Seoquick headphone seoquick.company Отправить заявку
Центральный офис: Украина, г. Одесса
ул. Люстдорфская дорога, 92/94

Кейсы по таргетированной рекламе в Яндекс Директ — КЕЙС 1 от Seoquick

  6318   29.01.2017
nastroika-yandeks-direkt

Как быстро привлечь подписчиков на Ваш сайт? Что делать, если SEO еще не дает свои плоды, но клиенты уже нужны сейчас? Мы рекомендуем Вам рассмотреть классические методы привлечения клиентов — платная реклама в поисковиках. И разберем, как это делается на примере поисковой сети Яндекс Директ

Бриф по настройке Яндекс Директ

КЛИЕНТ — STOXE.ru

URL — http://stoxe.ru/
Регион -Вологда, Череповец, Вельск
Задача

  • — Увеличить количество кликов в регионе
  • — Увеличить продажи
http://stoxe.ru/

Клиент продает в трех регионах. Сайт достаточно оптимизирован для непосредственной продажи запчастей, и является удобным каталогом по поиску товара в наличии. Чтобы привлечь аудиторию, нужно клиенту попасть на сайт с основными базовыми запросами.

Стратегия по работе с Яндекс Директ

Первоначально тактика строится по следующим этапам:

  • — Сбор ключевых слов
  • — Создание кампаний и групп объявлений
  • — Выбор регионов, составление УТП
  • — Составление объявлений
  • — А/Б тестирование типов соответствий ключевых слов
  • — Запуск рекламной кампании

Сбор ключевых слов

Ключевые слова были собраны ключевые слова при помощи следующих приложений:

  • — Key Collector — мощный сервис по сбору запросов с разными типами соответствий, сгруппированные по группам объявлений
  • — Prodvigator — на основе конкурентов. Выбираем конкурента, вытягиваем его ключи и чистим в текстовом редакторе.
  • — Wordstat — стандартный сервис для сбора ключевых слов. Помогает оперативно выбрать с учетом популярных запросом с широким вхождением
  • — Планировщик ключевых слов — да, это сервис от Google. Но и он может выдать необходимые результатыю

По данным ключам были отобраны наиболее популярные и целевые ключевые запросы, при помощи следующих типов соответствий:

  • — Фразовое
  • — Точное соответствие
  • — Использование +слов в кампании

Создание кампаний и групп объявлений

В итоге была выбрана тактика по созданию региональных групп объявлений, и специализацией ключей для конкретной группы.

  • — Кампания для Вологды
  • — Кампания для Череповца
  • — Кампания для Вельска (Архангельская область)
  • — Общая кампания с динамическими объявлениями

Настройка кампаний производилась при помощи Excel и Директ Коммандера (дальнейшая доработка по РСЯ). В кампании обязательно прописываем адреса, быстрые ссылки, и контактные данные.

Составление УТП

Грамотный подбор УТП (уникального торгового предложения) — это залог успешного клика. Выбор УТП основывается на следующих критериях: на какой раздел или товар направлена ссылка, что является выгодным в данном товаре или услуге, содержится ли призыв к действию, и является ли и заголовок, и текст информативными?

Все текста, заголовки и ключи были собраны непосредственно в Excel и залиты через интерфейс Яндекс Директ

 

Яндекс Директ кейс

Яндекс Директ кейс

Результаты работы по таргетированной рекламе Яндекс Директ

В итоге настройки удалось добиться сокращения стоимости клика, увеличение конверсии клика, сократить расходы на уже действующую кампанию

Сокращение расходов на кампанию Стоимость клика CTR
-35% Было  — 12,34 руб

Стало -8,2 руб

Было — 3,1% 

Стало — 10,4 %

 

Вы можете заказать услуги по настройке контекстной рекламытной рекламы в студии SEOQUICK

ул. Люстдорфская дорога, 92/94 Украина, г. Одесса +38 (048) 704 80 10

Подпишитесь

Получай актуальные новости!

Подписчикам - бесплатный блиц-технический аудит сайта на предмет SEO ошибок!

Email адрес *
Имя


Отзывы Все отзывы

наверх

Получить

коммерческое предложение