Anatoly

Палим секреты продвижения

Nikolai Alena

Почему контекст буксует: 25 распространенных ошибок в контекстной рекламе

Николай Шмичков2255Апдейт: 05.08.2020

Специалисты по настройки контекстной рекламы оценивают свои услуги от $10 до $750.

Такой разброс цен связан с квалификацией и опытом.

Более сильные специалисты допускают намного меньше ошибок.

Давай рассмотрим 25 основных ошибок, которые помогут специалистам зарабатывать намного больше.

далее >>

Как Создать Баннер На Поиске в Яндекс Директ

Социальный краудмаркетинг – пустая ниша в SMM в 2020 году | Урок #281

Николай Шмичков279 раз
Социальный краудмаркетинг – пустая ниша в SMM в 2020 году | Урок #281
Говорим о социальном краудмаркетинге. В 2020 году это пустая ниша в SMM. Рассуждаем об отзывах, черных списках, соответствующих пабликах. Как организовать, создать и раскрутить такой паблик? Что делать, если отзывы в них пишут о вас?

SEO для сайта В2В: 9 особенностей поискового продвижения

Вероника Чурсина1754Апдейт: 05.08.2020

Когда Вы заказываете разработку сайта, то рассчитываете на трафик и продажи.

Но не все сайты одинаково полезны, особенно если речь идет о сфере В2В.

Каким должен быть В2В-сайт, чтобы приводить трафик и конверсии?

Как подобрать семантику? Как работать с внутренней и внешней оптимизацией?

Какие результаты принесет умное SEO? Обсудим!

далее >>

Как Брендам Взаимодействовать С Потребителями Поколения Z

Как накрутить Google Pagespeed до 100 и найти себе клиентов. АНТИЛАЙФАК | Урок #280

Николай Шмичков376 раз
Как накрутить Google Pagespeed до 100 и найти себе клиентов. АНТИЛАЙФАК | Урок #280
Как накручивают 100 баллов на Google Pagespeed? Как распознать обман и как это делается технически? В этом аудиоподкасте рассказываем, как избежать мошенничества такого рода.

8 советов, как избежать фильтров Яндекс «Баден-Баден» и Google Fred: SEOquick

Алла Пилипенко1384Апдейт: 09.07.2020

Какие сайты могут пострадать от фильтров «Баден-Баден» и Fred?

Мы расскажем о пороговых показателях наложения фильтров.

И дадим 8 советов, как избежать санкций.

Алгоритм работы при попадании под фильтр.

далее >>

Топ-20 Лучших Фильмов, Которые Должен Посмотреть Каждый Маркетолог

Свежие новости в Яндекс Директ и Google Ads Июль 2020 | Урок #279

Свежие новости в Яндекс Директ и Google Ads Июль 2020 | Урок #279
Дайджест контекстных новостей с начала июня 2020 года. Долгожданная новость: в Яндекс.Директе наконец-то заработала корректировка ставок минус 100% для трафика со смартфонов. Теперь настраивать рекламу будет гораздо проще. Также Яндекс завершил эксперимент и теперь будет показывать баннер над подсказками в поисковой строке. Появились новые фишки: пин-коды и бонусы.

8 фишек блог-платформы Telegraph от Telegram, которые помогут раскрыть Ваш писательский талант: SEOquick

Популярность платформы Telegram растет с каждым днем.

Каналы создают буквально на все темы: политика, литература, личная жизнь, музыка, каналы как полноценные блоги...

Это все бесплатно и доступно в Telegram.

далее >>

60 минут Аудита сайта Онлайн: в гостях Иван Палий (Бесплатный вебинар)

Николай Шмичков, Иван ПалийДата вебинара: 06.08.2020

Как отвечать корректно на комментарии к вашим видео (или статьям) | Урок #278

Николай Шмичков491 раз
Как отвечать корректно на комментарии к вашим видео (или статьям) | Урок #278
Сегодня говорим о культуре в сети, в частности: как правильно отвечать на комментарии к видео, статьям, твитам, постам. Есть несколько правил, как корректно отвечать на комментарии и бороться с негативом. Рассказываем о них и о том, какие виды комментариев существуют, подробно в этом аудиоподкасте.

