ГЕНЕРАТОР ОБЪЯВЛЕНИЙ GOOGLE ADWORDS

Вставьте сюда список слов. Система поддерживает выгрузку из Key Collector, Планировщика ключевых слов и Кластеризатор SEOquick, табличный формат.

В первой колонке разпознается название группы, во второй - ключевое слово. Третья колонка опциональна и может распознавать тип соответсвия ключевого слова
0/20000 слов

Создание объявлений

Объявление 1 из 1
  • 0/30
    0/30
    0/30
    0/15
    /
    0/15
    0/90
    0/90
Страница 1 из 1
Компьютер/Мобильный
Выделить объявлени
Компьютеры
Закажи на Сайте - Забирай Сегодня в Магазине. Хапай Кредит до 25 платежей. Возврат 14 дней. Оплата удобным способом. Смартфоны. Быт.Техника. Вернем до 25%.
При использовании некоторых форматов объявлений рекламный текст может быть сокращен.
Выделить объявлени
Мобильные устройства

Закажи на Сайте - Забирай Сегодня в Магазине. Хапай Кредит до 25 платежей. Возврат 14 дней. Оплата удобным способом. Смартфоны. Быт.Техника. Вернем до 25%.


0
оценка заголовка

Баланс слов

Анализ качества текущего текста объявления.
Учитываются только прописанные заголовки и описания

Продающие
0%
Цифры
0%
Популярные УТП
0%
Эмоциональные
0%

Быстрые ссылки

Ссылка 1 из 1
Страница 1 из 1
Компьютер/Мобильный
Выделить объявлени
Компьютеры
Закажи на Сайте - Забирай Сегодня в Магазине. Хапай Кредит до 25 платежей. Возврат 14 дней. Оплата удобным способом. Смартфоны. Быт.Техника. Вернем до 25%.
При использовании некоторых форматов объявлений рекламный текст может быть сокращен.
Выделить объявлени
Мобильные устройства

Закажи на Сайте - Забирай Сегодня в Магазине. Хапай Кредит до 25 платежей. Возврат 14 дней. Оплата удобным способом. Смартфоны. Быт.Техника. Вернем до 25%.


Уточнения

Добавить уточнение
  • 0/25
Страница 1 из 1
Компьютер/Мобильный
Выделить объявлени
Компьютеры
Закажи на Сайте - Забирай Сегодня в Магазине. Хапай Кредит до 25 платежей. Возврат 14 дней. Оплата удобным способом. Смартфоны. Быт.Техника. Вернем до 25%.
При использовании некоторых форматов объявлений рекламный текст может быть сокращен.
Выделить объявлени
Мобильные устройства

Закажи на Сайте - Забирай Сегодня в Магазине. Хапай Кредит до 25 платежей. Возврат 14 дней. Оплата удобным способом. Смартфоны. Быт.Техника. Вернем до 25%.


Минус-слова

Скачать

Скрыть инструкцию

Рекомендованное видео

Утилита: Генератор объявлений Google AdWords
Генератор Объявлений GOOGLE ADWORDS:
Как работать с утилитой

Как пользоваться генератором объявлений Google Ads?

Генератор Google Ads для Редактора кампаний Google Ads - дополнительная утилита, которая позволит быстро сгенерировать кампанию для ее оперативной заливки в AdWords.

Мы создали эту утилиту с целью экономии нашего времени.

Долгое время она была закрытой и использовалась чисто для наших нужд.

Но недавно мы ее адаптировали на нашем сайте и теперь вы можете создавать свои рекламные кампании абсолютно бесплатно!

Загрузка ключевых слов

Первоначально система поддерживает загрузку ключевых слов:

  1. нажмите на иконку стрелочки или выберите Загрузить файл;
  2. вставьте из буфера обмена ключевые слова.
Загрузка ключевых слов

Система поддерживает три варианта работы:

1 колонку: Только ключевые слова. Тогда под каждое ключевое слово будет создана группа, которая будет иметь то же название

2 колонки: Группы ключевых слов и ключевые слова. В таком случае каждая группа получит объявления для каждого ключевого слова

3 колонки: Группы ключевых слов, ключевые слова и Тип соответствия. Вы можете прописать напротив ключевых слов их тип соответствия:

  • Broad - широкое соответствие;
  • Phrase - фразовое соответствие;
  • Exact - точное соответствие.

Система понимает также, если вы просто вместо третьей колонки типа соответствия возьмете слова в квадратные скобки (для точного соответствия) или в кавычки (для фразового).

