Николай Шмичков 06.05.2016 10099 просмотров 3 комментария

Яндекс Директ: Настройка для локального интернет магазина (КЕЙС 2018)

Как быстро привлечь подписчиков на Ваш сайт? Что делать, если SEO еще не дает свои плоды, но клиенты уже нужны сейчас? Мы рекомендуем Вам рассмотреть классические методы привлечения клиентов – платная реклама в поисковиках. И разберем, как это делается на примере поисковой сети Яндекс Директ.

Бриф по настройке Яндекс Директ

КЛИЕНТ – STOXE.ru

URL – http://stoxe.ru/
Регион -Вологда, Череповец, Вельск
Задача

    • – Увеличить количество кликов в регионе

 

  • – Увеличить продажи
http://stoxe.ru/

Клиент продает в трех регионах. Сайт достаточно оптимизирован для непосредственной продажи запчастей, и является удобным каталогом по поиску товара в наличии. Чтобы привлечь аудиторию, нужно клиенту попасть на сайт с основными базовыми запросами.

Стратегия по работе с Яндекс Директ

Первоначально тактика строится по следующим этапам:

 

    • – Создание кампаний и групп объявлений

 

    • – Выбор регионов, составление УТП

 

    • – Составление объявлений

 

    • – А/Б тестирование типов соответствий ключевых слов

 

  • – Запуск рекламной кампании

Сбор ключевых слов

Ключевые слова были собраны ключевые слова при помощи следующих приложений:

    • – Key Collector – мощный сервис по сбору запросов с разными типами соответствий, сгруппированные по группам объявлений

 

    • – Prodvigator – на основе конкурентов. Выбираем конкурента, вытягиваем его ключи и чистим в текстовом редакторе.

 

    • – Wordstat – стандартный сервис для сбора ключевых слов. Помогает оперативно выбрать с учетом популярных запросом с широким вхождением

 

  • – Планировщик ключевых слов – да, это сервис от Google. Но и он может выдать необходимые результатыю

По данным ключам были отобраны наиболее популярные и целевые ключевые запросы, при помощи следующих типов соответствий:

    • – Фразовое

 

    • – Точное соответствие

 

  • – Использование +слов в кампании

Создание кампаний и групп объявлений

В итоге была выбрана тактика по созданию региональных групп объявлений, и специализацией ключей для конкретной группы.

    • – Кампания для Вологды

 

    • – Кампания для Череповца

 

    • – Кампания для Вельска (Архангельская область)

 

  • – Общая кампания с динамическими объявлениями

Настройка кампаний производилась при помощи Excel и Директ Коммандера (дальнейшая доработка по РСЯ). В кампании обязательно прописываем адреса, быстрые ссылки, и контактные данные.

Составление УТП

Грамотный подбор УТП (уникального торгового предложения) – это залог успешного клика. Выбор УТП основывается на следующих критериях: на какой раздел или товар направлена ссылка, что является выгодным в данном товаре или услуге, содержится ли призыв к действию, и является ли и заголовок, и текст информативными?

Все текста, заголовки и ключи были собраны непосредственно в Excel и залиты через интерфейс Яндекс Директ

Результаты работы по таргетированной рекламе Яндекс Директ

В итоге настройки удалось добиться сокращения стоимости клика, увеличение конверсии клика, сократить расходы на уже действующую кампанию

Сокращение расходов на кампанию Стоимость клика CTR
-35% Было  – 12,34 руб

Стало -8,2 руб

Было – 3,1% 

Стало – 10,4 %

Вы можете заказать услуги по настройке контекстной рекламытной рекламы в студии SEOQUICK

Пожалуйста, оцените нашу статью: 
     Ваш ответ сохраняется...
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(Пока нет оценок )
Николай Шмичков
Автор: Николай Шмичков

наверх

0