Как поднять позиции криптовалютных сайтов в Google в 2024 году

Google с подозрением относится к криптовалютным сайтам из-за YMYL (Твои деньги или твоя жизнь).

Ситуация изменилась в августе 2018 года, когда Google запустил новый алгоритм — EAT (экспертность – Expertise, авторитетность – Authority и достоверность – Trustworthiness).

Он касается всех ниш, но его влияние на сферу здоровья и финансов более серьезное.

Многие сайты, потеряв позиции в рейтинге, трафик и продажи, бросили свои прибыльные проекты.

Компании получали миллионный ежемесячный доход до того, как после E-A-T продажи упали почти до нуля, и большинство из них на некоторое время вышли из бизнеса.

До запуска E-A-T я не делил сайты по нишам, но сейчас это просто необходимо.

SEO развивается, и мы должны решать новые задачи быстрее, чем наши конкуренты.

С момента этого обновления за четыре года многое изменилось, но основа осталась прежней YMYL и E-A-T играют значительную роль в результатах SEO.

Криптовалюта — еще один зверь в глазах Google, который требует большего внимания к деталям.

Именно их я раскрываю в этой статье и научу тебя, как продвигать криптовалютные сайты, что еще сложнее, чем финансовые темы.

Продолжай читать, потому что самое интересное впереди.

Как я начал принимать криптовалюту

Многие люди не верят в криптовалюту.

Уверен, ты знаешь, что некоторые из них, например Билл Гейтс и Уоррен Баффетт, входят в десятку самых богатых людей мира с состоянием более ста миллиардов долларов.

Уоррен Баффетт однажды сказал: «У меня нет биткоинов. У меня нет криптовалюты и никогда не будет».

Билл Гейтс сказал о NFT и криптовалюте: «На 100% основаны на теории большего дурака».

Я привожу только два примера самых выдающихся современных предпринимателей, но этот список бесконечен с похожими цитатами, которые вызывают это чувство недоверия.

Жаль, что я долгое время прислушивался к ним.

Да, ты правильно меня понял.

Я хотел купить биткоин, когда цена была низкой, но каждый раз меня останавливало слишком усердное обучение.

Машины времени не существует, и я купил бы лотерейный билет, даже если бы эта машина оказалась в моем гараже.

Так что давай уже перейдем к основной теме.

Я изменил свое отношение к криптовалютам, когда некоторые клиенты сказали мне, что нужно принимать криптовалюту или ничего.

“Ничего” явно не сравнится с криптовалютой, которую можно вывести за несколько минут на дебетовую/кредитную карту с реальными деньгами.

Криптовалютные проекты появились в моей жизни.

Я всегда изучаю новые ниши, чтобы понять, как это работает, и обеспечить эффективные маркетинговые кампании.

Эй! Да, ты. Ищешь трафик на свой сайт? SEOquick привлечет тебе 100% органику!

SEO – ваш долгосрочный и надежный источник трафика из поисковых систем Google и Bing

Сделаем комплексное SEO-продвижение: контент, репутация, внутренняя оптимизация, линкбилдинг

Наше SEO – белое, наши цели – ваш выход в ТОП! Мы знаем точно: что и как. Вам же именно это надо?

SEO-алгоритмы по-разному влияют на криптовалютные сайты

SEO-специалисты пытаются выяснить влияние различных алгоритмов Google.

Представители Google даже иногда раскрывают свои секреты.

Андрей Липатцев, старший стратег Google по качеству поиска, в 2016 году упомянул, что контент и обратные ссылки по влиянию находятся на первом и втором месте; на третьем – Rank Brain или AI.

С тех пор все изменилось.

Джон Мюллер однажды ответил, что алгоритмы ранжирования SEO по-разному влияют на разные ключевые слова и ниши.

Как же тогда определить, что важнее?

Онлайн-исследования часто делятся некоторыми оценками влияния алгоритмов Google в различных нишах, согласно мнениям маркетологов или измерениям с помощью инструментов SEO.

Они ценные, но это все же оценки.

Лучший способ — проанализировать топ-10 результатов, потому что веб-мастера этих сайтов разбираются лучше других.

