Как дать доступ в Яндекс Директ (Гостевой и представителя)

При заказе услуг контекстной рекламы, часто приходится давать клиенту доступы.

Но как дать доступ так, чтобы исполнитель не имел доступа ни к финансовой части, ни к Вашей рабочей почте Яндекс?

Ведь на Вашей почте может быть все: Яндекс.Деньги, Почта, Документы, Вебмастер, Аналитика...

При заказе услуг контекстной рекламы, часто приходится давать клиенту доступы.

Но как дать доступ так, чтобы исполнитель не имел доступа ни к финансовой части, ни к Вашей рабочей почте Яндекс?

Ведь на Вашей почте может быть все: Яндекс.Деньги, Почта, Документы, Вебмастер, Аналитика…

Давая пароль и логин от основного аккаунта, Вы или должны очень рисковать, или очень доверять…

Как дать доступ к кабинету Яндекс.Директ

В этой серии коротких гайдов мы расскажем, как быстро предоставить доступы к кабинету Яндекс.Директ для настройки контекстной рекламы.

В Яндекс Директ есть четыре варианта доступа:

  1. Главный представитель или Владелец Аккаунта
  2. Представитель с полным доступом
  3. Представитель с доступом для чтения
  4. Управляющий аккаунт

Ваш основной аккаунт – это аккаунт Владельца. Или Главного представителя.

Преимущества аккаунта главного представителя:

  • Вы можете назначать доступы сразу нескольким людям в аккаунте.
  • Главный представитель имеет больше доступов в настройке.
  • Также тут можно удалять и восстанавливать удаленных представителей.

Если у вас попросили просмотреть аккаунт в Директе, не нужно давать доступ от своего основного аккаунта.

Почему нельзя давать доступ главного аккаунта кому угодно? ,

Это ваш пароль! На нем можно взаимодействовать с платежными средствами, поэтому недопустимо предоставлять кому угодно доступ.

Также проблемой всегда будет двухэтапная аутентификация для ваших коллег. Вам нужно будет бесконечно присылать SMS с кодом.

Поэтому мы перейдем к основным шагам, как предоставляется доступ в Яндекс Директ.

Выполняем следующие шаги:

  • Открываем кабинет Яндекс.Директ.
  • Нажимаем Информация — и переходим в раздел Ваши представители

У нас есть два варианта:

  • Назначить нового представителя – в этом случае мы создаем логин и пароль самостоятельно, и всегда можем его сбросить (обновить). Удобен, если работаете со штатным сотрудником.
  • Добавить существующий аккаунт Директ – удобен для агентств и фрилансеров, ведь вам нужно лишь просто дать доступ одному человеку, ограничив доступ к платежной информации.

Как назначить нового представителя с полным доступом

Представитель получит полный доступ к вашему аккаунту, сможет изменять объявления и просматривать статистику, а также получит доступ к балансу и переносу средств.

Затем нужно указать все данные нового сотрудника. По факту мы регистрируем аккаунт в Яндекс Директ с нуля.

Аккаунт должен соответствовать следующим правилам:

  • Аккаунт Яндекса не должен быть использован в Яндекс.Директе
  • Нужно указать реальный номер телефона (для создания пароля)

Если вас волнует безопасность, используйте для назначения представителей только логины, зарегистрированные вами лично.

Для этого просто создайте новый аккаунт в Яндекс.

  • Имя
  • Фамилия
  • Логин — сочините сами
  • Пароль — сочините сами
  • Пароль еще раз — повторите его

И потом созданный логин и пароль укажите в предыдущем окне регистрации.

Как назначить нового представителя с доступом для чтения

Среди доступов можно дать два вида доступа – полный доступ или только чтение.

  • «Полный доступ» позволяет редактировать все кампании и видеть баланс
  • «Только чтение» дает доступ к параметрам кампаний без учета баланса.

Для создания аккаунта представителя с доступом для чтения для SEOquick используйте эти данные:

    1. почту seoquick.ad@gmail.com
    2. телефон +380972964020

И выберите при добавлении такого логина – Только чтение в поле Права доступа

Рекомендуем для чтения:

  1. Яндекс Директ: Настройка для локального интернет магазина (КЕЙС)
  2. Яндекс Директ: пошаговое руководство

Как дать доступ в Яндекс Директ через управляющий аккаунт

Входим в свой директ аккаунт владельца

выбираем информация – Ваши представители

или Заходим по ссылке https://direct.yandex.ru/dna/representatives

Нажимаем внизу Управляющие аккаунты – > добавить управляющий аккаунт

Затем вписываем логин.

Для агенства SEOquick наш логин – ezonstat3

И жмем отправить кнопку ДОБАВИТЬ УПРАВЛЯЮЩИЙ АККАУНТ.

После этого владелец аккаунта получит письмо подтверждение.

ВАУ, ТРАФИК! Что, тебе он тоже нужен? Так смотри что тут предлагает SEOquick

Нет времени объяснять – сейчас быстро настроим тебе контекст на Google AdWords и клиент повалит. И не простой, а целевой!

Поможем выбрать релевантную бизнесу рекламу с высоким процентом возврата инвестиций

Клиенты уже устали ждать, пока ты заявишь о себе!

Предоставить доступ к Яндекс Метрике

Если Ваш счетчик Яндекс.Метрики уже настроен и в нем есть все – от целей до конверсий, просто сообщите цифровой код счетчика специалисту для настройки контекстной рекламы.

В настройке рекламной кампании он проставляется так:

Если же у Вас в счетчике ничего не настроено

Следующим этапом будет предоставление доступа к Яндекс.Метрике.

Тут все гораздо проще:

  • Спросите Email, на который нужно расширить доступ к счетчику
  • Зайдите в настройки Яндекс.Метрики
  • Нажмите на значок “шестеренки”

В настройках счетчика выберите пункт Доступ

Затем в следующем диалоговом окне:

  • Напишите логин, предоставленный студией
  • Выберите уровень доступа – просмотр или редактирование

Если в Вашем аккаунте не настроены цели, ремаркетинг и конверсии, рекомендуем давать доступ для редактирования, чтобы кампания была настроена эффективно.

Вам нужны продажи?

Заполните форму ниже и я помогу настроить канал продаж контекстной рекламы на ваш сайт!

    Этот пост был последний раз изменен 07.09.2022

    Disqus Comments Loading...

    Этот веб-сайт использует файлы cookie.