Научная организация труда в SEO (в гостях Иван Палий) | Урок #330

Николай Шмичков, Иван Палий 18.10.2020 545 раз Дата обновления: 18.10.2020
1X
Длительность: 14:26

Научная организация труда в SEO (в гостях Иван Палий) | Урок #330
SEO

&nbsp
 

00:00 / 14:26
 

1X

 

В новом аудиоподкасте №330 Николай Шмичков и Иван Палий рассказали о научной организации труда в SEO.

Текстовая версия выступления:

“Всем привет!

Вы на канале SEOuick.

Меня зовут Николай Шмичков.

И конечно же мы продолжаем серию наших подкастов, когда мы приглашаем гостей из наших вебинаров, чтобы они становились лекторами для вас.

И в гостях снова Иван Палий.

Иван привет!

Привет!

И сегодня я хочу чтобы Иван рассказал детально нам вообще как организован труд сеошника именно с научной точки зрения.

Собственно как нужно действительно проводить работу в SEO?

Требует ли она какое-то планирование, организации, каких то критериев, каких-то научных подходов или это всё такая работа художника?

Где там ты, о, увидел, о, исправил.

Здесь я вот такой гений, здесь я догадался.

Есть подозрение что скорее всего первый вариант правильный и Иван должен чуть-чуть нас конкретизировать и развеять мифы по поводу того что сеошник это художник.

На самом деле, возможно и то и то.

Просто как бы предыстория вообще как возникло понятие научной организации труда.

Его как бы основатель Фредерик Тэйлор.

Не помню в каком веке там 18 или 19.

В общем он работал на предприятии и хотел увеличить его эффективность.

Но он увидел что проблема основная в том, что менеджер который управляет сотрудниками, он полностью зависит от того насколько хорошо конкретной мастер опыт.

И он начал с того что просто разделил людей.

И сказал, что вы будите работать, вот например кто то будет копать вот только по такой технологии как я вам говорю.

И тогда еще не было менеджеров и сотрудников, он сказал здесь есть менеджер, а есть работник.

Менеджер говорит что делать, а работник делает это.

И таким образом он многократно увеличил выработку труда, что стандартизировал операции и был человек, который думал про эффективность действий.

Вот и речь о том, что в любой сфере, развивается она как раз так.

Изначально сеошка стартовала в том плане что каждый реально свободный художник.

Каждый своими методами работает, продвигает.

Сейчас в компаниях, когда там уже и опыт накопленный, уже понятно что есть кто работает эффективно, кто нет.

То у нас в компании например Бусто постепенно внедряется вот такая вот организация, когда планирование стратегии сеошной, её измерение, её даже часто в чём-то внедрение оно производится по единым правилам для всех сеошников.

Да, сеошник может креативить в самой стратегии, то есть в каких-то методах создания контента, построения ссылок.

То как мы это планируемыми и меряем, оно для всех одинаково.”

Popup close
Актуальные статьи по маркетингу


Чаще используешь Facebook?

наверх