Я обнаружил, что криптовалютным сайтам нужно больше методов, не связанных с SEO, которыми остальные сайты могут пренебречь.

Так что оставайся со мной, чтобы узнать лучшие методы.

Рекомендуем для чтения:

  1. Что такое «ROI (Return On Investment)»? 2 способа рассчитать – простой и точный
  2. Продвижение сайтов услуг

Создай правильный контент-план

Твоя контент-стратегия должна охватывать темы трафика, в которых нет качественного контента, устаревшая информация и низкая конкуренция.

Давай расскажу тебе, как быстро их найти.

Я использую Content Explorer на Ahrefs.

Ищи по темам “crypto”, “bitcoin”, “ethereum”, “binance”, “lunc” и т.д.

Выбери свой язык и добавь следующие фильтры:

  • дата публикации — более трех лет;
  • посещаемость страницы — более 1 000;
  • ссылающихся доменов — менее 10;
  • DR (рейтинг домена) — менее 40;
  • количество слов — менее 1 000.

Можешь изменить эти фильтры в соответствии с твоей SEO-интуицией, эталоном и ресурсами.

Затем проанализируй полученные результаты вручную, охватив воронку продаж.

Трафик должен продавать, иначе он бесполезен.

Второй мой любимый инструмент – Alsoasked, который создает основные страницы с любыми ключевыми словами.

Играй со связанными ключевыми словами, сочетанием слов и их комбинациями.

Когда создашь список тем, спроси себя: “Можешь ли ты создать гораздо лучший контент, чем тот, который уже существует?”

Если твой ответ «да», продолжай создавать высококачественный контент с учетом намерений пользователей.

    Контент также является фактором ранжирования №1 для криптовалют

    Посредственный контент не может занимать ТОП в рейтинге Google по криптовалютной тематике.

    Например, многие ниши с низкой конкуренцией хорошо ранжируются с некачественным контентом или контентом, написанным искусственным интеллектом.

    Однако эти ниши также не приносят хороших денег.

    Давай разберемся, как же найти отличных копирайтеров.

    Я перепробовал различных копирайтеров на Fiverr, LinkedIn, Upwork, iWriter и т.д.

    Почти все они не разбираются в теме, даже если не согласны с этим.

    Поиск опытных копирайтеров на фриланс-платформах или в социальных сетях отнимает много времени.

    Я нашел отличных авторов, которые пишут для TradingView, ForexCrunch и EconomyWatch.

    Эти копирайтеры не продают услуги по написанию текстов, потому что в большинстве случаев они трейдеры и брокеры.

    Свяжись с авторами, которые публикуют материалы в известных изданиях с массовой аудиторией, а затем договорись о приемлемой цене за статью на твоем сайте.

    Даже если у них есть опыт написания статей для крупных сайтов, найди редактора, который сможет упростить их тексты с помощью UX.

    Следующий шаг — передача вновь написанных текстов дизайнеру, контент-менеджеру или другим ответственным специалистам для добавления их на твой сайт.

    Используй «белые» методы в построении ссылок

    Вебмастера часто говорят о том, что «черное» SEO хорошо работает для криптовалютных сайтов.

    Я не могу отрицать этого; все возможно, но зачем играть в эту рискованную игру, если “белое” SEO работает еще лучше.

    Ознакомься с моим списком эффективных методов построения ссылок.

    Haro (Help A Reporter Out)

    Эта платформа идеально подходит для криптовалютных проектов из-за множества запросов от журналистов, которые ищут мнения экспертов.

    Зарегистрируйся, выбери следующие фильтры «Бизнес и финансы» и «Общие».

    Ответь на их запросы три раза в рабочие дни, поделившись ценностью, уникальными идеями и чем-то новым.

    Если у тебя нет опыта в этом, сотрудничай со мной, чтобы заработать эти авторитетные и релевантные ссылки.

    PR-кампании

    Будь осторожен с этой стратегией, потому что некоторые фрилансеры используют инструменты автоматизации вопреки правилам Google.

    Основные различия между пресс-релизами заключаются в методах распространения или синдикации.

    Синдикация — это устаревшая техника добавления обратных ссылок с помощью специального программного обеспечения.

