ЯНДЕКС.ДИРЕКТ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ:КАК ДАТЬ ГОСТЕВОЙ ДОСТУП (ГАЙД)
Вы работаете по контексту через сотрудника или удаленного специалиста?
Никогда не давайте данные от своего доступа к Яндекс Директ.
Для этого создайте отдельный аккаунт представителя и предоставьте на него доступ.
Вы всегда сможете безболезненно удалить его и вернуть обратно, когда захотите!

- Николай Шмичков
- 4
- 10.08.2016
- 3130 просмотров
- Дата обновления: 20.01.2022
При заказе услуг контекстной рекламы, часто приходится давать клиенту доступы.
Но как дать доступ так, чтобы исполнитель не имел доступа ни к финансовой части, ни к Вашей рабочей почте Яндекс?
Ведь на Вашей почте может быть все: Яндекс.Деньги, Почта, Документы, Вебмастер, Аналитика…
Давая пароль и логин от основного аккаунта, Вы или должны очень рисковать, или очень доверять…
КАК ДАТЬ ДОСТУП К кабинету ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
В этой серии коротких гайдов мы расскажем, как быстро предоставить доступы к кабинету Яндекс.Директ для настройки контекстной рекламы.
Выполняем следующие шаги:
ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ
Открываем кабинет Яндекс.Директ. Да, просто нажмите ссылку.
Находим внизу в меню пункт «Зарегистрированные представители«.
Нажимаем.
Для этого в новом интерфейсе в Яндекс Директ нажимаем Информация — и переходим в раздел Ваши представители
Затем назначаем нового представителя.
В старом интерфейсе
Если Вам студия (агентство/Мы) сообщили аккаунт, он должен соответствовать следующим правилам:
- Аккаунт Яндекса не должен быть использован в Яндекс.Директе
- Нужно указать реальный номер телефона (для создания пароля)
- Если Вы впервые работаете со студией (агентством) — зарегистрируйте новый аккаунт ЛИЧНО
Если Вы читаете этот гайд по нашей рекомендации, укажите
почту [email protected]
телефон +380972964020
РЕГИСТРАЦИЯ АККАУНТА ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
Выберите пункт Зарегистрировать Логин для нового представителя.
В следующем меню заполните следующие пункты:
- Имя
- Фамилия
- Логин — сочините сами
- Пароль — сочините сами
- Пароль еще раз — повторите его
Затем вышлите пару логин-пароля студии (сотруднику), который будет настраивать Вам в дальнейшем Яндекс.Директ.
Вы можете назначать доступы сразу нескольким людям в аккаунте.
Главный представитель имеет больше доступов в настройке.
Также тут можно удалять и восстанавливать удаленных представителей.

ВАУ, ТРАФИК! Что, тебе он тоже нужен? Так смотри что тут предлагает SEOquick
Нет времени объяснять – сейчас быстро настроим тебе контекст на Яндекс Директ и Google AdWords и клиент повалит. И не простой, а целевой!
Поможем выбрать релевантную бизнесу рекламу с высоким процентом возврата инвестиций
Клиенты уже устали ждать, пока ты заявишь о себе!
ПРЕДОСТАВИТЬ ДОСТУП К ЯНДЕКС МЕТРИКЕ
Если Ваш счетчик Яндекс.Метрики уже настроен и в нем есть все — от целей до конверсий, просто сообщите цифровой код счетчика специалисту для настройки контекстной рекламы.
В настройке рекламной кампании он проставляется так:
Если же у Вас в счетчике ничего не настроено —
Следующим этапом будет предоставление доступа к Яндекс.Метрике.
Тут все гораздо проще:
- Спросите Email, на который нужно расширить доступ к счетчику
- Зайдите в настройки Яндекс.Метрики
- Нажмите на значок «шестеренки»
В настройках счетчика выберите пункт Доступ
Затем в следующем диалоговом окне:
- Напишите логин, предоставленный студией
- Выберите уровень доступа — просмотр или редактирование
Если в Вашем аккаунте не настроены цели, ремаркетинг и конверсии, рекомендуем давать доступ для редактирования, чтобы кампания была настроена эффективно.
Вам нужны продажи?
Заполните форму ниже и я помогу настроить канал продаж контекстной рекламы на ваш сайт!