Про типы соответствий ключевых слов читайте в нашей статье: Как собрать ключевые слова для контекстной рекламы.

4 колонки: Группы ключевых слов, Ключевые слова, Тип соответствия и Трафик.

Часто бывает, что вы собираете ключевые слова в каком-либо сервисе: Ahrefs, Serpstat, Wordstat или в Key Collector - и после кластеризации не всегда их группируете.

Частоты непосредственно в объявлении не участвуют, но помогут отсортировать ключевые слова по рангу.

Те, что имеют большую частоту, вероятнее всего войдут в заголовки групп объявлений.

Например, вы можете скачать этот шаблон и посмотреть, как этот файл можно использовать для заливки.

Типы соответствия ключевых слов

Обратите внимание на следующий блок.

Если вы загружали ключевые слова и колонка Тип соответствия не была заполнена или же вы не использовали кавычки и квадратные скобки для ключевых слов, все остальные ключевые слова будут обработаны по этой схеме.

Типы соответствия ключевых слов

В зависимости от выбранной галочки ключевое слово будет модифицировано.

  • Модификатор широкого соответствия - добавив оператор широкого соответствия + “плюс” - превратит ключевое слово в +ключевое +слово. При этом будут проигнорированы те слова, которые вы пропишете в строке “Не ставить + перед”. По умолчанию - это предлоги.
  • Фразовое соответствие - добавит ключевое слово в кавычках. Превратит ключевое слово в “Ключевое слово”.
  • Точное соответствие - добавит ключевое слово в квадратных скобках - в точном соответствии. Превратит ключевое слово в [ключевое слово].
  • Широкое соответствие - добавит ключевое слово без каких-либо операторов.

Создание объявлений

В следующем поле вы заполняете тело объявления.

В выделенном блоке вы можете переключаться между созданными объявлениями и создать новое или удалить старое.

Создание объявлений

Все остальные поля заполняются согласно рекомендациям AdWords.

Поле Конечный URL может быть заполнено одно для всей кампании, или же вы можете использовать оператор [URL], и он подставит нужный URL для каждой группы объявлений.

Отображаемый путь

Заголовок 1 по умолчанию содержит оператор [KeyWord] - этот оператор вместо себя подставляет первое ключевое слово в группе.

Ключевое слово будет прописано каждое слово (кроме пробелов) с Прописной Буквы.

Заголовок 1

Если ключевое слово длиннее 30 символов - оно будет разделено и заполнит вторую строку.

Разделение ключевого слова

Если же вам надо использовать другое ключевое слово - просто используйте макрос [KeyWord2], или например [KeyWord3].

Использование макросов

Система возьмет соответственно второе или третье ключевое слово из группы и вставит его. Но если оно превысит длину - оно будет обрезано.

Если же вы используете например оператор [KeyWord10], но в группе всего 8 ключевых слов, будет использовано все равно только первое слово из группы.

Как определяется порядок слова? Исключительно по очередности. Если оно встречается первым - оно будет первым.

Но если вы загрузили списки ключевых слов с частотами, система автоматически произведет ранжирование списков. Вам не стоит об этом волноваться.

Все знают про оператор {KeyWord:Ключевое слово} - который подставляет ключевое слово в зависимости от реального запроса клиента. Это называется динамический заголовок в AdWords - и его хотелось бы использовать. Ведь известно, чем ближе запрос к заголовку, тем выше кликабельность.

Вы также можете использовать оператор {KeyWord:Ключевое слово} - и он не будет “обрезаться” при подсчете символов!

Использование оператора

Даже больше!

Операторы [Word1], [Word2], … [Word10] - разобьют ваше первое ключевое слово в группе на слова. Вы можете например использовать их для описаний пути Path 1 и Path 2 для ссылки.

Использование операторов для описаний пути

Если же вы напишете оператор [keyword] так - он будет прописан строчными буквами. Например, это полезно для описаний - когда вы хотите использовать другое ключевое слово.

Оператор [keyword]

Также в систему встроен подсчет баланса слов в объявлении: для каждого объявления вы можете проверить, насколько оно хорошо составлено.

Подсчет баланса слов в объявлении

Продающие слова - купить, цена, стоимость, заказать, доставка, магазин - мотивируют часто клиентов сразу нажать на Ваше объявления. Используйте от 2 до 5 слов на объявление, уделив внимание ключевым словам и УТП.

