Как создать Excel-файл для переноса кампании:из Яндекс Директ в Google AdWords
Этот гайд пригодится начинающему специалисту.
Здесь будет много формул и скриншотов из Excel, так что “следите за руками”!
Особенностью Google Ads является возможность импорта кампаний из Excel.
Сделать это просто.
Откройте AdWords Editor, выберите “Импортировать” и нажмите “Вставить текст”.
Вы можете генерировать огромное количество полей сразу, в этом интерфейсе.
Выбор огромен, можно легко потеряться.
Просто заполните названия ключевых слов, тексты объявлений, и кампания будет сгенерирована.
Единственный минус – утилита пока в бета-разработке, в нее вносятся изменения.
Если же мы занимаемся переносом из Директа, то лучше делать перенос в два этапа:
Переносим ключевые слова
Для ключевых слов “Колонки” следует переименовать так:
- Кампанию – в Campaign.
- Группу объявлений – в Ad Group.
- Ключевое слово – в KeyWord.
Затем уберите переминусовку.
Переминусовка не работает в Google AdWords:
Далее измените тип соответствия ключевых слов.
Для удобства добавьте колонку “Criterion Type” рядом:
У данного поля есть три значения:
- Broad – широкое соответствие.
- Exact – точное соответствие.
- Phrase – Фразовое соответствие.
Изначально отсортируйте все ключевые слова по алфавиту.
Те, где есть кавычки и квадратные скобки, будут сверху.
Затем возле всех слов в кавычках проставьте Exact, где были квадратные скобки – Phrase.
Затем останутся слова в широком соответствии.
Скопируйте все из пункта “Широкое соответствие”.
И закиньте в нашу утилиту по модификации ключевых слов.
Проставьте галочки так, как указано на скриншоте.
Нажмите “Получить ключевые слова”.
Затем копируйте результат и переносите в Excel.
Переносим объявления
Для объявлений отдельный файл будет иметь такие столбцы:
- Кампания – Campaign.
- Группа объявлений – Ad Group.
- Заголовок 1 – Headline 1.
- Заголовок 1 – Headline 2.
- Описание – Description Line 1.
- Ссылка – Final URL.
Минус-слова перенесли в отдельный раздел (есть такой).
Единственное, в директе они записаны через оператор “минус” и в строку.
Но для знатока Excel это будет нетрудно: сделаем разделителем “МИНУС”, а также проведем транспортирование.
Мы также собрали огромную базу минус-слов и постоянно ее обновляем. Вам нужна база?
Просто получите ее бесплатно! Напишите нам и мы вышлем ее на почту.
Затем переносим минус слова в формате:
- Кампанию – в Campaign.
- Группу объявлений – в Ad Group.
- Ключевое слово – в KeyWord.
- Добавляем одинаково всем полям Criterion Type и прописываем значение Campaign Negative Broad.
Вы спросите, зачем нужны:
- Headline 3.
- Description Line 2.
- Path 2.
- Final mobile URL.
Эти поля, конечно, придется прописать вручную.
Так как их попросту не было в вашей кампании.
По поводу заполнения поля Final URL и Tracking template, все описано в основной статье по переносу.
Самый простой способ сгенерировать кампанию с нуля – воспользоваться нашим генератором AdWords.
Прибыльных Вам продаж!
Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Я с удовольствием отвечу вам на них. Если вас интересует продвижение своего проекта, консультация по раскрутке, я с радостью буду рад пообщаться с вами
Напишите мне пожалуйста удобным вам способом