоборот – хотим научить каждого SEO, контекстной рекламе и интернет маркетингу!
Помимо этого мы запустили подкасты, где рассматриваем узкие темы и новости – без какой-либо монетизации контента и ограниченных подписок.
Подписаться на наши подкасты вы можете по этой кнопке:
Мы же призываем не стоять на месте, не считать лиды и сухие цифры, а присоединяться к социальным программам, которые реально могут помогать сейчас, в непростой период.
Если вас интересует проведение своей социальной или благотворительной программы – напишите нам прямо сейчас.
Мы поможем вам сформировать и успешно реализовать такую программу для того, чтобы стать известным.
Этот пост был последний раз изменен 15.05.2024