Яндекс Директ: Настройка для локального интернет-магазина (КЕЙС)

Как быстро привлечь подписчиков на Ваш сайт?

Что делать, если SEO еще не дает свои плоды, но клиенты уже нужны сейчас?

Мы рекомендуем Вам рассмотреть классические методы привлечения клиентов - платная реклама в поисковиках.

И разберем, как это делается на примере поисковой сети Яндекс Директ.

Бриф по настройке Яндекс Директ

КЛИЕНТ – STOXE.ru

URL – http://stoxe.ru/
Регион -Вологда, Череповец, Вельск
Задача

  • Увеличить количество кликов в регионе.
  • Увеличить продажи.

Клиент продает в трех регионах.

Сайт достаточно оптимизирован для непосредственной продажи запчастей, и является удобным каталогом по поиску товара в наличии.

Чтобы привлечь аудиторию, нужно клиенту попасть на сайт с основными базовыми запросами.

Стратегия по работе с Яндекс Директ

Первоначально тактика строится по следующим этапам:

  • Сбор ключевых слов.
  • Создание кампаний и групп объявлений.
  • Выбор регионов, составление УТП.
  • Составление объявлений.
  • А/Б тестирование типов соответствий ключевых слов.
  • Запуск рекламной кампании.

Сбор ключевых слов

Ключевые слова были собраны ключевые слова при помощи следующих приложений:

  • Key Collector – мощный сервис по сбору запросов с разными типами соответствий, сгруппированные по группам объявлений.
  • Prodvigator – на основе конкурентов. Выбираем конкурента, вытягиваем его ключи и чистим в текстовом редакторе.
  • Wordstat – стандартный сервис для сбора ключевых слов. Помогает оперативно выбрать с учетом популярных запросом с широким вхождением.
  • Планировщик ключевых слов – да, это сервис от Google. Но и он может выдать необходимые результаты.

По данным ключам были отобраны наиболее популярные и целевые ключевые запросы, при помощи следующих типов соответствий:

  • Фразовое.
  • Точное соответствие.
  • Использование +слов в кампании.

Где все клиенты? Там – где есть трафик. Хочешь, SEOquick привлечет его тебе?

Контекстная реклама – быстрый способ получить клиентов на свой сайт здесь и сейчас.

Давай мы за тебя настроим кампанию на Google AdWords релевантно бизнесу.

А ты будешь платить только за те показы и клики, которые приведут целевую аудиторию на сайт.

Создание кампаний и групп объявлений

В итоге была выбрана тактика по созданию региональных групп объявлений, и специализацией ключей для конкретной группы.

  • Кампания для Вологды.
  • Кампания для Череповца.
  • Кампания для Вельска (Архангельская область).
  • Общая кампания с динамическими объявлениями.

Настройка кампаний производилась при помощи Excel и Директ Коммандера (дальнейшая доработка по РСЯ).

В кампании обязательно прописываем адреса, быстрые ссылки, и контактные данные.

Составление УТП

Грамотный подбор УТП (уникального торгового предложения) – это залог успешного клика.

Выбор УТП основывается на следующих критериях: на какой раздел или товар направлена ссылка, что является выгодным в данном товаре или услуге, содержится ли призыв к действию, и является ли и заголовок, и текст информативными?

Все текста, заголовки и ключи были собраны непосредственно в Excel и залиты через интерфейс Яндекс Директ.

Рекомендуем для чтения:

  1. Яндекс.Директ представитель: Как дать гостевой доступ (Гайд)
  2. Яндекс Директ: пошаговое руководство

Результаты работы по таргетированной рекламе Яндекс Директ

В итоге настройки удалось добиться сокращения стоимости клика, увеличение конверсии клика, сократить расходы на уже действующую кампанию.

Вы можете заказать услуги по настройке контекстной рекламы в студии SEOQUICK.

Вам нужны продажи?

Заполните форму ниже и я помогу настроить канал продаж контекстной рекламы на ваш сайт!

    Этот пост был последний раз изменен 25.08.2022

    Disqus Comments Loading...

    Этот веб-сайт использует файлы cookie.