Бриф по настройке Яндекс Директ
КЛИЕНТ – STOXE.ru
URL – http://stoxe.ru/
Регион -Вологда, Череповец, Вельск
Задача
- Увеличить количество кликов в регионе.
- Увеличить продажи.
Клиент продает в трех регионах.
Сайт достаточно оптимизирован для непосредственной продажи запчастей, и является удобным каталогом по поиску товара в наличии.
Чтобы привлечь аудиторию, нужно клиенту попасть на сайт с основными базовыми запросами.
Стратегия по работе с Яндекс Директ
Первоначально тактика строится по следующим этапам:
- Сбор ключевых слов.
- Создание кампаний и групп объявлений.
- Выбор регионов, составление УТП.
- Составление объявлений.
- А/Б тестирование типов соответствий ключевых слов.
- Запуск рекламной кампании.
Сбор ключевых слов
Ключевые слова были собраны ключевые слова при помощи следующих приложений:
- Key Collector – мощный сервис по сбору запросов с разными типами соответствий, сгруппированные по группам объявлений.
- Prodvigator – на основе конкурентов. Выбираем конкурента, вытягиваем его ключи и чистим в текстовом редакторе.
- Wordstat – стандартный сервис для сбора ключевых слов. Помогает оперативно выбрать с учетом популярных запросом с широким вхождением.
- Планировщик ключевых слов – да, это сервис от Google. Но и он может выдать необходимые результаты.
По данным ключам были отобраны наиболее популярные и целевые ключевые запросы, при помощи следующих типов соответствий:
- Фразовое.
- Точное соответствие.
- Использование +слов в кампании.
Где все клиенты? Там – где есть трафик. Хочешь, SEOquick привлечет его тебе?
Контекстная реклама – быстрый способ получить клиентов на свой сайт здесь и сейчас.
Давай мы за тебя настроим кампанию на Google AdWords релевантно бизнесу.
А ты будешь платить только за те показы и клики, которые приведут целевую аудиторию на сайт.
Создание кампаний и групп объявлений
В итоге была выбрана тактика по созданию региональных групп объявлений, и специализацией ключей для конкретной группы.
- Кампания для Вологды.
- Кампания для Череповца.
- Кампания для Вельска (Архангельская область).
- Общая кампания с динамическими объявлениями.
Настройка кампаний производилась при помощи Excel и Директ Коммандера (дальнейшая доработка по РСЯ).
В кампании обязательно прописываем адреса, быстрые ссылки, и контактные данные.
Составление УТП
Грамотный подбор УТП (уникального торгового предложения) – это залог успешного клика.
Выбор УТП основывается на следующих критериях: на какой раздел или товар направлена ссылка, что является выгодным в данном товаре или услуге, содержится ли призыв к действию, и является ли и заголовок, и текст информативными?
Все текста, заголовки и ключи были собраны непосредственно в Excel и залиты через интерфейс Яндекс Директ.
Рекомендуем для чтения:
Результаты работы по таргетированной рекламе Яндекс Директ
В итоге настройки удалось добиться сокращения стоимости клика, увеличение конверсии клика, сократить расходы на уже действующую кампанию.
Вы можете заказать услуги по настройке контекстной рекламы в студии SEOQUICK.
Вам нужны продажи?
Заполните форму ниже и я помогу настроить канал продаж контекстной рекламы на ваш сайт!
Этот пост был последний раз изменен 25.08.2022