ЯНДЕКС.ДИРЕКТ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ:КАК ДАТЬ ГОСТЕВОЙ ДОСТУП (ГАЙД 2018)

Залог сотрудничестве – полное доверие.

Но как открыть Директ, если Вы не хотите потерять данные?

В этой статье мы расскажем о гостевом доступе и возможностях клиента.

ЯНДЕКС.ДИРЕКТ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ: КАК ДАТЬ ГОСТЕВОЙ ДОСТУП (ГАЙД 2018)
Николай Шмичков 10.08.2016 7653 просмотров 3 комментария Дата обновления: 01.12.2018

При заказе услуг контекстной рекламы, часто приходится давать клиенту доступы.

Но как дать доступ так, чтобы исполнитель не имел доступа ни к финансовой части, ни к Вашей рабочей почте Яндекс?

Ведь на Вашей почте может быть все: Яндекс.Деньги, Почта, Документы, Вебмастер, Аналитика…

Давая пароль и логин от основного аккаунта, Вы или должны очень рисковать, или очень доверять…

КАК ДАТЬ ДОСТУП К кабинету ЯНДЕКС.ДИРЕКТ

В этой серии коротких гайдов мы расскажем, как быстро предоставить доступы к кабинету Яндекс.Директ для настройки контекстной рекламы.

Выполняем следующие шаги:

ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ОПРЕДСТАВИТЕЛИ

Открываем кабинет Яндекс.Директ. Да, просто нажмите ссылку.

Находим внизу в меню пункт “Зарегистрированные представители“.

Нажимаем.

 

В следующем окне Вы можете увидеть регистрацию новых представителей:

Если Вам студия (агентство/Мы) сообщили аккаунт, он должен соответствовать следующим правилам:

  • Аккаунт Яндекса не должен быть использован в Яндекс.Директе
  • Нужно указать реальный номер телефона (для создания пароля)
  • Если Вы впервые работаете со студией (агентством) – зарегистрируйте новый аккаунт ЛИЧНО

Если Вы читаете этот гайд по нашей рекомендации, укажите

почту seoquick.ad@gmail.com

телефон +380972964020

РЕГИСТРАЦИЯ АККАУНТА ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

Выберите пункт Зарегистрировать Логин для нового представителя.

В следующем меню заполните следующие пункты:

  • Имя
  • Фамилия
  • Логин – сочините сами
  • Пароль – сочините сами
  • Пароль еще раз – повторите его

Затем вышлите пару логин-пароля студии (сотруднику), который будет настраивать Вам в дальнейшем Яндекс.Директ.

Вы можете назначать доступы сразу нескольким людям в аккаунте.

Главный представитель имеет больше доступов в настройке.

Также тут можно удалять и восстанавливать удаленных представителей.

ПРЕДОСТАВИТЬ ДОСТУП К ЯНДЕКС МЕТРИКЕ

Если Ваш счетчик Яндекс.Метрики уже настроен и в нем есть все – от целей до конверсий, просто сообщите цифровой код счетчика специалисту для настройки контекстной рекламы.

В настройке рекламной кампании он проставляется так:

Если же у Вас в счетчике ничего не настроено

Следующим этапом будет предоставление доступа к Яндекс.Метрике.

Тут все гораздо проще:

  • Спросите Email, на который нужно расширить доступ к счетчику
  • Зайдите в настройки Яндекс.Метрики
  • Нажмите на значок “шестеренки”

В настройках счетчика выберите пункт Доступ

Затем в следующем диалоговом окне:

  • Напишите логин, предоставленный студией
  • Выберите уровень доступа – просмотр или редактирование

Если в Вашем аккаунте не настроены цели, ремаркетинг и конверсии, рекомендуем давать доступ для редактирования, чтобы кампания была настроена эффективно.

Пожалуйста, оцените нашу статью: 
     Ваш ответ сохраняется...
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(3 оценок, среднее: 2,33 из 5)
Николай
Автор: Николай Шмичков

наверх

0