Регистрация сайта в поисковиках: зачем она нужна и 8 советов по подготовке

Нужно ли регистрировать новый сайт в основных поисковиках?

Или просто подождать, пока поисковые роботы сами его заметят и считают...

Как подготовить сайт к регистрации?

Сам процесс регистрации − сложно ли это?

Расскажем и покажем!

далее >>

Интеллект-карты (Майнд Карты, Карты Ума) – Что это и Как составить

Семантический Кокон и новый метод перелинковки в 2020 году (Статья Dr.Max) | Урок #277

Николай Шмичков547 раз
Семантический Кокон и новый метод перелинковки в 2020 году (Статья Dr.Max) | Урок #277
Обсуждаем статью блогера Dr.Max, в которой он рассказывает, что не так с перелинковкой. Говорим о семантическом коконе, его компонентах, иерархической организации контента, а также о новом методе перелинковки. Рекомендуем каждому прочесть статью - ссылку прикрепляем.

Выходим на англоязычный рынок через QUORA: 5 технологий, 28 нюансов работы с сервисом

Алла Пилипенко1600Апдейт: 03.07.2020

Подробно узнать про портал quora.com стоит, если Вы хотите презентовать продукт международным потребителям.

Функционал сайта позволит наладить коммуникации с англоязычной аудиторией без таргетированной рекламы.

Используя только бесплатные контент-маркетинговые приемы.

далее >>

Охват в Яндекс.Директ: Как увеличить без ДРФ и почему он опасен

Посадочная страница для контекстной рекламы – Ключевые проблемы | Урок #276

Посадочная страница для контекстной рекламы – Ключевые проблемы | Урок #276
В этом аудиоподкасте поговорим о проблемных посадочных страницах, на которые клиенты просят ввести контекстную рекламу. Посадочные страницы - это те, на которые попадает пользователь, и они должны соответствовать определенным критериям. Ключевые проблемы посадочных страниц: если один из обязательных элементов отсутствует или находится не на своем месте.

Как и зачем проверять посещаемость чужого сайта/блога: 7 инструментов оценки трафика

Вероника Чурсина947Апдейт: 03.07.2020

Зачем может понадобиться оценка трафика чужого сайта?

Какие сведения дадут анализаторы сайтов и в каких ситуациях эти данные могут быть Вам полезны?

Давайте разберемся!

далее >>

Обзор Key Collector: Интерфейс, Как собрать ключевые слова (Гайд 2020)

AdWords Июнь 2020 – Умные компании, Таргетинг по возрасту и полу и Интерпретация конверсий | Урок #275

AdWords Июнь 2020 – Умные компании, Таргетинг по возрасту и полу и Интерпретация конверсий | Урок #275
В этом аудиоподкасте мы разберем июньские новости по Google Ads. Гугл представил ряд новых функций именно для "умных кампаний". Теперь их можно запускать непосредственно из приложения Google Ads, обещано расширение списка стран, для которых доступна эта услуга. Интерпретация конверсий, таргетинг по полу и возрасту.

Таргетинг Facebook: пошаговая схема + 5 лайфхаков

Юлия Чмыхало1886Апдейт: 29.06.2020

По статистике, около 2,5 млрд пользователей — активная аудитория Facebook.

Поэтому если Вы еще не рекламируете здесь свой товар или услугу, пора над этим задуматься.

Настроив таргетинг Facebook, Вы сможете показывать рекламу потенциальным клиентам и увеличить продажи.

Рассмотрим, как быстро настроить таргетинг, чтобы привлечь целевых клиентов и оптимизировать рекламный бюджет.

далее >>

Потребительский рынок в 2020: Цинизм потребления и рекламная слепота

Новости таргетинга за июнь 2020 (Вконтакте) | Урок #274

Новости таргетинга за июнь 2020 (Вконтакте) | Урок #274
Свежие новости о таргетинге в социальных сетях. Таргетированная реклама - та, которая ориентируется на определенных пользователей. Новый тип таргетинга ВКонтакте: на слушателей определенных исполнителей. Его можно использовать для дополнительной персонализации и привлечения новой аудитории. Кроме того, теперь можно показывать товары из прайс-листа пользователям, которые еще не посещали сайт.

наверх

121