СОДЕРЖАНИЕ
При заказе услуг контекстной рекламы, часто приходится давать клиенту доступы.
Но как дать доступ так, чтобы исполнитель не имел доступа ни к финансовой части, ни к Вашей рабочей почте Яндекс?
Ведь на Вашей почте может быть все: Яндекс.Деньги, Почта, Документы, Вебмастер, Аналитика…
Давая пароль и логин от основного аккаунта, Вы или должны очень рисковать, или очень доверять…
Как дать доступ к кабинету Яндекс.Директ
В этой серии коротких гайдов мы расскажем, как быстро предоставить доступы к кабинету Яндекс.Директ для настройки контекстной рекламы.
В Яндекс Директ есть четыре варианта доступа:
- Главный представитель или Владелец Аккаунта
- Представитель с полным доступом
- Представитель с доступом для чтения
- Управляющий аккаунт
Ваш основной аккаунт – это аккаунт Владельца. Или Главного представителя.
Преимущества аккаунта главного представителя:
- Вы можете назначать доступы сразу нескольким людям в аккаунте.
- Главный представитель имеет больше доступов в настройке.
- Также тут можно удалять и восстанавливать удаленных представителей.
Если у вас попросили просмотреть аккаунт в Директе, не нужно давать доступ от своего основного аккаунта.
Почему нельзя давать доступ главного аккаунта кому угодно? ,
Это ваш пароль! На нем можно взаимодействовать с платежными средствами, поэтому недопустимо предоставлять кому угодно доступ.
Также проблемой всегда будет двухэтапная аутентификация для ваших коллег. Вам нужно будет бесконечно присылать SMS с кодом.
Поэтому мы перейдем к основным шагам, как предоставляется доступ в Яндекс Директ.
Выполняем следующие шаги:
- Открываем кабинет Яндекс.Директ.
- Нажимаем Информация — и переходим в раздел Ваши представители
У нас есть два варианта:
- Назначить нового представителя – в этом случае мы создаем логин и пароль самостоятельно, и всегда можем его сбросить (обновить). Удобен, если работаете со штатным сотрудником.
- Добавить существующий аккаунт Директ – удобен для агентств и фрилансеров, ведь вам нужно лишь просто дать доступ одному человеку, ограничив доступ к платежной информации.
Как назначить нового представителя с полным доступом
Представитель получит полный доступ к вашему аккаунту, сможет изменять объявления и просматривать статистику, а также получит доступ к балансу и переносу средств.
Затем нужно указать все данные нового сотрудника. По факту мы регистрируем аккаунт в Яндекс Директ с нуля.
Аккаунт должен соответствовать следующим правилам:
- Аккаунт Яндекса не должен быть использован в Яндекс.Директе
- Нужно указать реальный номер телефона (для создания пароля)
Если вас волнует безопасность, используйте для назначения представителей только логины, зарегистрированные вами лично.
Для этого просто создайте новый аккаунт в Яндекс.
- Имя
- Фамилия
- Логин — сочините сами
- Пароль — сочините сами
- Пароль еще раз — повторите его
И потом созданный логин и пароль укажите в предыдущем окне регистрации.
Как назначить нового представителя с доступом для чтения
Среди доступов можно дать два вида доступа – полный доступ или только чтение.
- «Полный доступ» позволяет редактировать все кампании и видеть баланс
- «Только чтение» дает доступ к параметрам кампаний без учета баланса.
Для создания аккаунта представителя с доступом для чтения для SEOquick используйте эти данные:
-
- почту seoquick.ad@gmail.com
- телефон +380972964020
И выберите при добавлении такого логина – Только чтение в поле Права доступа
Рекомендуем для чтения:
Как дать доступ в Яндекс Директ через управляющий аккаунт
Входим в свой директ аккаунт владельца
выбираем информация – Ваши представители
или Заходим по ссылке https://direct.yandex.ru/dna/representatives
Нажимаем внизу Управляющие аккаунты – > добавить управляющий аккаунт
Затем вписываем логин.
Для агенства SEOquick наш логин – ezonstat3
И жмем отправить кнопку ДОБАВИТЬ УПРАВЛЯЮЩИЙ АККАУНТ.
После этого владелец аккаунта получит письмо подтверждение.
ВАУ, ТРАФИК! Что, тебе он тоже нужен? Так смотри что тут предлагает SEOquick
Нет времени объяснять – сейчас быстро настроим тебе контекст на Google AdWords и клиент повалит. И не простой, а целевой!
Поможем выбрать релевантную бизнесу рекламу с высоким процентом возврата инвестиций
Клиенты уже устали ждать, пока ты заявишь о себе!
Предоставить доступ к Яндекс Метрике
Если Ваш счетчик Яндекс.Метрики уже настроен и в нем есть все – от целей до конверсий, просто сообщите цифровой код счетчика специалисту для настройки контекстной рекламы.
В настройке рекламной кампании он проставляется так:
Если же у Вас в счетчике ничего не настроено –
Следующим этапом будет предоставление доступа к Яндекс.Метрике.
Тут все гораздо проще:
- Спросите Email, на который нужно расширить доступ к счетчику
- Зайдите в настройки Яндекс.Метрики
- Нажмите на значок “шестеренки”
В настройках счетчика выберите пункт Доступ
Затем в следующем диалоговом окне:
- Напишите логин, предоставленный студией
- Выберите уровень доступа – просмотр или редактирование
Если в Вашем аккаунте не настроены цели, ремаркетинг и конверсии, рекомендуем давать доступ для редактирования, чтобы кампания была настроена эффективно.
Вам нужны продажи?
Заполните форму ниже и я помогу настроить канал продаж контекстной рекламы на ваш сайт!
Этот пост был последний раз изменен 07.09.2022