Как создать Excel-файл для переноса кампании:из Яндекс Директ в Google AdWords

Николай Шмичков

Этот гайд пригодится начинающему специалисту.

Здесь будет много формул и скриншотов из Excel, так что “следите за руками”!

  • 1577 просмотров
  • Обновление:

Особенностью Google Ads является возможность импорта кампаний из Excel.

Сделать это просто.

Откройте AdWords Editor, выберите “Импортировать” и нажмите “Вставить текст”.

Вы можете генерировать огромное количество полей сразу, в этом интерфейсе.

Выбор огромен, можно легко потеряться.

Просто заполните названия ключевых слов, тексты объявлений, и кампания будет сгенерирована.

Единственный минус – утилита пока в бета-разработке, в нее вносятся изменения.

Если же мы занимаемся переносом из Директа, то лучше делать перенос в два этапа:

Переносим ключевые слова

Для ключевых слов “Колонки” следует переименовать так:

  • Кампанию – в Campaign.
  • Группу объявлений – в Ad Group.
  • Ключевое слово – в KeyWord.

Затем уберите переминусовку.

Переминусовка не работает в Google AdWords:

Далее измените тип соответствия ключевых слов.

Для удобства добавьте колонку “Criterion Type” рядом:

У данного поля есть три значения:

  • Broad – широкое соответствие.
  • Exact – точное соответствие.
  • Phrase – Фразовое соответствие.

Изначально отсортируйте все ключевые слова по алфавиту.

Те, где есть кавычки и квадратные скобки, будут сверху.

Затем возле всех слов в кавычках проставьте Exact, где были квадратные скобки – Phrase.

Затем останутся слова в широком соответствии.

Скопируйте все из пункта “Широкое соответствие”.

И закиньте в нашу утилиту по модификации ключевых слов.

УТИЛИТА ДЛЯ РАБОТЫ С ТИПАМИ СООТВЕТСТВИЯ GOOGLE ADWORDS

Проставьте галочки так, как указано на скриншоте.

Нажмите “Получить ключевые слова”.

Затем копируйте результат и переносите в Excel.

Переносим объявления

Для объявлений отдельный файл будет иметь такие столбцы:

  • Кампания – Campaign.
  • Группа объявлений – Ad Group.
  • Заголовок 1 – Headline 1.
  • Заголовок 1 – Headline 2.
  • Описание – Description Line 1.
  • Ссылка – Final URL.

Минус-слова перенесли в отдельный раздел (есть такой).

Единственное, в директе они записаны через оператор “минус” и в строку.

Но для знатока Excel это будет нетрудно: сделаем разделителем “МИНУС”, а также проведем транспортирование.

Мы также собрали огромную базу минус-слов и постоянно ее обновляем. Вам нужна база?

Просто получите ее бесплатно! Напишите нам и мы вышлем ее на почту.

Затем переносим минус слова в формате:

  • Кампанию – в Campaign.
  • Группу объявлений – в Ad Group.
  • Ключевое слово – в KeyWord.
  • Добавляем одинаково всем полям Criterion Type и прописываем значение Campaign Negative Broad.

Вы спросите, зачем нужны:

  • Headline 3.
  • Description Line 2.
  • Path 2.
  • Final mobile URL.

Эти поля, конечно, придется прописать вручную.

Так как их попросту не было в вашей кампании.

По поводу заполнения поля Final URL и Tracking template, все описано в основной статье по переносу.

Самый простой способ сгенерировать кампанию с нуля – воспользоваться нашим генератором AdWords.

Генератор AdWords

Прибыльных Вам продаж!

Вернуться в блог
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Loading... Загрузка...

Актуальные новости в мире SЕО, получайте их первыми:

Подписчикам - бесплатный блиц-технический аудит сайта на предмет SEO ошибок!
Если у тебя есть вопросы, мы с радостью ответим в нашей группе в телеграмме - https://t.me/seoquick_com_ua