Контекстная реклама - это рекламные объявления, которые соответствуют или запросу потенциального клиента и отображаются в поиске, или выводятся на релевантных вашему бизнесу сайтах в виде рекламных баннеров.
В контекстной рекламе вы платите напрямую за клики и показы, получая потенциальных клиентов на свой сайт здесь и сейчас.
Мы настраиваем контекстную рекламу в Google AdWords.
Каждый вид рекламы уникален и не всегда любой из них подойдет для вашего бизнеса
Мы поможем Вам выбрать оптимальный вид рекламы для Вашего сайта
Поисковая кампания в Google
Реклама в КМС (контекстно-медийной сети)
Товарные объявления Google Merchant
Динамическая реклама в поиске
Реклама роликов в YouTube
Реклама мобильных приложений
Ремаркетинг в КМС (Контекстно медийной сети)
Отправьте ссылку на Ваш сайт и оптимальный канал для рекламы и мы составим ценовое предложение с пошаговыем описанием работ:
Сколько стоит настройка контекстной рекламы?
Стоимость настройки контекстной рекламы в первую очередь зависит от выбранного типа сайта, на который мы настраиваем таргетинг. Также на стоимость услуг по настройке влияет количество страниц сайта, на которые будет направлен контекстный трафик. В зависимости от типа кампаний
стоимость работ может отличаться.
Лендинг (одностраничник)
Одностраничные сайты обычно имеют только страницу товара или услуги, и якорные ссылки на разделы этой же страницы.
Корпоративный сайт
Корпоративные сайты содержат расписанные страницы услуг, калькуляторы стоимостей, расширенный блог.
Интернет-магазин
Интернет-магазины имеют огромное количество товарных страниц и разделов каталога. Каждая страница участвует в продвижении
Cписок задач по настройке
Сбор семантического ядра
Кампания на Поиске Google*
Кампания в КМС*
Ремаркетинг в Google
ТЗ по настройке целей в аналитике/метрике
Анализ в течение 14 дней
Сбор семантического ядра
Кластеризация по услугам/Регионам
Кампания на Поиске*
Кампания в КМС*
Ремаркетинг*
Изучение пути клиента
ТЗ по настройке целей в аналитике/метрике
Анализ в течение 14 дней
Сбор семантического ядра
Кластеризация по Товарам/Регионам
Кампания на Поиске
Товарная кампания Google
Кампания в КМС
Ремаркетинг на акции
ТЗ по настройке целей в аналитике/метрике
Анализ в течение 14 дней
Лендинг (одностраничник)
Одностраничные сайты обычно имеют только страницу товара или услуги, и якорные ссылки на разделы этой же страницы.
Сбор семантического ядра
Кампания на Поиске Google*
Кампания в КМС*
Ремаркетинг в Google
ТЗ по настройке целей в аналитике/метрике
Анализ в течение 14 дней
Корпоративный сайт
Корпоративные сайты содержат расписанные страницы услуг, калькуляторы стоимостей, расширенный блог.
Сбор семантического ядра
Кластеризация по услугам/Регионам
Кампания на Поиске*
Кампания в КМС*
Ремаркетинг*
Изучение пути клиента
ТЗ по настройке целей в аналитике/метрике
Анализ в течение 14 дней
Интернет-магазин
Интернет-магазины имеют огромное количество товарных страниц и разделов каталога. Каждая страница участвует в продвижении
Сбор семантического ядра
Кластеризация по Товарам/Регионам
Кампания на Поиске
Товарная кампания Google
Кампания в КМС
Ремаркетинг на акции
ТЗ по настройке целей в аналитике/метрике
Анализ в течение 14 дней
* - в результате вы получаете подробную документацию как для программиста, так и для контнет менеджера и верстальщика
Что входит в настройку рекламы:
В зависимости от выбранной кампании (будь то интернет-магазин или лендинг), мы проводим пошагово все этапы по сбору кампании - от сбора семантики до заливки кампании и ее тестирования.
Сбор семантического ядра для Google Ads
Первичная настройка Google Ads
Поисковая кампания в Google Ads
КМС в Google Ads
Реклама Google Ads в YouTube
Реклама мобильных приложений
Ремаркетинг в КМС в Google Ads
Этапы:
Сбор всех ключевых подсказок с учетом склонений
Сбор баз минус слов. Склонение базы
Чистка по параметрам(CTR, цена клика, тип запросам)
Кластеризация по посадочным страницам
Кластеризация по группам
Формирование семантики для КМС
Минус слова
Cрок:
4-7 рабочих дней
Отчетность:
Excel - файл с семантикой и минус словами
После работ по настройке кампании проводится ее ведение:
Анализ неэффективных ключей
CTR
Показатель качества
Коэффициент конверсии
Регулирование:
Ставки ключевого слова
Типа соответствия ключевого слова
Статуса (включено/отключено)
Текста объявления под ключевое слово
Исправление ошибок модерации
Проверка статуса ключевых слов
Проверка статуса объявлений
Регулирование:
Изменение Целевых URL
Изменение Текстов объявлений
Изменение Ключевых слов
Анализ эффективности объявлений
CTR и показатель качества объявлений
Процент показа
Коэффициент конверсии
Регулирование:
А/Б тестирование (изменение текстов объявлений)
Отключение объявлений с низким CTR
Анализ поисковых запросов
Анализ конверсии запросов
Анализ конверсии отдельных объявлений
Динамика ценности цели за период
Регулирование:
Отключение ключевых слов с высоким количеством кликов, но низкой конверсией
Снижение ставки для целевых ключей с высокой стоимостью цели
Анализ конверсий
Коэффициент конверсии
Поисковые подсказки
Время посещения на сайте
Регулирование:
Расширение минус слов
Расширение поисковых подсказок
Рекомендации по посадочным страницам
Анализ типа бюджета и методов его расхода (ускоренный, распределенный)
Коэффициент конверсии
Регулирование:
Уменьшение бюджета по необходимости
Отключение неэффективных кампаний
Разделения кампаний по трафиковости
Выбор разных типов бюджета
Рекомендация по увеличению бюджета
ГАРАНТИИ В НАСТРОЙКЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Компания SEOquick является сертифицированным партнером Google Ads.