Цифры, знаки процентов, минусы, упоминания валют, времени (месяц, час, день) - дают пользователю больше конкретной информации и мотивируют кликнуть ваше объявление! Старайтесь использовать по 1-2 раза на раздел объявления. Их должно быть много!

Популярные УТП - использование слов “подарок, акция, дешево, дорого, гарантия” - привлечет аудиторию более теплую: она будет знать, что вы продаете и почем. И вероятно проникнется к Вам большим доверием.

Эмоциональные - набор различных прилагательных, которые себя хорошо зарекомендовали в проработке Title. И они также учитываются при составлении балла Ваших объявлений. Например, “Высокий, неповторимый, наглядный”. Используйте до 1 слова на объявление.

Следует помнить, что цифры - не панацея и не гарант 100%-х кликов по объявлению. Но они смогут подсказать, что вы учли, а что - нет.

Добавление быстрых ссылок

Быстрые ссылки отображаются практически всегда - иногда в формате только заголовков, а если ваше объявление показывается на первых строках - также могут выводиться и описания быстрых ссылок.

Я рекомендую создавать до 4 быстрых ссылок для кампании.

Добавление быстрых ссылок

Просто заполните поля и оцените, как выглядит Ваше объявление в превью.

Известно, что быстрые ссылки значительно увеличивают кликабельность (Neil Patel).

Добавление уточнений

AdWords постоянно добавляет уточнения. И вы о них тоже не должны забывать.

Это особая короткая строка с небольшими текстовыми сообщениями, которые Google чередует из выбранных вами.

Минимум рекомендуется использовать до 4, максимум по идее не ограничен, но система будет сама выбирать до 3-4 для показа в объявлении.

Добавление уточнений

Также следует знать и про другие уточнения, которые все же мы рекомендуем добавлять исключительно в веб-интерфейсе Google Ads. А их значимость на CTR просто невозможно переоценить.

Минус-слова

Чем отличается контекстная семантика от SEO семантики?

Конечно же - минус-словами!

Наша утилита поддерживает также минус-слова для вашей кампании - просто вставьте их в строку через запятую, или подряд - и система их добавит в Вашу кампанию.

Минус-слова

Поддерживаются два типа соответствия:

  • Широкое - минус-слово как есть. Оно просклоняется и будет добавлено в кампанию.
  • Точное - если прописано в квадратных скобках. Склоняться не будет.

Отправка кампаний на сервер

Когда все будет готово, просто нажмите Создать кампанию. Не забудьте придумать название!

Отправка кампаний на сервер

Затем вы можете скопировать готовый результат (или скачать в Excel для его доработки).

Копирование готового результата

Затем откройте официальное приложение Редактор Google Ads.

Залогиньтесь, войдите в свой аккаунт.

Затем нажмите Аккаунт - Импортировать - Вставить текст (SHIFT+CTRL+i).

Редактор Google Ads

Система распознает все заголовки автоматически.

Автоматическое распознавание всех заголовков

Убедитесь, что в кампании нет ошибок.

Если есть - удалите и исправьте их.

Выявление возможных ошибок

Затем уже просто внесите правки в стоимости клика, бюджет кампании и отправляйте кампанию на сервер.

Отправка кампании на сервер

Сохранение результатов

Часто бывает, что вам нужно прерваться, чтобы доработать кампанию.

Но потом не можете найти исходник, который вы обрабатывали?

Нажмите на кнопку СОХРАНИТЬ - и ваша кампания будет автоматически сохранена в облаке!

Сохранение результатов

Вы можете зайти в свою учетную запись и посмотреть, какие кампании вы создавали.

Для этого выберите в верхнем правом углу на надпись “Добро пожаловать” и выберите “Войти в Кабинет”.

Эта опция доступна для зарегистрированных пользователей.

Вход в личный кабинет

Затем перейдите в раздел “Моя история скачиваний”, выберите нужный день календаря и нажмите на кнопочку “Открыть проект”.

Открытие проекта

Также каждый URL проекта уникален - вы просто можете сохранить ссылку на свой проект:

URL проекта

То есть вы просто можете сохранить ссылку в избранное!

Что ожидается?

  • Поддержка других видов уточнений
  • Поддержка максимальных размеров ставок
  • Поддержка стратегий назначения ставок

Смотрите видеоинструкции по созданию кампаний от Алены Полюхович и Николая Шмичкова.

0%
Вверх

SEOQUICK