11-BASIC-KIND-OF-CONTENT
Анатолий Улитовский 12316 просмотров 3 комментария Поделиться:

11 ОСНОВНЫХ ВИДОВ КОНТЕНТА

Какой же вид контента создавать для Вашей аудитории, что будет лучше восприниматься и даст результаты.

Думаю единого правильного ответа нет.

Проанализируйте Вашу аудиторию, оцените Ваши возможности и творите!

При этом понимайте, что 1 вид контента может надоедать, поэтому создавайте разные виды.

Для короткого контента выбирайте любой вид, для длинного Вы можете совмещать несколько видов в одном.

1. ПРИМЕРЫ

Читатели любят примеры!

Это отличный способ показать, что методы эффективны или работают.

Сделайте отдельную рубрику с примерами работ.

В примерах отлично расписывать каждый этап: с чем начали работать, что было проделано и самое важное итоги работы.

Визуализация в виде инфографики только приветствуется.

2. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ

 

intellectual_reflections

В одной из глав своего литературного шедевра Артур Конан Дойл показал как пользуется дедуктивным методом Шерлок Холмс.

Постройте свою логическую цепочку, если А = Б, Б = В, В = А.

Начните размышления, сравнивая одни параметры с другими, приведите все к логическому концу.

Важно быть убедительным, строить не на теории, а на фактах.

3. ЭФФЕКТ ПЕРЕВЕРНУТОЙ ПИРАМИДЫ

Поменяйте традиционный подход к написанию статьи.

Используйте самую важную и ценную информацию вначале.

Ответьте на вопросы: почему, где, как, кто, что?

Дайте выводы и результаты, а в основной части укажите на суть.

4. ИНТЕРВЬЮ

interview

Для интервью используйте разные форматы: текстовый, видео, аудио.

Каждый формат применимый на практике.

Приготовьте вопросы заранее.

Если вопросы будут стандартные и ответы на них ясные — это не даст Вам дивидендов.

Проанализируйте, что вызывает максимальный интерес и обязательны задайте их.

Под видео и аудио интервью выкладывайте транскрипцию для любителей почитать и для индексации поисковыми машинами.

5. СПИСОК

Составляйте интересные списки, включайте цифры в title — 150 ИНСТРУМЕНТОВ (МЕТОДОВ) ВНУТРЕННЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ

В начале расскажите про важность Вашего списка, чем он будет полезный.

В основной части уделите каждому пункту пару предложений или параграф.

Суммируйте итоги, показывайте где и как применим Ваш список.

6. ССЫЛОЧНЫЕ ПОСТЫ

Вы нашли интересные посты на разных сайтах, которые можно объединить в общую идею?

Сделайте это!

Систематизируйте все под одним постом, добавьте Ваш контент и получите качественный контент.

В англоязычном сегменте первое место по высококонкурентному и высокочастотному запросу “link building”, занимает статья Брайана Дина.

В данной статье ссылки на другие сайты, облагорожены текстом, который их связывает.

7. ОБЗОР КНИГИ

 

review_of_the_book

Первоочередно прочитайте книгу 🙂

Далее представьте книгу и его автора.

Во вступлении опишите о чем книга, какую пользу она принесет.

В основной части сделайте обзоры книги, разбейте их по частям в зависимости от структуры самой книги.

Будьте честны, высказывайте свою точку зрения, не пытайтесь навести заблуждения.

В итоге напишите, чем плюсы и недостатки указанной книги.

8. ОБЗОР ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ

Обзор продукта — очень популярный вид контента.

От обзоров зависят продажи, ведь это один из побудителей к покупке.

Сейчас множество обзоров на разные виды продукции: путешествия, электронику, авто, да и множество других.

Максимальный результат можно получить при сравнение с однородными продуктами.

Разбей структру на 3 основные части:

  • — Вступление — кратко расскажи о продукте, о возможной пользе
  • — Основная часть — детализируйте основные волнующие моменты при использование, отмечайте плюсы и минусы
  • — Вывод — дайте свои рекомендации
9. КАК…

Наиболее популярная форма вопроса, как?

У Вас есть решение как помочь, Вы можете дать дельные советы, так давайте!

Разбейте Ваш контент по этапам, с определенной последовательностью действий.

Вопрос: “Как продвинуть интернет сайт”.

  • 1. Подобрать СЯ
  • 2. Сделать аудит
  • 3. Проанализировать конкурентов
  • 4. Исправить ошибки
  • 5. Продвигать внешними алгоритмами.

Указывайте детальные ответы на вопросы, не заставляйте пользователя искать дальше.

В конце суммируйте полученные показатели и дайте свои рекомендации.

10. ОБУЧАЮЩИЙ ГАЙД

Вы проходили тернистый путь обучения, в котором у Вас не было помощников?

Тяжело было найти материал, со множеством вещей пришлось экспериментировать?

Но теперь Вы знаете прямую дорогу к цели, поделитесь ей.

Сделайте путь другим проще, они Вас отблагодарят трафиком.

11. МЕДИА ПОСТ

Самые популярные форматы — видео, аудио, слайд-шоу.

Поисковики не сканируют медиа-форматы в полной мере, поэтому предлагайте к ним текстовую транскрипцию.

Медиа-посты довольно таки популярны, они дают большую визуализацию процесса, чем текстовый формат со своим воображением.

ОБЪЕДИНЯЙТЕ ФОРМАТЫ КОНТЕНТА

Для длинного контента используйте несколько видов контента.

Важно, чтобы они друг друга дополняли, были удобочитаемые и воспринимаемые.

Соединять разные виды контента удобно с помощью текста.

ВЫВОД

Перед созданием контента, определите какой тип более подходящий.

Не используйте только 1 вид, расширяйте за счет других видов.

Автор: Анатолий Улитовский
Поделиться:
  • Natali

    Хорошая статья, очень мало сайтов следят за качеством контента, не говоря уже о разновидностях и креативном подходе к написанию.

    • Ulitovskyi Anatolii

      Спасибо, Наталья, за Ваш комментарий!

  • Alexa

    Примеры действительно хорошо работают, но это не только описание процессов собственной деятельности. Очень увлекает сторителлинг. Он разбавляет скучные факты и делает материал более живым.

    Еще одно замечание. Применить все описанные виды текстов можно только в блоге. Для продающих страниц структура статьи более регламентирована. Разнообразить ее сложнее.

ул. Люстдорфская дорога, 92/94 Украина, г. Одесса +38 (048) 704 80 10

наверх

Получить

коммерческое предложение