Сертификация Google Рекламы по проведению поисковых кампаний
Сертификация по торговым кампаниям
Сертификация по оценке эффективности объявлений в Google Рекламе
Сертификация по контекстно-медийной сети Google Рекламы
Сертификация по видеокампаниям в Google Рекламе
Вы получаете в итоге:
Настройка кампании на вашем аккаунте
Вы будете получать релевантный трафик
Мы будем отслеживать траты аккаунта
Вы получите рабочий инструмент продаж
Отчет предоставляется раз в месяц в конце периода
В отчете отражены изменения в рекламной кампании
Прикреплены ссылки на бекапы кампании до начала и по окончанию периода ведения
Часто задаваемые вопросы о контекстной рекламе
Что входит в работу по настройке контекстной рекламы?
Настройка контекстной рекламы проходит в несколько этапов в зависимости от типа кампаний. Для поисковых кампаний нужно собрать ключевые слова и минус слова, составить тексты объявлений. Для других видов рекламы нужно подбирать условия таргетинга и прорисовать объявления для разных форматов. В работу входит как настройка кампании на Ваших аккаунтах, помощь в настройке аналитики и отслеживание ее работы – обновление, редактирование и отчетность.
Какой бюджет на контекстную рекламу нужен?
Бюджет определяется стоимостью клика, помноженному на количество кликов. Поэтому бюджет нужно рассчитывать от стоимости лидов, которые вы планируете получать в нужный отрезок времени. Крупные игроки рынка могут тратить на рекламу сотни тысяч долларов в неделю!
Какое будет количество клиентов?
На это может ответить не контекст-менеджер, а только ваш маркетолог. Можно спрогнозировать количество заказов относительно уже существующих показателей конверсии страницы и за счет масштабирования трафика – предположить, насколько увеличится число клиентов.
1 ключ 1 объявление - еще работает? Зачем тогда кластеризовать ключевые слова?
Формат SKAG (Single KeyWord Ad Group) – это формат, когда под каждый запрос создается одно объявление в одной группе (1 ключ 1 группа). Этот метод работает, но только в одном случае – если ваше ключевое слово трафиковое, и вы проводите A/B тест, выбирая объявления. Но если вы закидываете туда ключевые слова с малым трафиком, вы получите статус мало показов – и формат 1 ключ 1 группа может не сработать. Мы рекомендуем этот формат только для запуска первичных кампаний и анализа ниши.
Сколько будет стоить клик?
Стоимость клика определяется при помощи аукциона и меняется в зависимости от региона, времени суток и местоположения рекламы. Приблизительную стоимость клика можно спрогнозировать после сбора семантического ядра – эти цифры может предложить сам Google Ads. Но вы вправе выставить сумму и меньше – и узнать, сколько трафика вы можете потерять или получить сверх.
У меня есть семантическое ядро от SEO. Оно подойдет?
Нет, семантическое ядро по SEO содержит множество информационных ключевых слов, которые могут быть бесполезны и сливать ваш бюджет. Кампании в контекстной рекламе обычно более лаконичны, содержат небольшое количество наиболее вероятных по конверсиям и кликам ключевых слов. Ключевые слова также нужно правильно разбить по группам с максимально схожими словами в них.
Сколько времени нужно для проверки кампании?
Анализ неэффективных ключей, поисковых запросов, конверсий, неэффективных объявлений занимает около 14 дней. Мы проводим работу по исправлению ошибок модерации, регулировке бюджетов и выводим показатели кампании – CTR, коэффициент конверсии к рекомендуемым
Вы можете нарисовать объявления для нашей КМС?
Да, наш дизайнер может прорисовать объявления при помощи нашего дизайнера. Предоставьте исходники логотипа, а также ваш брендбук и фотографии рекламируемых продуктов для прорисовки рекламных объявлений в разных форматах
Почему кампании нужно постоянно обновлять?
Со временем потенциальные клиенты “запоминают”, что у вас написано в объявлении и могут не обращать на ваши уникальные предложения внимания: конкуренты могут предложить скидки, акции, которые более выгодны чем у вас, и клиент может кликнуть конкурента более вероятно – и CTR кампаний может снижаться естественным методом.
Рекомендуем всегда обновлять ваши объявления в кампаниях. Нужно проводить Анализ CTR объявлений, и проводить изменения: А/Б тестирование (изменение текстов объявлений), а также отключение объявлений с низким CTR
Как часто нужно обновлять ключевые слова в кампании?
Анализ неэффективных ключей включает проверку CTR, Показатели качества, Коэффициент конверсии. Если ключевые слова не удовлетворяют показателям (генерируют мусорные подсказки или наборот – не работают), мы проводим изменения ставки ключевого слова, типа соответствия ключевого слова. Также адаптируем тексты объявления под ключевое слово
Портфолио
Продвижение интернет-магазина
Производство и продажа изделий из металла
SEO продвижение проекта по продаже автоклавов, дистилляторов и комплектуюших
Регион - Украина