    Специалисты отправляют исследования с методами распространения журналистам, которые могут их опубликовать, если это будет ценно для их аудитории.

    Такой PR хорошо работает и приносит фантастические ссылки.

    Модифицированная техника небоскреба

    Позволь мне быть с тобой честным.

    Брайан Дин создал популярную стратегию «Техника небоскреба», которая хорошо работает почти во всех нишах, кроме криптовалют.

    Никто не будет ссылаться на твой криптовалютный сайт с помощью этой стратегии.

    Поэтому я ее модифицировал, чтобы зарабатывать ссылки с релевантных страниц сайтов с трафиком и авторитетом.

    Это работает, если ты строишь отношения и имеешь жизненно важное сетевое взаимодействие.

    Освещение в СМИ

    Google анализирует узнаваемость бренда по ссылкам и упоминаниям твоего бренда на популярных ресурсах.

    У меня есть ссылки на Forbes, Wikipedia, Tradingview и т.д.

    Извини, друг, я не могу поделиться проектом с этими ссылками из-за NDA, но ты можешь проанализировать своих конкурентов на Ahrefs, чтобы найти такие ссылки.

    Есть два способа получить суперавторитетные ссылки:

    • нанять специалистов, которые смогут их наработать.
    • обратиться напрямую и указать убедительную причину необходимости размещения ссылки на твой сайт.

    Только будь осторожен с онлайн-мошенничеством, которое процветает в этой сфере.

    Вызвать доверие с помощью прозрачности

    Когда посетители открывают твой сайт, они должны почувствовать ДОВЕРИЕ и то, что твоя компания честна.

    Рассмотри следующие элементы:

    • Создай страницу “О нас” с вашей историей.
    • Добавь свои личные фотографии.
    • Укажи внизу активные аккаунты в социальных сетях.
    • Используй биографии авторов для страниц своего блога.
    • Добавь отзывы с Trustpilot или других сайтов.

    Проанализируй конкурентов на предмет того, как они вызывают чувство доверия, и повтори лучшие практики на своем сайте.

    Формирование лояльной аудитории

    Методы SEO превосходны, но Google нужно больше для криптовалютных проектов.

    Так давай добавим больше.

    Начни создавать свою лояльную аудиторию с помощью прямого охвата.

    Я использую LinkedIn Navigator для поиска релевантной аудитории, которая может быть заинтересована в моем криптовалютном контенте, а затем ищу их электронные почты с помощью Rocketreach.

    Посмотри на мой шаблон, который я персонализирую перед отправкой:

    Привет, [Имя],

    Я нашел твой профиль в LinkedIn. Значит, ты знаешь, как торговать криптовалютами. Я надеюсь, что мы сможем сотрудничать, потому что моя аудитория ищет отличных специалистов.

    Я также учусь у таких экспертов, как ты, которые предсказывают будущие цены, чтобы объединить их понимание с моим инструментом прогнозирования — URL.

    Мне будет очень приятно, если ты поделишься отзывами о том, чем этот инструмент может быть полезен тебе лично. 

    Дай мне знать, если я могу помочь и тебе. 

    Желаю успехов. 

    Я использую Buzzstream для отправки этих писем с результатами: 10% кликов и 20% возвращающихся посетителей или 20 человек становятся лояльной аудиторией, которая часто использует мой контент.

    Второй способ завоевания аудитории — это активность в соответствующих группах Facebook и Telegram.

    Главная цель — помогать и поддерживать сообщества, которые хотят получить помощь и стать лояльной аудиторией.

    Заключение

    Платный маркетинг не работает для криптовалютных сайтов.

    SEO и прямой охват — два пути роста, дающие высокие результаты.

    Эти методы не являются дешевыми и быстрыми.

    Если у тебя ограниченный бюджет, лучше вложить его во что-то другое.

    Минимальная сумма начинается от 5 000 долларов в месяц и в среднем составляет около 10-30 тыс. долларов.

    Ниже пиши свои комментарии и задавай любые вопросы.

    Этот пост был последний раз изменен 29.09.2022

    Disqus Comments Loading...

    Этот веб-сайт использует файлы cookie.